Другие предметы | 5 - 9 классы
Как я развиваю свою память.
Придумать упражнение на внимание и на память?
Придумать упражнение на внимание и на память.
Если у меня полностью откажет память, буду ли я помнить как дышать?
Если у меня полностью откажет память, буду ли я помнить как дышать?
Почему?
Почему важно развивать в себе талант?
Почему важно развивать в себе талант.
Сочинение на тему : "Как я развиваю свою память"?
Сочинение на тему : "Как я развиваю свою память".
Не из Интерната ПЛЗЗЗЗЗ.
Как увековечена память о пребывании и активной деятельности Петра I в Воронеже?
Как увековечена память о пребывании и активной деятельности Петра I в Воронеже?
Помогите плиз что лишнее Память уважение мысли характер?
Помогите плиз что лишнее Память уважение мысли характер.
Как увеличивают память о защитниках родины?
Как увеличивают память о защитниках родины.
Какие качества развивает рисование?
Какие качества развивает рисование?
Напишите пожалуйста как РАЗВИВАЛСЯ НЕОДЕРТАЛЕЦ?
Напишите пожалуйста как РАЗВИВАЛСЯ НЕОДЕРТАЛЕЦ.
Сравнить, найти сходство и различия диск и флеш память инфарматика?
Сравнить, найти сходство и различия диск и флеш память инфарматика.
Вы перешли к вопросу Как я развиваю свою память?. Он относится к категории Другие предметы, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Другие предметы. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Память – великое свойство, без которого трудно представить себе жизнь, особенно жизнь школьника.
Можно ли как - то улучшить её?
От чего она зависит?
Оказывается, среднестатистический человек использует не более 10% врождённых возможностей своей памяти.
Остальные 90% пропадают, потому что мы не умеем пользоваться законами запоминания.
А эти законы весьма просты!
Их три : впечатление, повторение, ассоциация.
Первый закон памяти : нужно сосредоточиться и получить впечатление, используя для этого не только зрение, но и слух, обоняние.
Зрительное впечатление самое прочное.
Второй закон – повторение.
Полезно вслух проговаривать то, что нужно запомнить.
Например, когда я учила таблицу умножения, я проговаривала её и использовала зрительную и слуховую память.
А когда ещё и переписываешь, в работу включается моторная память.
Ещё у меня есть метод зрительного запоминания для паролей при работе с компьютером.
Нужно зрительно представлять себе расположение букв и цифр на клавиатуре.
Третий закон памяти – ассоциации.
Надёжно запомнить некий факт можно, связывая его с каким - нибудь другим.
Метод ассоциации я применяю при заучивании иностранных слов, ассоциируя звучание нового слова с уже известными мне.
Ещё мне нравится метод, который использует наша учительница немецкого языка – заучивать стихотворения в виде репа.
Для развития памяти также нужна самоорганизация, ведь нужно выделить самое важное для запоминания и сделать краткую запись, а лучше обозначение, увидев которое мозг сам выдаёт нужную информацию.
Нужно работать над своей памятью, и тогда она вас никогда не подведёт.