Другие предметы | 1 - 4 классы
Не отрывая карандаша и не проводя одну линию дважды, как нарисовать эту фигуру?
Нарисовать добро и зло карандашом?
Нарисовать добро и зло карандашом.
Нарисуй животное с помощью данных фигур?
Нарисуй животное с помощью данных фигур.
Кого можно нарисовать?
Нарисовать карандашом животных?
Нарисовать карандашом животных.
Соедени линиями три элемента : нарисованный предмет - его свойства - орган чувст, с помощью которого человек узнает эти свойства?
Соедени линиями три элемента : нарисованный предмет - его свойства - орган чувст, с помощью которого человек узнает эти свойства.
Составь алгоритм с помощью которого можно нарисовать фигуру?
Составь алгоритм с помощью которого можно нарисовать фигуру.
Как выделить несколько нарисованных фигур?
Как выделить несколько нарисованных фигур.
Ваня нарисовал на шарике несколько произвольных линий, соединяющих две диаметрально противоположные точки?
Ваня нарисовал на шарике несколько произвольных линий, соединяющих две диаметрально противоположные точки.
Эти линии показалтсь ему необычными, поэтому он взял кубик и на нем тоже нарисовал несколько линий между противоположными точками.
Все линии оказались такими загадочными, что Ваня задумался : могут ли линии с кубиками и шарика подучиться одинаковыми?
ИЗО, помогите?
ИЗО, помогите!
Какой художник нарисовал картину , пером, штрихами и линиями?
Помогите пожалуйста, буду очень благодарен!
Возможно ли нарисовать 7 перпендикулярных линий красного цвета, чтобы они были строго перпендикулярны, а часть из них была зеленого цвета, часть прозрачных и одна из них в форме котеночка?
Возможно ли нарисовать 7 перпендикулярных линий красного цвета, чтобы они были строго перпендикулярны, а часть из них была зеленого цвета, часть прозрачных и одна из них в форме котеночка?
Надо нарисовать одну мечту?
Надо нарисовать одну мечту.
По рисованию.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Не отрывая карандаша и не проводя одну линию дважды, как нарисовать эту фигуру?, относящийся к категории Другие предметы. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Сначала нижнюю левую точку нажимаем потом на вер тащем потом диагонально до правого нижнего угла тащем потом в левую сторону потом на правом верхнем углу тащем а потом по ломаной идём в левую верхнюю точку.
Сначала нижнюю левую точку нажимаем потом на вер тащем потом диагонально до правого нижнего угла тащем потом в левую сторону потом на правом верхнем углу тащем а потом по ломаной идём в левую верхнюю точку.