Другие предметы | 1 - 4 классы
Леса и Тугай сост вопр даю 30 балов или больше.
Сочинение "Я люблю жизнь"даю 24 бала?
Сочинение "Я люблю жизнь"даю 24 бала.
Туган тилим туралы макалдар?
Туган тилим туралы макалдар.
Помогите срочно?
Помогите срочно!
Даю 25 балов.
Напиши и запомни?
Напиши и запомни.
Хвойный лес - тайга - ельник - бор - лиственный лес - роща - дубрава - тугай - .
Шыгарма туган жеримнин табигаты?
Шыгарма туган жеримнин табигаты.
Ответьте пожалуйста?
Ответьте пожалуйста.
Даю 25 балов!
Вы зашли на страницу вопроса Леса и Тугай сост вопр даю 30 балов или больше?, который относится к категории Другие предметы. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Тема : Леса и тугаи.
Растения и животные лесов и тугаев.
Цель : учить вести диалог, высказывать своё мнение, работать в группах, оценивать свою работу и работу одноклассников.
Задачи : познакомить учащихся с растительным и житным миром лесов и тугаев ; воспитывать интерес к предмету ; развивать мышление, речь, учебно - интеллектуальные умения.
Оборудование : карта природных зон, картины и рисунки с изображением изучаемых объектов ; «карточки –помогайки» для организации работы в группах.
Ход урока.
I. Организационный момент.
Мозговой штурм.
Игра «Узнай меня»Сколько важности в походке!
По пустыне - сковородке, По колючкам босикомКто идет с горбом - мешком?
(Верблюд)Лапки кенгуру, тельце мыши, уши осла, а хвост льва.
(Тушканчик)Я – пища «корабля пустынь» (Верблюжья колючка)Я – ростом невелик, мои листья – зеленые веточки, своими корнями удерживаю пески.
(Джузгун)Я очень красива, у меня большая голова, от врагов я мгновенно зароюсь в песок.
(Ящерица)Мой ствол – как камень.
Весной я красавец.
А листья мои тонкие, как вязальные спицы.
(Саксаул) - На какие 2 группы можно разделить отгадки?
Что общего?
Актуализация опорных знаний.
Составление «синквейна» со словом «Лес».
Изучение темы.
Работа в группах.
1 группа – географы.
Карточка - помогайкаЧто такое лес?
Где находятся леса Казахстане?
Что такое тугаи?
Где находятся тугаи?
2 группа – Биологи.
Карточка - помогайкаЧто такое лес?
Виды лесов.
Что такое тугаи?
3группа - ботаники.
Карточка - помогайка
1.
Лесные ярусы (составьте схему)
2.
Подготовьте сообщение по каждому растению (1 человек – 1 растение).
4 группа – зоологи .
Карточка - помогайка
1.
Приспособленность животных лесов к природным условиям : размеры, окраска, образ жизни, чем питается2.
Составить рассказ о животных леса с использованием иллюстраций.
5 группа – знатоки.
Подумайте и ответьте на вопрос : почему животный мир лесов и тугаёв настолько многообразен?
Почему медведи обитают только в лесах?
Что произойдёт, если переселить дятла на луг?
Презентация работ.
VI. Подведение итогов урока.
Фронтальная работа.
- В чем особенность лесов?
- какие виды лесов встречаются?
- Где в Казахстане есть леса и тугаи?
- Чем объясняется разнообразие животного мира лесов и тугаёв?
VII. Рефлексия.
Оценивание.
Выставление оценок в группах, самооценка в оценочных листах.
VIII.
Домашнее задание.
С. 86 - 90 пересказ, составить таблицу растения лесов и тугаёв.