Другие предметы | 1 - 4 классы
Русский живописец(доклад + картина) По изобразительному искусству.
Произведения изобразительного искусства (2 - 3 примера)?
Произведения изобразительного искусства (2 - 3 примера).
Назовите изобразительные и неизобразительные виды искусства?
Назовите изобразительные и неизобразительные виды искусства.
В каком изобразительном искусстве есть скрытое пророчество будущего?
В каком изобразительном искусстве есть скрытое пророчество будущего.
Эпический жанр изобразительного искусства это?
Эпический жанр изобразительного искусства это.
Назовите три вида изобразительного искусства?
Назовите три вида изобразительного искусства.
Моё отношение к изобразительному искусству?
Моё отношение к изобразительному искусству.
Почему в жизни человека появилось изобразительное искусство?
Почему в жизни человека появилось изобразительное искусство?
Какие из предложенных являются жанрами изобразительного искусства?
Какие из предложенных являются жанрами изобразительного искусства.
Какие из предложенных являются жанрами изобразительного искусства?
Какие из предложенных являются жанрами изобразительного искусства.
Не думайте что не правда но это типо тест по изобразительному искусству ЧЕМ НАРИСОВАНА ЭТА КАРТИНА ?
Не думайте что не правда но это типо тест по изобразительному искусству ЧЕМ НАРИСОВАНА ЭТА КАРТИНА ?
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Русский живописец(доклад + картина) По изобразительному искусству?, относящийся к категории Другие предметы. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Пейзаж завоевал место одного из ведущих жанров живописи.
Его язык стал, подобно поэзии, способом проявления высоких чувств художника, областью искусства, в которой выражаются глубокие и серьезные истины о жизни и судьбах человечества, в нем современник говорит и узнает себя.
Вглядываясь в произведения пейзажной живописи, прислушиваясь к тому, о чем повествует, изображает природу художник, мы учимся знанию жизни, пониманию и любви к миру и человеку.
Крупнейшие русские исследователи русской живописи в целом, и пейзажной в частности, отмечают выдающуюся роль пейзажа в высоком расцвете русской живописи в 19 веке.
Завоевания и достижения русской пейзажной живописи 19 века имеют мировое значение и непреходящую ценность, и, как отмечает А.
Федоров - Давыдов в своей работе, “образы природы, созданные русскими художниками, обогатили русскую и мировую культуру”.
В русской живописи прошлого столетия раскрываются две стороны пейзажа как вида живописи : объективная - то есть изображение, вид определенных местностей и городов, и субъективная - выражение в образах природы человеческих чувств и переживаний.
Пейзаж является отображением находящейся вне человека и преобразуемой им действительности.
С другой стороны, он отражает и рост личного и общественного самосознания.
Безусловно, развитие пейзажной живописи немыслимо в отрыве от роста научного самосознания, поэтического чувства, развития науки и искусства.
На всем протяжении 19 века выдающиеся деятели в области науки и искусства, высказывали свои мнение о достижениях русской пейзажной живописи, вступали в полемику по тем или иным вопросам, связанным с данной областью художественного выражения.
Вот что писал К.
А. Тимирязев, один из величайших русских ученых - естествоиспытателей, ценивший и любивший пейзажную живопись вообще и русскую в частности : “Очевидно, между логикою исследователя природы и эстетическим чувством ценителя ее красот есть какая - то внутренняя органическая связь”.
Другой великий ученый Д.
И. Менделеев очень высоко ставил успехи русской национальной живописи и заявлял : “.
Быть может, придет время, когда наш век будет считаться эпохой естествознания и философии ландшафта в живописи”.
В трудах, посвященных истории развития живописи, при рассмотрении творчества русских художников - пейзажистов, проводятся многочисленные музыкальные и поэтические параллели.
Однако, впервые вопрос о русской природе как предмете изображения был поднят В.
Г. Белинским в сороковых годах.
В статьях, посвященных творчеству Пушкина, Белинский подчеркивал, что Пушкин был первым поэтом, увидевшим красоты природы не в роскошных пейзажах Италии, а в скромных ландшафтах родной страны.
Поэзией Пушкина раскрывались для восприятия новые грани природы, так как то, “что для прежних поэтов было низко, то для Пушкина было благородно ; и то, что для них была проза - для него поэзия”.
В связи с поэзией Пушкина Белинский поднимал ряд принципиальных вопросов, относящихся непосредственно к области реалистической эстетики : о верности изображения родной природы ; о способности поэта и художника “делать поэтическими самые прозаические предметы” ; о сущности поэтического подражания в произведении, изображающем природу, и, наконец, национальном своеобразии поэзии Пушкина, которое раскрылось в стихах, посвященных русской природе.
Говоря о Пушкине как о поэте национальном, Белинский приводит здесь же блестяще выраженную мысль Гоголя : “Сочинения Пушкина, где дышит у него русская природа, так же тихи и беспорывны, как русская природа, их может совершенно понимать тот, чья душа носит в себе чисто русские элементы, кому Россия – родина”.
Гоголь считал Пушкина поэтом, обладавшим в высокой степени развитым чувством национального самосознания.
Именно оно, по мнению Гоголя, и помогало поэту глубоко чувствовать и раскрывать в своих стихах особую красоту, присущую русской природе.
“Чем предмет обыкновеннее, — пишет Гоголь, - тем выше нужно быть поэту, чтобы извлечь из него обыкновенное.
".