Помогите надо написать по мхк сообщение не большое а самое главное на тему : архитектура средних веков : санкт петербург Архитектура(3 самых примечательных памятников)анализ внешней и внутренней струк?

Другие предметы | 5 - 9 классы

Помогите надо написать по мхк сообщение не большое а самое главное на тему : архитектура средних веков : санкт петербург Архитектура(3 самых примечательных памятников)анализ внешней и внутренней структуры.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Vitalyamalahov 24 янв. 2021 г., 00:47:07

Величественные здания и сооружения, парки и целые города возникли не сами по себе, а в результате длительной строительной деятельности людей.

Эта деятельность заложила основы архитектуры в нашем теперешнем представлении.

Однако архитектура заставляет не только задуматься, но и удивиться.

Взглянув на пройденный ею путь, мы увидим тысячи людей, каждый из которых хоть на шаг продвинул строительное искусство вперед.

Среди них не только архитекторы, но и инженеры, математики, художники, садовники.

Архитектура — это не только результат труда отдельных выдающихся личностей, это плод длительного и напряженного труда, в котором участвовали все эпохи и народы.

В лучших творениях архитектуры разных времен целесообразность и красота являли собой выразительный художественный образ.

Он необъяснимо воздействует на наши чувства, делая красоту сооружения не холодной абстракцией, а прекрасной реальностью, доставляющей радость людям.

XIX век для Петербурга разделен на две эпохи : эпоха классицизма, и эпоха модерна.

Становление нового стиля в Петербурге запаздывало по сравнению с ведущими зарубежными школами.

Реальные проявления черт модернизма прослеживаются с конца 1890 - х годов.

Истоки петербургского модерна лежали в западноевропейской архитектуре.

Каждое принимаемое авторское решение непременно должно быть логически мотивировано, обосновано.

Архитектурное творчество не может не опираться на разумные посылки, оно — следствие предварительных умственных усилий автора, воспринимающего существо задачи, конкретные ее условия.

Целью нашей работы является : раскрытие и описание созданных творений и побудительные мотивы этого творения.

Дворцовая площадь Петербурга.

Величественно возвышается здесь Александровская колонна — памятник победы в Отечественной войне 1812 г.

, сооруженный по проекту А.

А. Монферрана в 1830 – 1834 гг.

Ствол колонны вытесан из одного куска гранита и весит около 600 т.

Колонна ничем не укреплена и держится в вертикальном положении только благодаря собственной тяжести.

Эту махину установили на площади в течение ста минут с использованием простейших механизмов — кабестанов (особого рода воротов) [Искржицкий Г.

И. , Сычева М.

А. , По законам красоты, М.

, 1981г.

, с. 17].

Широкий размах строительства в стране, а также народные традиции русского зодчества определили национальные традиции русского классицизма, его реалистические основы.

Произведения русской классической школы в архитектуре второй половины 18 и первой трети XIX века, характеризуются единством функциональной, технико - конструктивной и эстетической сторон, эмоциональной выразительностью конкретного образа и глубокой человечностью и теплотой.

Здания, возводимые в новом стиле, отличаются большой строгостью, простотой форм и величавостью.

Произведения, созданные мастерами зодчества Петербурга в XIX веке, входят в число памятников национальной и общечеловеческой культуры.

Каждое время способно избрать в прошлом свои идеалы.

Проявление профессионализма заключено в способности восприятия жизни, в понимании тенденций жизненных процессов, в житейском опыте.

Процесс архитектурного творчества, который может быть условно расчленен на последовательные этапы осмысления задачи и разработки формы в реальной творческой практике, остается, тем не менее, нераздельным, где главное и подчиненное, целое и части постоянно взаимодействуют, подчас меняются значимостью, разно влияют на самый ход процесса.

В этом процессе многое непредсказуемо, внешне представляется алогичным, хотя и подчиняется некой своей, индивидуальной, внутренней творческой логике.

GoalKipper 23 мар. 2021 г., 10:02:34 | 5 - 9 классы

Назовите памятники архитектуры 12 века сохранившихся до нашей эры?

Назовите памятники архитектуры 12 века сохранившихся до нашей эры.

ElikMamad 19 мар. 2021 г., 16:17:02 | 5 - 9 классы

Сообщение на тему " 1 Художественные образ в архитектуре и его специфика" Срочно?

Сообщение на тему " 1 Художественные образ в архитектуре и его специфика" Срочно.

Пожалуйста.

Sirpio 21 мар. 2021 г., 07:24:20 | 5 - 9 классы

Напишите сообщение по теме : Символика в древнерусской архитектуре?

Напишите сообщение по теме : Символика в древнерусской архитектуре.

Gralandra 7 февр. 2021 г., 22:17:28 | 10 - 11 классы

Сообщение на тему Русская Барокко в архитектуре Петербурга и Москвы?

Сообщение на тему Русская Барокко в архитектуре Петербурга и Москвы.

Русиииик 6 июн. 2021 г., 07:01:27 | 5 - 9 классы

4 слова на тему архитектура?

4 слова на тему архитектура.

Znekaaa 27 мар. 2021 г., 15:03:15 | 10 - 11 классы

Сообщение "Роль цвета в архитектуре"?

Сообщение "Роль цвета в архитектуре".

FrancyWenka 29 мая 2021 г., 07:35:59 | 1 - 4 классы

Архитектура барокко в РоссииПамятники архитектуры и кто их построил?

Архитектура барокко в России

Памятники архитектуры и кто их построил.

Вику 21 мар. 2021 г., 15:53:59 | 10 - 11 классы

Почему архитектуру называют каменной летописью веков?

Почему архитектуру называют каменной летописью веков?

Валентина15111992 19 мар. 2021 г., 11:26:32 | 5 - 9 классы

Чудеса архитектуры России сообщение?

Чудеса архитектуры России сообщение.

Диадемария 28 нояб. 2021 г., 10:38:03 | 5 - 9 классы

Пожалуйста, надо написать реферат на тему импрессионизм в архитектуре, нигде инфу не могу найти?

Пожалуйста, надо написать реферат на тему импрессионизм в архитектуре, нигде инфу не могу найти.

Перед вами страница с вопросом Помогите надо написать по мхк сообщение не большое а самое главное на тему : архитектура средних веков : санкт петербург Архитектура(3 самых примечательных памятников)анализ внешней и внутренней струк?, который относится к категории Другие предметы. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.