Другие предметы | 10 - 11 классы
История возникновения маркетинга коротко напишите пожалуйста.
Помогите с вопросами по маркетингу?
Помогите с вопросами по маркетингу.
Реферат на тему история возникновения олимпийских игр?
Реферат на тему история возникновения олимпийских игр.
История возникновения лыжного спорта в России?
История возникновения лыжного спорта в России.
Что такое фаза возникновения короткого замыкания и что от неё зависит?
Что такое фаза возникновения короткого замыкания и что от неё зависит?
История возникновения, развитие и начальное применение лыж?
История возникновения, развитие и начальное применение лыж.
Напишите краткий ответ(3 - 5 предложений), пожалуйста!
Какими бывают рынки?
Какими бывают рынки?
Маркетинг.
Запиши и объясни названия улиц историю возникновения которых ты знаешь?
Запиши и объясни названия улиц историю возникновения которых ты знаешь?
Напишите пожалуйста историю появления бисера?
Напишите пожалуйста историю появления бисера.
История возникновения Саракташ имени (10)баллов?
История возникновения Саракташ имени (10)баллов.
Дата и история возникновения Челябинска?
Дата и история возникновения Челябинска.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос История возникновения маркетинга коротко напишите пожалуйста?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Другие предметы вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Первые формы маркетинговой деятельности – политика цен и реклама появились и начали развиваться с зарождением товарно - денежных отношений.
В Софии была найдена мраморная плита конца III – начала IV вв.
, представлявшая собой рекламную афишу зрелища в амфитеатре на тогдашней Сердике.
Известны и более древние рекламные надписи на папирусе (Египет) и каменных плитах (Помпея, Италия).
Первым человеком, полностью осознавшим центральную функцию маркетинга на промышленном предприятии, был Сайрус Маккормик, живший в середине XIX в.
В 1911 г.
«Картис Паблишинг Кампани» организует отдел изучения рынка.
В 20 – 30 - е годы появляются первые значительные публикации по маркетингу.
В 1931 г.
Создана Американская Ассоциация Маркетинга.
С 1950 г.
В западных странах стали использовать маркетинг в практической деятельности.
В 1960 г.
Ж. Маккарти предлагает модель, раскрывающую содержание маркетинга, где впервые обособлены четыре его основных элемента : товар, цена, реклама, сбыт, или, как их называют, четыре «П»В 1976 г.
Маркетинг был признан наукой о процессах обмена.
С 1988 г.
Маркетинг используется в нашей стране.
Термин «маркетинг», ставший столь популярным в нашей стране в последние годы, происходит от английского слова «marketing» – создание рынка, рынковедение.
Этому термину в русском языке не нашли подходящего эквивалента, поэтому он остался непереведенным, а соответствующая наука и практика так и были названы – «маркетинг».
Разумеется, маркетинг связывают с категорией рынка («market» – рынок), но у многих это понятие ассоциируется с такими направлениями деятельности, как сбыт и реклама.
Некоторые руководители предприятий все еще полагают, что маркетинг – это лишь новый термин для обозначения сбыта.
Представление о маркетинге как о системе сбыта не случайно, поскольку маркетинг возник, выделившись из общей экономической теории, как сфера прикладной экономики, связанная с анализом системы распределения (в «Словаре деловых терминов», изданном в США Институтом А.
Гамильтона, маркетинг трактуется как экономическая деятельность, состоящая в продвижении товаров и услуг от производителя к потребителю).
Но параллельно с изменением экономической среды, под влиянием трансформации общественного воспроизводства, усложнением взаимосвязей в экономике, обострением конкурентной борьбы менялось наполнение маркетинговой деятельности.
Маркетинг прошел сложный путь эволюции.
Первый этап эволюции – «сбытовой» маркетинг.
С момента возникновения рынка, который датируется 6 - 7 тысячами лет назад, стали активно развиваться первоначальные маркетинговые формы, представляющие собой принципы ценообразования и рекламу.
С общественным разделением труда продукты стали производиться с целью обмена путём купли и продажи.