Другие предметы | 10 - 11 классы
Какие характеристики из перечисленных имеет ведущая деятельность : Выберите один ответ : нет верного ответа «ведет» за собой развитие ограничивает психическое развитие занимает основной бюджет времени Определите соотношение внешней предметной и внутренней психической деятельности : Выберите один ответ : внешняя деятельность является изначальной формой они возникают одновременно внутренняя деятельность является изначальной формой нет верного ответа.
В игровой деятельности ребенок :Выберите один ответ :развивает произвольную регуляцию поведенияразвивает познавательные процессывсе ответы верныусваивает содержание социальных ролей?
В игровой деятельности ребенок :
Выберите один ответ :
развивает произвольную регуляцию поведения
развивает познавательные процессы
все ответы верны
усваивает содержание социальных ролей.
Выберите характеристики, не относящиеся к деятельности человека : Выберите один ответ : целенаправленность преобразующая, творческая активность осознанность целей, планирование процесса адаптивность?
Выберите характеристики, не относящиеся к деятельности человека : Выберите один ответ : целенаправленность преобразующая, творческая активность осознанность целей, планирование процесса адаптивность.
Помогите пожалуйста, очень надо, срочно Верны ли суждения о социальных нормах : а) социальные нормы могут иметь форму дозволения ; б) социальные нормы являются внутренним правилом?
Помогите пожалуйста, очень надо, срочно Верны ли суждения о социальных нормах : а) социальные нормы могут иметь форму дозволения ; б) социальные нормы являются внутренним правилом?
Выберите один ответ : a.
Верно только а) b.
Оба суждения неверны c.
Вернв оба суждения d.
Верно только б).
Что послужило основой возникновения в обществе игры как деятельности : а)появление игрушек б)развитие и усложнение трудовой деятельности в)развитие и усложнение общественных отношений?
Что послужило основой возникновения в обществе игры как деятельности : а)появление игрушек б)развитие и усложнение трудовой деятельности в)развитие и усложнение общественных отношений.
Какое из перечисленных понятий не относится к психическим состояниям?
Какое из перечисленных понятий не относится к психическим состояниям?
Выберите один или несколько ответов :
a.
А. настроение ;
b.
В. аффекты ;
c.
Г. эмоциональные процессы.
D. Б.
Внимание ;
Что такое проектирование?
Что такое проектирование?
А) Процесс, в результате которого определяются внешний вид и структура проекта ;
Б) Создание субъектом во внутреннем плане предстоящей модели деятельности ;
В) Это комплексный, интегральный процесс, включающий людей, идеи, средства и способы организации деятельности для анализа проблем и планирования.
К какому виду нервной деятельности относится выделение слюны в ответ на упоминание о пище?
К какому виду нервной деятельности относится выделение слюны в ответ на упоминание о пище?
1. Характерной особенностью внешней среды является :а?
1. Характерной особенностью внешней среды является :
а.
Неуправляемость ;
б.
Стабильность ;
в.
Все ответы неверны ;
г.
Все ответы верны.
2. При анализе общей внешней среды группы факторов : географические, исторические и культурные, для вновь изучаемых рынков, принято рассматривать как :
а.
В виде условно - постоянных факторов ;
б.
Вообще не рассматривать ;
в.
Обязательно анализировать и изучать.
3. Оценивать характер среды прямого воздействия позволяет :
а.
Количественный уровень и качественные характеристики ;
б.
Только качественные характеристики ;
в.
Только количественный уровень.
4. Факторы косвенного воздействия :
а.
Периодически проявляют себя на разных уровнях ;
б.
Четких критерий для их оценки нет ;
в.
Все ответы неверны ;
г.
Все ответы верны.
5. Международное окружение при изучении, анализе и использование рассматривается как :
а.
Самостоятельная и специфическая область профессиональной деятельности ;
б.
Самостоятельное направление SWOT - анализа ;
в.
Все ответы верны ;
2. Структура игры - путешествия : старт, ___________, финал?
2. Структура игры - путешествия : старт, ___________, финал.
Выберите один ответ :
прохождение по стациям
мозговой штурм
упражнения
решение проблемной ситуации
4.
Структура урока этикета : эпиграф, новая информация, __________, домашнее задание.
Выберите один ответ :
рефлексия
упражнения
дискуссия
тестовые задания
5.
Диспут заканчивается :
Выберите один ответ :
принятием коллективного решения
резюме ведущего, в котором обобщаются прозвучавшие мнения
принятием общих установок по обсуждаемой проблеме
выработкой общих правил поведения
6.
______________ конкретизирует общие стратегические установки, излагаемые в концепции, определяет задачи, направления работы, формы работы, критерии эффективности внеучебной воспитательной деятельности.
Выберите один ответ :
Программа воспитания
План внеучебной деятельности
Проспект организации воспитательной работы
Модель деятельности
7.
Групповое дело в системе Н.
Е. Щурковой осуществляется на основе :
Выберите один ответ :
обсуждения в малой группе определенной темы (проблемы)
создания проблемной ситуации
коллективной творческой импровизации
индивидуальной работы с каждым учащимся
8.
Общая структура программы : цель и задачи, ____________, виды и формы деятельности, модель организации деятельности, мониторинг программы, планируемые результаты.
Выберите один ответ :
показатели эффективности программы
направления деятельности
описание формы взаимодействия с другими социальными институтами
концептуальная идея
9.
Предметы в системе Н.
Е. Щурковой выступают в качестве эталонов культуры и :
Выберите один ответ :
символов
познавательных стимулов
демонстрационного материала
элементов для творческой манипуляции
10.
Документ, рекомендованный для разработки программ воспитания и социализации школьников в рамках Федерального государственного образовательного стандарта, имеет название «Концепция.
Выберите один ответ :
модернизации российского образования»
духовно - нравственного воспитания личности российских школьников»
духовно - нравственного развития и воспитания личности гражданина России»
формирования духовно - нравственной среды образовательного учреждения»
11.
Базовые национальные ценности – это :
Выберите один ответ :
модель воспитания личности
приоритетные нравственные установки, существующие в культурных традициях народа
идеи, отражающие культурное многообразие страны
высшая цель образования, идеальное представление о личности
12.
Педагогическая интерпретация в групповом деле – это :
Выберите один ответ :
снятие конфликтов, которые возникают в процессе обсуждения
трактовка высказываний детей
расстановка воспитательных акцентов в процессе игры
разъяснение воспитательного смыла группового дела
13.
Программа воспитания разрабатывается, исходя из :
Выберите один ответ :
плана внеучебной воспитательной работы
концепции воспитания
учебного плана
традиционных мероприятий образовательного учреждения
14, Групповое дело можно считать неудавшимся, если :
Выберите один ответ :
не получился творческий продукт
кто - то из воспитанников отказался участвовать
не получился разговор
не создалось ощущение единства мнений.
Оцени какие качества для успешной деятельности хорошо развито у тебя на чем тебе ещё нужно работать?
Оцени какие качества для успешной деятельности хорошо развито у тебя на чем тебе ещё нужно работать.
Перед вами страница с вопросом Какие характеристики из перечисленных имеет ведущая деятельность : Выберите один ответ : нет верного ответа «ведет» за собой развитие ограничивает психическое развитие занимает основной бюджет времени?, который относится к категории Другие предметы. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Нет верного ответа
внутренняя деятельнось является изначальной формой.