Другие предметы | 1 - 4 классы
Помогите написать сочинение В чём я могу проявить ответственность сейчас и в будущем.
Ответьте пж на вопрос : В чём я могу проявить себя сейчас?
Ответьте пж на вопрос : В чём я могу проявить себя сейчас.
Помогите написать сочинение на тему будущее земли по экологии для начальных классов?
Помогите написать сочинение на тему будущее земли по экологии для начальных классов.
Ответьте пж по О?
Ответьте пж по О.
Р. К.
С. Э : в чем я могу проявить ответственность сейчас и в будущем.
Помогите пожалуйста сочинение на тему, , как я проявила свою настойчивость в жизни"?
Помогите пожалуйста сочинение на тему, , как я проявила свою настойчивость в жизни".
Подготовить вопросы для проведения дискуссии на тему Моя будущая профессия ответственность и сложности?
Подготовить вопросы для проведения дискуссии на тему Моя будущая профессия ответственность и сложности.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Подготовить вопросы для проведения дискуссии на тему "Моя будущая профессия : ответственность и сложности".
Помогите написать сочинение на тему : Я и моя будущая карьера?
Помогите написать сочинение на тему : Я и моя будущая карьера.
Помогите нужно написать сочинение на тему мечта , что я могу сказать ?
Помогите нужно написать сочинение на тему мечта , что я могу сказать .
У меня закончилась фантазия.
Сочинение на тему " моя ответственность"?
Сочинение на тему " моя ответственность".
Не могу написать сочинение на тему : Лошади и их польза?
Не могу написать сочинение на тему : Лошади и их польза.
Нужно написать на кабардинском, но можно и на русском : (.
Помогите пожалста)))))).
На странице вопроса Помогите написать сочинение В чём я могу проявить ответственность сейчас и в будущем? из категории Другие предметы вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Достигнув 18 лет, я стану избирателем.
Мне будет предоставлена возможность влиять на будущее своей страны.
Избиратель.
Досадная обязанность или почетное право?
Все мы живем в свободном демократическом государстве, где «человек, его права и свободы являются высшей ценностью» - так записано в Конституции РФ (Гл.
1 ст.
2). Граждане наделены важнейшим политическим правом избирать и быть избранным.
И нам сегодня трудно представить, что когда - то было по - другому.
Мое поколение растет в демократической России.
Совершим небольшой экскурс в историю.
Идея прав человека зарождается в 5 - 6 вв.
До нашей эры в древнегреческих полисах.
Проявление принципа гражданства было крупным шагом на пути к прогрессу и свободе.
Ведь когда - то люди даже и не задумывались, что они могут хоть что - то делать для улучшения их собственной жизни, да и шанса им такого не давали вовсе!
С течением времени самосознание людей выросло, они начали добиваться элементарных личных прав.
Уже в Древней Руси появляются вечевые собрания в Новгороде и Пскове, обеспечивающие участие широких слоев населения в управлении княжествами.
Именно на вече, на мой взгляд, и зародились первые выборные традиции.
В эпоху абсолютных монархий (17 - 19в) не могло быть и речи о становлении избирательного права.
Только спустя целый век оно появляется вновь.
Всеобщее избирательное право становится одним из главных политических требований буржуазных революций, как в Западной Европе, так и в России.
В наше время избирательное право закрепляется, прежде всего, в главном Законе государства - Конституции РФ.
В ней также закрепляются политические права каждого гражданина участвовать в управлении государством и общественными делами.
Оно принадлежит всем, не зависимо от пола, расы, языка, происхождения, имущественного и должностного положения.
Но ограничивается некой системой цензов, т.
Е. установленных государством минимальных требований к избирающим или избираемым лицам : это возрастной ценз и ценз гражданства.
Меня заинтересовал вопрос возрастного ценза.
Оказывается, в большинстве стран мира приобретение активного избирательного права связывается с достижением человеком определенного возраста.
Например, в России, США, Германии лицо получает право голосовать по достижении 18 лет.
В Японии, Швейцарии, - 20 лет, а в Бразилии и на Кубе - 16 лет.
Интересно, с чем это связано?
С приобретением, какого либо опыта, либо это зависит от других условий?
Я думаю, прежде всего, с обретением личного опыта и гражданской зрелости.
Восемнадцатилетие – это важный рубеж в жизни человека.
Формально – это возраст, когда человек перестает считаться ребенком и вступает в самостоятельную взрослую жизнь.
На этом жизненном этапе формируются основные жизненные установки, выстраивается система ценностей и приоритетов.
Получается, что законодатель все продумал : человек, его права и свободы - высшая ценность, и возраст учтен, когда человек может разумно пользоваться своими правами.
Но что происходит в реальности?
К сожалению, в каждом обществе некоторые группы граждан уклоняются от участия в выборах, демонстрируя, тем самым неуважительное отношение к избирательному праву.
Это и является одной из самых важных сейчас проблем, которая меня волнует.
Почему избирательным правом пользуются не все?
Это касается в первую очередь тех, кто и возраста достиг подходящего, и ничего ему больше не мешает.
Вопрос заключается в том, что сейчас в нашей стране существует множество людей, которые живут по принципу : мы не выбирали, нам избрали.
Я совсем не понимаю таких людей, они не ходят на выборы и референдумы, а потом заявляют, что у нас плохая власть.
Если она такая плохая, почему бы ее взять и не исправить, путем отдачи голоса на выборах за тех, кто вам кажется наиболее достойным управлять нашей страной!
За ту партию, которая представляет и защищает ваши интересы.
Еще раз повторюсь : мне вообще не понятна такая ситуация.
Счастья достоин каждый человек, если он сам не рушит его своим собственным невежеством, ленью и безответственностью.
Вряд ли имеет смысл винить других людей в своих неприятностях.
Попробуем разобраться, что с этим можно сделать.
В Австралии, например, за неучастие гражданина в выборах налагается штраф.
Не так давно я прочитала в Интернете, предложение одного моего соотечественника : «Кто не голосует - автоматически лишается гражданства».
Согласна ли я с этим высказыванием?
Категорически нет, прошу обратить внимание на то, что мы сейчас говорим именно про ПРАВО, избирательно право.
Я считаю эту меру слишком жесткой, т.
К. человек решает, каким образом он участвует в жизни своей страны или не участвует вовсе, и пусть он будет потом недоволен, он сам выбрал себе будущее и лишать его гражданства - это не выход.
Надо воспитывать, а не наказывать.
Воспитывать ответственного избирателя.
Сейчас нам надо хорошо учиться.
В будущем зарабатывать деньги драгоценности .