Другие предметы | 5 - 9 классы
Задание по и.
З. о.
Искувсство древнего Китая коротко.
Задание кит помогите пожалуйста правильно?
Задание кит помогите пожалуйста правильно.
Задание кит помогите пожалуйста только правильно?
Задание кит помогите пожалуйста только правильно.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Особенность символов в искусстве Древнего Китая.
Задание 6?
Задание 6.
Ребята решили сделать диаграмму, чтобы наглядно показать, во сколько раз один гренландский кит массой 60 т больше других животных.
Нашли в справочниках примерные массы слона и носорога, сравнили их с массой кита, и получилась такая диаграмма.
В каком году произошло объединение Китая?
В каком году произошло объединение Китая.
Почем киты убийцы сопровождают корабли?
Почем киты убийцы сопровождают корабли.
Кит он кто млекапитаюшее?
Кит он кто млекапитаюшее.
Этапы в искувсство Башкирского государственного ансамбля народного танца?
Этапы в искувсство Башкирского государственного ансамбля народного танца.
Помогите пожалуйста поставлю лучший ответ + 20 балов.
Помогите сделать домашнюю работу, по Экологии?
Помогите сделать домашнюю работу, по Экологии.
Задание такое : Рассказ о древнем мальчике, 1 день из жизни древнего мальчика, с утра, до вечера.
5 класс.
Задание : сочени короткий (4 - 5 предложений) рассказ о своей подруге, опиши её хорошие качества?
Задание : сочени короткий (4 - 5 предложений) рассказ о своей подруге, опиши её хорошие качества.
Нормальных фото нету (про это не писать!
) задание по светской этике.
На этой странице сайта размещен вопрос Задание по и? из категории Другие предметы с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
В одномкитайском монастыреученики отрабатывали боевое движение.
Одному ученику никак не давалось это движение.
Как ему ни показывали, как ни рассказывали, он не мог выполнить его правильно.