Другие предметы | 5 - 9 классы
Организация питания пациентов в стационаре.
Астрономія питання легкі 40 балів ну питань не мало тестові?
Астрономія питання легкі 40 балів ну питань не мало тестові.
Особенности организации велосипедных походов?
Особенности организации велосипедных походов.
Дайте понятие управления и самоуправления?
Дайте понятие управления и самоуправления.
Приведите три примера в своей или другой организации, раскрывающие сущность самоуправления.
Надо ли расширять самоуправление в организациях и что может препятствовать этому процессу.
Работа международных экологических организаций в России?
Работа международных экологических организаций в России.
Сочинение на тему Я пациент?
Сочинение на тему Я пациент.
Какой алгоритм деятельности медицинской сестры в стационаре при уходе за больными с заболеваниями щитовидной железы?
Какой алгоритм деятельности медицинской сестры в стационаре при уходе за больными с заболеваниями щитовидной железы?
Организация школьного праздника?
Организация школьного праздника.
Экология?
Экология!
Уровни организации живой природы?
Оценка состояния пациента с кровопотерей?
Оценка состояния пациента с кровопотерей.
Помогите пожалуйста!
Юридические организации это?
Юридические организации это?
На этой странице сайта, в категории Другие предметы размещен ответ на вопрос Организация питания пациентов в стационаре?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Питание определяет физиологическое, психо - эмоциональное состояние человека, его способность к адаптации в окружающей среде, возможность воспроизводства и долголетия.
Оно оказывает воздействие на здоровье человека, обладает лечебным воздействием, определяет продолжительность и качество жизни.
Лечебное питание – питание больного организмаОрганизация лечебного питания в условиях стационара.
Организация лечебного питания в условиях стационара.
Рациональное питаниеСбалансированноеАдекватноеФункциональноеОсновные положения концепции сбалансированного питанияСоответствие энергоценности пищи энергопотребностямСоответствие пищи ферментным системам организмамОпределённое соотношение между основными нутриентами (пищевыми нутриентами)Белки 1 г / кг нормальной массы тела(55 % - животные)Жиры 1, 1 г / кг нормальной массы телаВ среднем 80 г / сут для мужчин65 г / сут для женщинУглеводы 5 - 8 г / кг норм массы тела350 - 360 г / сут для мужчин, 290 - 300 г / сут для женщинБелки 13% 15 - 20%Жиры 30 % 25 - 30%Углеводы 57% 50 - 60%(ВОЗ, 2002г) (Россия, 2002г)Всего – 57 % от общей калорийности суточного рационаСвободные сахара - менее 10%энергоценности рационаПотребность в пищевых волокнах - 20 - 40 г в сут, из них клетчатка – 13 - 15 г / сутВсего – 30% от общей калорийности суточного рационаРастительные жиры - 30%Животные жиры - 70%Линолевая кислота – 2 г / сут (20 г растительного масла)ПНЖК - 11 г / сут) (9 - 1 - г омега - 6, 1 - 2 г –омега - 3)НЖК – 25 г / сутХолестерин - 250 - 350 мг / сутФосфолипиды – 5 г / сутОрганизация лечебного питания в условиях стационара.
Принципы лечебного питания - адаптация питания к заболеванию - индивидуальный подход - изменение в формуле сбалансированного питанияЭтапы лечебного питания.