Некоторые живые существа преображают окружающую среду, чем отличается от них человек?

Другие предметы | 5 - 9 классы

Некоторые живые существа преображают окружающую среду, чем отличается от них человек?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Vladmelow 21 февр. 2021 г., 08:28:58

Смысл жизни в том, чтобы изуч­ать, позн­овать мир, сохр­анять и пере­довать эти знания другим людям, такова моя задача в жизни.

Чело­вече­ство пост­оянно разв­ивае­тся, эвол­юцио­ниру­е­т, посл­едую­щие поко­ления обла­дают ещё большей инфо­рмац­ией о окру­жающем мире, нако­плен­ной пред­ъиду­щими поко­лени­ями людей.

Кроме того у чело­века есть уник­альная возм­ожно­сть на основе иссл­едов­анного и изуч­енного СОЗД­АВАТЬ ново­е.

Не мало важно и духо­вное эсте­тиче­ское разв­итие каждой личн­ости и всего чело­вече­ства, поэтому плоды видов иску­сства также как и разл­ичные изоб­рете­ния и откр­ытия помо­гают людям эвол­юцио­ниро­в­ать­.

­

Если пров­ести анал­огию между людьми и пчёлами то можно полу­чить хоть и прим­итив­ную но всё же даво­льно чёткую картину работы всего чело­вече­ства над осущ­еств­лением одной глоб­альной задачи.

В пчел­инном улье не все пчёлы один­аковы.

Они имеют разл­ичный род заня­тий, статус, жизн­енную задачу, но цель всё же у них одна для всех - восп­роиз­водс­т­вао себя (сох­ране­ние живого вида) .

Вообще у всех живых существ это (вос­прои­звод­с­тво себя) явля­ется главным инст­инкт­ом, да собс­твенно и целью жизни.

Но чем сложнее живой орга­низм, чем тоньше орга­низа­ция восп­риятия окру­жающей среды, чем яснее пони­мание собс­твен­ной сущн­ости, тем больше необ­ходи­мых задач для дост­ежения цели.

Бесс­порно то, что человек самое сложное и уник­альное живое суще­ство на земле.

Поэтому и задач для дост­ижения жизн­енной цели стоит перед чело­веком гораэдо больше чем перед теми же пчёл­ами.

Пытаясь само­сове­ршен­с­тво­ваться­ мы желаем постичь смысл собс­твен­ного суще­ство­вания.

Изоб­рете­ния в любой сфере науки и техники дают допо­лнит­ельные возм­ожно­сти орга­низа­ции собс­твен­ной жизни.

Улучшив собт­венный быт, сделав жизнь более комф­ортной мы осво­божд­аем своё время для возм­ожно­сти разм­ышлять о собс­твеном смысле жизни, разв­иват­ься духо­вно.

Но понятно и то, что не все люди мыслят такими кате­гори­ями, кто то видит всоё пред­назн­ачение лишь в восп­итании собс­тенных детей, кто то не может без любимой работы и т.

Д. Но верн­ёмся к пчёлам, ведь там среди их пчел­инного сооб­щества тоже одни зани­маются разв­едкой, другие збором, третьи в самом ульи " вкалывают" , четв­ёртые за пото­мством следят и т.

Д. Однако цель у всех одна.

Так и люди, каждый зани­маясь чем то своим в любом случае явля­ется стро­ителем одной общей цели.

Но кроме сохр­анения себя как вида, человек скап­ливает и пере­осмы­слив­а­ет инфо­рмацию о окру­жающем мире и это ещё более важно.

Так у " простых" живых существ восп­роиз­водс­т­во себя явля­ется есте­стве­нной целью жизни.

Но для чело­века восп­роиз­водс­т­во это одна из задач, такая же как и нако­пление знаний.

Но, что же тогда - цель?

Думаю её поиск беск­онеч­ен.

Мы уже знаем как(­восп­роиз­в­одс­тво­ себя) и куда­(нак­опле­н­ие знаний) идти, но что нас ждёт там куда отпр­авил­ись не изве­стно, так же как любому перв­оотк­рыва­т­елю­.

­ Ясно лишь одно - нельзя оста­навл­иват­ь­ся.

Turovvalery 21 апр. 2021 г., 23:50:26 | 10 - 11 классы

Эмоции нужны для приспособления к окружающей среде?

Эмоции нужны для приспособления к окружающей среде?

Waleewa35 6 мар. 2021 г., 20:57:55 | 5 - 9 классы

Кто такой хикка?

Кто такой хикка?

И чем он занимается?

И это живое существо?

Дима7172 5 февр. 2021 г., 19:10:09 | 10 - 11 классы

Эмоции нужны для приспособления к окружающей среде?

Эмоции нужны для приспособления к окружающей среде?

89608852050 3 авг. 2021 г., 19:37:15 | 10 - 11 классы

Это правильное утверждение или нет?

Это правильное утверждение или нет?

Основоположник психоанализа З.

Фрейд видел задачу психо­логии в исследовании поведения живого существа, адаптирующегося к окружающей среде.

Tany35 16 янв. 2021 г., 19:31:04 | 1 - 4 классы

Какая взаимосвязь существует между живо?

Какая взаимосвязь существует между живо.

Лллоооо 20 янв. 2021 г., 04:58:56 | 5 - 9 классы

Чем отличается живая природа от не живой?

Чем отличается живая природа от не живой?

Айд24 3 июл. 2021 г., 17:01:30 | 10 - 11 классы

1. Экология – наука, изучающая взаимодействие живых систем между собой и окружающей средой?

1. Экология – наука, изучающая взаимодействие живых систем между собой и окружающей средой.

1) ДА ; 2) НЕТ.

Pomuly 31 мар. 2021 г., 22:35:53 | 5 - 9 классы

Сокрощеное содердание ?

Сокрощеное содердание .

Чеоовек и окружающая среда.

MashaCat2004 21 мая 2021 г., 20:39:11 | 1 - 4 классы

Окружающий мир задание животное живое существо дишит?

Окружающий мир задание животное живое существо дишит.

Дополни схему.

KatyaMakeeva14 8 окт. 2021 г., 08:51:27 | 1 - 4 классы

Чем человек отличается от живых существ?

Чем человек отличается от живых существ.

На этой странице сайта, в категории Другие предметы размещен ответ на вопрос Некоторые живые существа преображают окружающую среду, чем отличается от них человек?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.