Другие предметы | 10 - 11 классы
Сообщение на тему "Целина".
Надо написать сообщение на тему гжель?
Надо написать сообщение на тему гжель.
Сообщение по теме иудаизм?
Сообщение по теме иудаизм.
Сообщение на тему наводнения в России?
Сообщение на тему наводнения в России!
Сообщение на тему музыка славянских народов и сообщение на тему Великая победа?
Сообщение на тему музыка славянских народов и сообщение на тему Великая победа.
Сообщение на тему аварии помогите?
Сообщение на тему аварии помогите?
Сообщение на тему "Ислам"?
Сообщение на тему "Ислам".
Сообщение на тему подьем лесенкой?
Сообщение на тему подьем лесенкой.
Сообщение на тему пейзаж?
Сообщение на тему пейзаж.
Сообщение на тему про витамины?
Сообщение на тему про витамины.
Сообщение на тему : "Профессии"?
Сообщение на тему : "Профессии".
Вы открыли страницу вопроса Сообщение на тему "Целина"?. Он относится к категории Другие предметы. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Другие предметы, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
(Начну с определения : Что такое Целина?
)
Целина - собирательное название слабоосвоенных (из - за нехватки здесь населения), но плодородно - богатыхземельныхресурсов.
(Думаю одноклассникам / одногрупникам будет интересно послушать о освоении целины Советским союзом)
Освоение целины - комплекс мероприятий по ликвидации отставаниясельского хозяйстваи увеличению производства зерна вСССРв1955 - 1965, путём введения в оборот обширныхцелинныхземельных ресурсов вКазахстане, Поволжье, Урале, Сибири, наДальнем Востоке.
Освоение целинных и залежных земель вКазахстаненачалось на рубеже XIX - XX веков, с завершением строительстваСибирской железнодорожной магистрали, соединившей европейскую и азиатскую
частиматерика
Традиционная форма животноводства, сложившаяся в казахских степях ещё издревле, в ближайшие годы полностью сохранится.
Насильственное навязывание таких нетрадиционных видов деятельности как земледелие и производство зерна способно впоследствии превратить эти земли в пустыни.
В этих степях серьёзное занятие земледелием затруднительно по двум видам причин— природным и экономическим.
Суровые зимы и засушливое лето в ряде районов приведут к гибели посевов, и все труды пропадут даром.
Одно дело, если бы земли в Казахстане были богаты чернозёмом.
Но этого нет, и впечатление плодородия, которое возникает, глубоко обманчиво.
К тому же водные ресурсы для обеспечения обильных урожаев в Казахстане недостаточны.
В1954 годуфевральско - мартовскийпленум ЦК КПССпринял постановление «О дальнейшем увеличении производства зерна в стране и об освоении целинных и залежных земель».
Госпланом СССРбыло намечено распахать в Казахстане, Сибири, Поволжье, на Урале и в других районах страны не менее 43 млнгацелинных и залежных земель.
Была дискуссия : развивать сельское хозяйство интенсивным или экстенсивным путём.
Доводы за интенсификацию были значительно убедительнее, однако руководство страны Советов в лице Н.
С. Хрущёва предпочло экстенсивный путь развития сельского хозяйства(((
Освоение целинных и залежных земель в 1954 году началось главным образом с созданиясовхозов.
Освоение целины началось без всякой предварительной подготовки, при полном отсутствииинфраструктуры—дорог, зернохранилищ, квалифицированныхкадров, не говоря уже о жилье иремонтной базедля техники.
Природные условиястепейне принимались во внимание : не учитывалисьпесчаные буриисуховей, не были разработаны щадящиеспособы обработки почви адаптированные к этому типу климатасорта зерновых.