Другие предметы | 5 - 9 классы
Некоторые живые существа преображают окружающую среду, чем отличается от них человек?
Эмоции нужны для приспособления к окружающей среде?
Эмоции нужны для приспособления к окружающей среде?
Кто такой хикка?
Кто такой хикка?
И чем он занимается?
И это живое существо?
Эмоции нужны для приспособления к окружающей среде?
Эмоции нужны для приспособления к окружающей среде?
Это правильное утверждение или нет?
Это правильное утверждение или нет?
Основоположник психоанализа З.
Фрейд видел задачу психологии в исследовании поведения живого существа, адаптирующегося к окружающей среде.
Какая взаимосвязь существует между живо?
Какая взаимосвязь существует между живо.
Чем отличается живая природа от не живой?
Чем отличается живая природа от не живой?
1. Экология – наука, изучающая взаимодействие живых систем между собой и окружающей средой?
1. Экология – наука, изучающая взаимодействие живых систем между собой и окружающей средой.
1) ДА ; 2) НЕТ.
Сокрощеное содердание ?
Сокрощеное содердание .
Чеоовек и окружающая среда.
Окружающий мир задание животное живое существо дишит?
Окружающий мир задание животное живое существо дишит.
Дополни схему.
Чем человек отличается от живых существ?
Чем человек отличается от живых существ.
На этой странице сайта, в категории Другие предметы размещен ответ на вопрос Некоторые живые существа преображают окружающую среду, чем отличается от них человек?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Смысл жизни в том, чтобы изучать, позновать мир, сохранять и передовать эти знания другим людям, такова моя задача в жизни.
Человечество постоянно развивается, эволюционирует, последующие поколения обладают ещё большей информацией о окружающем мире, накопленной предъидущими поколениями людей.
Кроме того у человека есть уникальная возможность на основе исследованного и изученного СОЗДАВАТЬ новое.
Не мало важно и духовное эстетическое развитие каждой личности и всего человечества, поэтому плоды видов искусства также как и различные изобретения и открытия помогают людям эволюционировать.
Если провести аналогию между людьми и пчёлами то можно получить хоть и примитивную но всё же давольно чёткую картину работы всего человечества над осуществлением одной глобальной задачи.
В пчелинном улье не все пчёлы одинаковы.
Они имеют различный род занятий, статус, жизненную задачу, но цель всё же у них одна для всех - воспроизводствао себя (сохранение живого вида) .
Вообще у всех живых существ это (воспроизводство себя) является главным инстинктом, да собственно и целью жизни.
Но чем сложнее живой организм, чем тоньше организация восприятия окружающей среды, чем яснее понимание собственной сущности, тем больше необходимых задач для достежения цели.
Бесспорно то, что человек самое сложное и уникальное живое существо на земле.
Поэтому и задач для достижения жизненной цели стоит перед человеком гораэдо больше чем перед теми же пчёлами.
Пытаясь самосовершенствоваться мы желаем постичь смысл собственного существования.
Изобретения в любой сфере науки и техники дают дополнительные возможности организации собственной жизни.
Улучшив собтвенный быт, сделав жизнь более комфортной мы освобождаем своё время для возможности размышлять о собственом смысле жизни, развиваться духовно.
Но понятно и то, что не все люди мыслят такими категориями, кто то видит всоё предназначение лишь в воспитании собстенных детей, кто то не может без любимой работы и т.
Д. Но вернёмся к пчёлам, ведь там среди их пчелинного сообщества тоже одни занимаются разведкой, другие збором, третьи в самом ульи " вкалывают" , четвёртые за потомством следят и т.
Д. Однако цель у всех одна.
Так и люди, каждый занимаясь чем то своим в любом случае является строителем одной общей цели.
Но кроме сохранения себя как вида, человек скапливает и переосмысливает информацию о окружающем мире и это ещё более важно.
Так у " простых" живых существ воспроизводство себя является естественной целью жизни.
Но для человека воспроизводство это одна из задач, такая же как и накопление знаний.
Но, что же тогда - цель?
Думаю её поиск бесконечен.
Мы уже знаем как(воспроизводство себя) и куда(накопление знаний) идти, но что нас ждёт там куда отправились не известно, так же как любому первооткрывателю.
Ясно лишь одно - нельзя останавливаться.