Звуки окружают нас повсюду?

Другие предметы | 5 - 9 классы

Звуки окружают нас повсюду.

Но не каждый звук является музыкальным.

Каким какими характеристиками обладает исключительно музыкальные звуки?

1) Музыкальный звук возникает при использовании музыкального инструмента.

2) Музыкальный звук обладает большой амплитудой 3) Музыкальный звук обязательно имеет определённую частоту 4) Музыкальный звук является периодическим 5) Музыкальный звук сложный : он имеет основной тон определённой частоты и несколько дополнительных звуков с частотами в 2 - 3 и более раз больше, чем частота основного тона.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
P1st0n 5 нояб. 2020 г., 15:20:32

3) Музыкальный звук обязательно имеет определённую частоту.

От частоты колебаний зависит высота издаваемого звука : чем выше частота, тем выше звучание, и наоборот.

У каждой октавы есть свой диапазон частот, например, звуки первой октавы включают в себя звуки с частотами [261, 63 Гц ; 523, 25 Гц) ([до₁ ; до₂)).

Сюда входит и эталонный звук ля первой октавы, частота которого составляет ровно 440 Гц.

4) Музыкальный звук является периодическим.

Отличие музыкального звука от шума состоит в том, что колебания, создаваемые при звучании музыкального инструмента, периодичны, а при шуме, соответственно, непериодичны.

Звуки возникают при периодических колебаниях с определённой частотой : чем колебания чаще, тем издаваемый звук выше, и наоборот.

Таким образом, высота звука зависит от периодичности.

5) Музыкальный звук сложный : он имеет основной тон определённой частоты и несколько дополнительных звуков с частотами в 2 - 3 и более раз больше, чем частота основного тона.

В музыке есть такое понятие, как гармоники.

Это обертоны, частота которых относится к частоте основного звука как целое число.

Частоты гармоник выше частоты основного звука.

То есть если частоту основного звука обозначить ν₀, то частоты гармоник будут равны 2ν₀, 3ν₀, так далее.

Например, как известно, нота ля₁ имеет частоту 440 Гц.

Таким образом, гармоники, возникающие совместно с базовым звуком, будут иметь частоты : 880 Гц (440 * 2) , 1320 Гц (440 * 3), 4400 Гц (440 * 10) и так далее.

Ответ : 3, 4, 5_____________________Неверные варианты :

1) Музыкальный звук возникает НЕ ТОЛЬКО при использовании музыкального инструмента.

Частоту звучания имеют многие окружающие нас предметы.

Любой музыкант - "абсолютник" сможет назвать звук, соответствующий, например, гулу пылесоса.

Есть также звуки шумовые, не имеющие высоты, например, скрип двери, щелчки пальцев, шорох, и в связи с отсутствием определённой высоты звучания подобные звуки при создании музыки используются в качестве украшений.

И даже из таких, казалось бы, бытовых и повседневных звуков можно создать мелодию, музыкальные инструменты для этого не являются обязательными.

2) НЕ ТОЛЬКО музыкальный звук обладает большой амплитудой.

Амплитуду имеют все звуки, не только музыкальные.

Динамика звука зависит от амплитуды : чем амплитуда больше, тем звук громче.

Соответственно, звуки с большой амплитудой имеют громкость звучания больше, чем звуки с меньшей амплитудой.

Поскольку музыкальные звуки могут быть тихими, а шум может быть оглушительно громким, утверждение является неверным.

Няша01 23 дек. 2020 г., 12:57:02 | 5 - 9 классы

Назовите музыкальный стиль, возникающий без именитых творцов, имеющих волшебную власть над звуками или словами?

Назовите музыкальный стиль, возникающий без именитых творцов, имеющих волшебную власть над звуками или словами.

Adesar223 20 июн. 2020 г., 05:50:55 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста ?

Помогите пожалуйста .

Мне нужно написать 2 сочинения на тему - звуки вокруг нас , и моё музыкально впечатление (напишите про своё музыкально впечатление)срочно надо (((за ранее спасибо.

Adishkaaaaaa 30 нояб. 2020 г., 13:31:06 | 1 - 4 классы

Вспомните названия музыкальных произведений (музыкальных сказок) и их авторов, где главную роль играет музыкальный инструмент?

Вспомните названия музыкальных произведений (музыкальных сказок) и их авторов, где главную роль играет музыкальный инструмент.

Стаська96 27 янв. 2020 г., 01:18:58 | 5 - 9 классы

Из каких музыкальных средств складывается музыкальное произведение?

Из каких музыкальных средств складывается музыкальное произведение?

Кек124 11 мар. 2020 г., 20:10:38 | 1 - 4 классы

КАК ТЫ ПОНИМАЕШЬ СМЫСЛ ВЫРАЖЕНИЯ?

КАК ТЫ ПОНИМАЕШЬ СМЫСЛ ВЫРАЖЕНИЯ?

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗВУК НЕ ТРЕБУЕТ ПЕРЕВОДА.

ОН ПОНЯТИН ВСЕМ.

Kristina0612 17 июн. 2020 г., 22:25:07 | 1 - 4 классы

Какие основные музыкальные термины?

Какие основные музыкальные термины.

Luda991 31 авг. 2020 г., 15:03:09 | 5 - 9 классы

Чем музыкальный звук отличаются от не музыкального и просто шума?

Чем музыкальный звук отличаются от не музыкального и просто шума.

Obieriestova 24 дек. 2020 г., 10:30:13 | 5 - 9 классы

Какими характеристиками обладают исчключительно музыкальные звуки?

Какими характеристиками обладают исчключительно музыкальные звуки?

Makaroshaa 18 окт. 2020 г., 05:13:34 | 5 - 9 классы

Какими характеристиками обладают исключительно музыкальный инструмент?

Какими характеристиками обладают исключительно музыкальный инструмент.

Вован237 12 окт. 2020 г., 22:47:54 | 5 - 9 классы

Какими характеристиками обладают исключительно музыкальные звуки?

Какими характеристиками обладают исключительно музыкальные звуки.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Звуки окружают нас повсюду?, относящийся к категории Другие предметы. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.