Другие предметы | 5 - 9 классы
Тема і ідея сонети 66 ВІльяма Шекспіра.
На эту тему пожалуйста?
На эту тему пожалуйста.
Сочинение на тему :Моя жизнь?
Сочинение на тему :
Моя жизнь.
Что лишнее?
Что лишнее?
1) Эсхил, Софокл, Еврипид, Аристофан 2)Ямб, сонет, амфибрахий, хорей, анапест 3)Живопись, графика, скульптура, музыка, архитектура.
Какой перевод сонета лучше ( Шекспира 130 ) Маршака или Финкеля?
Какой перевод сонета лучше ( Шекспира 130 ) Маршака или Финкеля?
Исскуство 8класс.
Сообщение на тему музыка славянских народов и сообщение на тему Великая победа?
Сообщение на тему музыка славянских народов и сообщение на тему Великая победа.
Проект на тему "Чем славится Украина?
Проект на тему "Чем славится Украина?
" или на тему "Славные украинцы" 3 класс.
Художні засоби сонета "Бахчисарай"?
Художні засоби сонета "Бахчисарай".
Зарание спасибо!
Срочно?
Срочно!
Тема, ідея, головна думка твору "Герой нашого часу".
Сообщение на тему нематериальные ценности или на тему жизнь по законам чести?
Сообщение на тему нематериальные ценности или на тему жизнь по законам чести.
Що таке тема ідея творе по зарубіжній?
Що таке тема ідея творе по зарубіжній.
На странице вопроса Тема і ідея сонети 66 ВІльяма Шекспіра? из категории Другие предметы вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Основная идея шестьдесят шестого сонета – неприятие
лирическим героем несовершенства окружающей его действительности,
нашедшее своё отражение в номинативном (что больше характерно для
прозаических текстов) перечислении основных человеческих пороков.
Последние настолько нестерпимы для Поэта, что он предпочёл бы умереть,
но только не жить дальше в окружении того, что разрушает его душу.