Другие предметы | 1 - 4 классы
Составить красворд жанры, роды, композиция, фабула.
Помогите разгадать красворд ?
Помогите разгадать красворд !
Помогите плииз нужно составить красворд по орксэ?
Помогите плииз нужно составить красворд по орксэ.
Красворд про алтайцев пж?
Красворд про алтайцев пж.
Помогите типо красворд?
Помогите типо красворд.
Помогите составить красворд по кубановедению?
Помогите составить красворд по кубановедению.
6 класс 11 параграфа!
Красворд по татарскому на тему цифры?
Красворд по татарскому на тему цифры.
Красворд олимпийские игры 2010 15 слов?
Красворд олимпийские игры 2010 15 слов.
Составьте красворд на тему красота и польза?
Составьте красворд на тему красота и польза.
Красворд по истории 5 классДревний человек?
Красворд по истории 5 класс
Древний человек.
Как бы вы назвали эту композицию?
Как бы вы назвали эту композицию?
Вы находитесь на странице вопроса Составить красворд жанры, роды, композиция, фабула? из категории Другие предметы. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Сюжет (от фр.
Sujet — предмет) — в литературе, драматургии, кино и играх — порядок событий, происходящих в художественном произведении.
Сюжет — основа формы произведения.
Компози́ция (лат.
Componeo — составлять) в литературоведении — взаимная соотнесённость и расположение единиц изображаемого и художественно - речевых средств в словесно - художественном произведении.
Структура, план выражения литературного произведения.
Жанр (от фр.
Genre — род) — совокупность формальных и содержательных особенностей произведения.
Жанры сформированы наборами условий ; многие произведения используют несколько жанров посредством заимствования и объединения этих условий.
Возможные определения понятия иногда ограничены искусством и культурой, особенно литературой, но длинная история использования данного понятия наблюдается также и в риторике.
В исследованиях жанра понятие не сравнивается с исходным значением.
Скорее, все существующие произведения отражают определённые условия, участвуя при этом в создании определения понятия жанра.