Другие предметы | 5 - 9 классы
Какую роль играла аталычество в жизни адыгов чему аталык учил своего воспитанника.
Какую роль фантазия играет в жизни человека?
Какую роль фантазия играет в жизни человека?
Какую роль играют сказки в нашей жизни?
Какую роль играют сказки в нашей жизни.
Чему они нас учат?
Какие меры предпринимали адыги для повышения урожайности в своих хозяйствах?
Какие меры предпринимали адыги для повышения урожайности в своих хозяйствах?
Какие сельскохозяйственные культуры выращивали адыги?
ПОМОГИТЕ ПЖ.
Какую роль играют музеи исскуств в жизни современного человека?
Какую роль играют музеи исскуств в жизни современного человека?
Какую роль играет школьное образование в жизни человека?
Какую роль играет школьное образование в жизни человека.
Какую роль в жизни человека играет электрический ток?
Какую роль в жизни человека играет электрический ток.
Роль наездничества у Адыгов⇒?
Роль наездничества у Адыгов⇒.
Какую роль играют секты в жизни человека?
Какую роль играют секты в жизни человека?
Какую роль в жизни животных играют убежища?
Какую роль в жизни животных играют убежища?
Поясните свой ответ примерами.
Какую роль играли дольены в жизни племён дольменной культуры?
Какую роль играли дольены в жизни племён дольменной культуры.
На этой странице сайта размещен вопрос Какую роль играла аталычество в жизни адыгов чему аталык учил своего воспитанника? из категории Другие предметы с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Аталычество в отдаленные времена являлось всеобщим явлением, но впоследствии практиковалось только в княжеских и дворянских семьях.
Характерная черта аталычества состояла в том, что высшие сословия отдавали своих детей на воспитание только зависимым людям, находившимся в их подчинении.
Словом, порядок был таков : князь отдавал своих детей дворянину, дворянин - крестьянину или князья, и дворяне отдавали крестьянам.
Дворяне воспитывали княжеских детей.
Но зато сами князья воспитывали только княжеских детей, так как они считали унижением быть воспитателями своих подчиненных, например, дворян.