Другие предметы | 5 - 9 классы
Сообщение на тему : "Опасные ситуации и меры предосторожности в местах большого скопления людей" просто описание ситуации.
Опасные ситуации в жизни ПДД?
Опасные ситуации в жизни ПДД.
Что такое опасность, опасная ситуация?
Что такое опасность, опасная ситуация?
Приведите примеры.
Примеры людей в опасных ситуациях?
Примеры людей в опасных ситуациях.
Какую ситуацию называют чрезвычайной?
Какую ситуацию называют чрезвычайной?
А опасные?
Приведите примеры таких ситуаций.
Чем отличается чрезвычайные ситуации от опасных?
Чем отличается чрезвычайные ситуации от опасных.
Пример неравнодушного поведения людей в сложных и опасных ситуациях?
Пример неравнодушного поведения людей в сложных и опасных ситуациях.
Опасные ситуации в транспорте?
Опасные ситуации в транспорте.
Опасная ситуация на стадионе во время матча, описание?
Опасная ситуация на стадионе во время матча, описание.
Ситуации при закаливании когда опасно?
Ситуации при закаливании когда опасно.
Опасные ситуации и как их можео избежатьопасные ситуации дома и на улице?
Опасные ситуации и как их можео избежать
опасные ситуации дома и на улице.
На этой странице находится вопрос Сообщение на тему : "Опасные ситуации и меры предосторожности в местах большого скопления людей" просто описание ситуации?, относящийся к категории Другие предметы. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Другие предметы. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
В современном мире дорожное движение является одним из основных процессов, который привлекает ребенка уже в самом раннем возрасте.
Автомобиль дает возможность открыть и познать внешний мир, не случайно же очень часто первыми игрушками являются автомобили.
Но автомобиль не только обладает гипнотическим воздействием на ребенка.
К несчастью, он может стать источником страданий и горя.
Что может быть более трагичным, чем страдания и гибель ребенка?
Вот почему с самого раннего возраста необходимо обучать детей основным правилам, знание которых может снизить вероятность дорожно - транспортных происшествий.
Источников этих знаний три – родители, школа, внешняя среда.
Детская импульсивность и спонтанность, суженное восприятие, рассеянное внимание, почти полное отсутствие опыта и развитых способностей предвидения последствий своих действий и поведение окружающих обусловливают резкие изменения в поведении ребенка (смена направления движения, внезапная остановка), которые с большим трудом могут быть предугаданы другими участниками движения.
Специальными исследованиями установлено, что дети иначе, чем взрослые, переходят через дорогу.
Взрослые, подходя к проезжей части, уже издалека наблюдают и оценивают создавшуюся ситуацию.
Дети же начинают наблюдение за проезжей частью, только подойдя к краю дороги или уже находясь на ней.
В результате – мозг ребенка не успевает «переварить» информацию и дать правильную команду к действию.
Кроме того, дети младшего возраста переносят в реальный мир свои представления из микромира игрушек, компьютерных игр.
Например, убеждение в том, что реальные транспортные средства могут в действительности останавливаться на месте так же мгновенно, как и игрушечные.
Недопустимо в беседах с детьми и подростками о Правилах дорожного движения использовать так называемый «детский» язык, состоявший из существительных с уменьшительными суффиксами, и других ласкающих слух слов и выражений.
Это не только не делает Правила понятными, но и искажает реальную картину дорожного движения, мешают ребенку осознать реальную опасность на дороге.
Ведь опасными на дороге бывают автомобили, а не автомобильчики!
Обращаться к детям, даже маленьким, надо нормальным, обычным языком.
Таковы выводы психологов, которые считают, что общение учителя и родителей с детьми должно быть партнерским, предполагающим беседу взрослого с взрослым.
Вместе с тем, детей нельзя запугивать опасностями на дороге.
Разумное чувство осторожности не должно перерастать в панический страх.
Оградить ребенка от улицы или дороги в наше время уже невозможно.
Вместе с тем, научить ребенка Правилам дорожного движения, правильной оценке дорожной обстановки, навыкам безопасного поведения на дорожной части – по силам каждому взрослому человеку.
От того, как вы научите ребенка, как будете вести себя в его присутствии в транспортном потоке, зависит жизнь и здоровье ребенка, а также спокойствие в Вашей семье.
Дорожно - транспортное происшествие – это трагедия и в этом случае «личный» опыт ребенка недопустим и должен быть заменен на опыт, накопленный обществом.
Поэтому так важно обучение детей поведению на улице с учетом их психологических и физиологических особенностей.
Психологи уже давно установили, что дети, в силу своих возрастных психологических особенностей, не всегда могут правильно оценить мгновенно меняющуюся обстановку на дороге, часто завышают свои возможности.
Иногда просто повторяют то, что делают в таких случаях взрослые.
Да, взрослые пытаются перебежать проезжую часть.
И перебегают (правда, не всегда успешно), в чем помогает им умение прикинуть расстояние до машины и оценить ситуацию на дороге.
Но это взрослые, а дети?
Детский организм находится в состоянии становления.
Многие процессы подвижны и неустойчивы.
Отсюда и такая разная реакция детей и взрослых на одни и те же дорожные ситуации.
Достижение положительных и долгосрочных эффектов в организации профилактики детского дорожно - транспортного травматизма возможно только на основе комплексного подхода в решении вопросов детской безопасности на дорогах и профилактики травматизма.
Такой подход включает в себя учебную и внеурочную деятельность, работу с родителями, информационную и материально - техническое обеспечение и контроль со стороны администрации.