Другие предметы | 5 - 9 классы
Последовательность необходимых действий человека, попавшего в условия вынужденной автономии.
В чём проявляются сходства и различия добровольной и вынужденной автономии человека в природе?
В чём проявляются сходства и различия добровольной и вынужденной автономии человека в природе.
Здравствуйте?
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, с домашним заданием.
Составить рассказ про человека, который попал в вынужденное автономное существование и что ему нужно делать, чтобы сохранить жизнь.
ОБЖ. 6 классКаким образом человек может оказаться в вынужденной автономии в природной среде?
ОБЖ. 6 класс
Каким образом человек может оказаться в вынужденной автономии в природной среде?
Запиши условия оторые необходимы для правильного роста и развития человека?
Запиши условия оторые необходимы для правильного роста и развития человека?
Гигиена это?
Какую пищу можно приготовить в условиях автономии?
Какую пищу можно приготовить в условиях автономии?
Рецепт.
Примеры из художественных произведений вынужденного пребывания человека?
Примеры из художественных произведений вынужденного пребывания человека.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Чем полезна для человека добровольная автономия в природных условиях?
Приведите известные вам один - два примера поведения людей , попавших в экстремальные условия в природной среде ?
Приведите известные вам один - два примера поведения людей , попавших в экстремальные условия в природной среде .
Дайте оценку их действий .
Случии на Добровольную и Вынужденую автономию СРОЧНО?
Случии на Добровольную и Вынужденую автономию СРОЧНО!
Дам 15 баллов.
При каких обстоятельствах человек может попасть в условия вынужденной автономии в природной среде?
При каких обстоятельствах человек может попасть в условия вынужденной автономии в природной среде?
На этой странице сайта размещен вопрос Последовательность необходимых действий человека, попавшего в условия вынужденной автономии? из категории Другие предметы с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Исключить :
— действия во власти эмоций,
— коллективное руководство.
Провести :
— эвакуацию из опасной зоны,
— оказание неотложной медицинской помощи,
— задействование индивидуальных средств защиты.
Организовать :
— строительство временных укрытий,
— разведение огня,
— добывание и обеззараживание воды.
Постоянно проводить :
— плановую медицинскую помощь,
— приготовление пищи,
— задействование средств жизнеобеспечения группы,
— определение своего местонахождения.
Держать в постоянной готовности :
— средства сигнализации и связи.