Помогите пожалуйста срочно?
Помогите пожалуйста срочно.
Помогите СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА?
Помогите СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!
Помогите пожалуйста срочно ?
Помогите пожалуйста срочно !
) пожалуйста ).
Помогите пожалуйста срочно пожалуйста?
Помогите пожалуйста срочно пожалуйста.
Года какие?
Года какие?
Срочно срочно срочно пожалуйста.
Помогите пожалуйста срочно надо пожалуйста прошуууууууу?
Помогите пожалуйста срочно надо пожалуйста прошуууууууу.
На этой странице находится ответ на вопрос Срочно?, из категории Другие предметы, соответствующий программе для 1 - 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Другие предметы. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Религиозное творчество Нестерова скорее можно назвать закономерным и невостребованным, чем актуальным.
Но попробовать можно.
Историческая подоплёка :
Русская духовная революция выразилась в церковном пробуждении, в культурном возрождении, в творчестве христианских философов, в реформах Петра Столыпина.
На противоположном полюсе концентрировались силы инфернальной духовности, которая и победила в 1917 году.
В этой борьбе создавались смыслы и ценности, которые отражали новый исторический опыт.
Многие творческие плоды русских мыслителей и писателей оказались не востребованы современниками, но подлинные ценности противостояли болезням века.
Достижения русского творческого гения оказываются актуальными сейчас, когда подводятся итоги века революций и когда Россия обретает новые формы жизни.
В начале XX века новое религиозное сознание и богоискательство интеллигенции возвращали к Православию.
Открытие вечных истин создавало вдохновенную творческую атмосферу : «По своему духовному напряжению, по страстности исканий, по богатству принесённых им плодов период этот имеет мало параллелей в истории русской культуры» (С.
А. Левицкий) .
Русский религиозный ренессанс проявился в двух формах : эстетической, представленной модернистами и символистами, и философской, персонифицированной кающимися марксистами.
В творчестве расширялись духовные горизонты русского человека.
«Русская культура переживала Возрождение в стилистических формах модерна.
Анализ эволюции русской живописи от плакатно - политического передвижничества к тому же модерну Нестерова, Билибина, Кустодиева, художников “Мира искусства” показывает, что тенденции деструкции уступают место тенденциям созидания» (В.
Л. Махнач) .
Как всегда в России, чистое искусство выводило к духовным прозрениям.
На перекрёстке религиозной и светской живописи Нестерова оказался цикл картин, посвященных Преподобному Сергию Радонежскому.
Нестеров Михаил Васильевич.
Преподобный Сергий Радонежский.
1899
Последняя четверть XIX века в России — время неоднозначное и в достаточной мере противоречивое.
С одной стороны, несомненный подъем национального самосознания, взращенного на противостоянии извечному иностранному засилию как в жизнедеятельности государства, так и в культуре : примат европейского репертуара, а также итальянских и французских трупп в Императорских театрах ; традиционно привилегированное положение иностранных архитекторов, художников, композиторов ; постоянное отстаивание прав гражданства русской литературы и т.
Д. И как естественная реакция — масштабное обращение научной и творческой интеллигенции к историческим, культурным и духовным корням своего народа.
Возросший интерес к российской археологии и этнографии, активное формирование культурной философской среды, наконец, создание Товарищества передвижных выставок, особенностью которого, в частности, стало широкое освоение художниками русской исторической тематики, — вот особенности культурной жизни России того времени.
Атеистическое смещение ценностей, особенно в среде интеллигенции, не могло не привести к нравственному оскудению человека.
Таким образом, русское общество ко времени, о котором идет речь, оказалось уже тронуто разъедающий ржавчиной распада.
В этом смысле своим нестроением, национальной разобщенностью оно очень напоминало время Сергия Радонежского.