Другие предметы | 5 - 9 классы
Ребят, ПОМОГИТЕ!
ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Данное задание содержит две колонки.
Основные психологические понятия обозначены цифрами, понятия, выражающие их характеристики, детали, особенности - обозначены буквами.
Определите соответствие между ними и обоснуйте свой выбор 1.
Память А.
Предметность 2.
Внимание Б.
Переключаемость 3.
Волевое действие В.
Фрустрация 4.
Мышление Г.
Простое 5.
Восприятие Д.
Обобщение Е.
Эмоциональная.
Психология?
Психология.
ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО помогитеее((( Данное задание содержит две колонки.
Основные психологические понятия обозначены цифрами, понятия, выражающие их характеристики, детали, особенности - обозначены буквами.
Определите соответствие между ними и обоснуйте свой выбор.
1. Память А.
Предметность 2.
Внимание Б.
Переключаемость 3.
Волевое действие В.
Фрустрация 4.
Мышление Г.
Простое 5.
Восприятие Д.
Обобщение Е.
Эмоциональная.
Можно ли считать тождественными понятия «биологический регресс» и «дегенерация»?
Можно ли считать тождественными понятия «биологический регресс» и «дегенерация»?
Ответ обоснуйте (Помогите((.
Обозначь соответствующей цифрой орудия труда и предметы?
Обозначь соответствующей цифрой орудия труда и предметы.
Понятие "студент" выражает "род" или "вид"?
Понятие "студент" выражает "род" или "вид"?
Объяснить.
Отберите прилагательные, относящиеся к понятиям «деятельность», «движение», «действие»?
Отберите прилагательные, относящиеся к понятиям «деятельность», «движение», «действие».
Теоретический, импульсивный, познавательный, трудовой, практический, умственный, перцептивный, внутренний, учебный, предметный, речевой, волевой, игровой, общественный, целенапрвленный.
Какие Особенности восприятия информации людьми с разным типом мышления?
Какие Особенности восприятия информации людьми с разным типом мышления.
Раскройте особенности понятия «ресурсообеспеченность»?
Раскройте особенности понятия «ресурсообеспеченность».
Сравнить в чем разница в трактовках понятия"детство"в разных науках (социологической, педагогической и психологической)?
Сравнить в чем разница в трактовках понятия"детство"в разных науках (социологической, педагогической и психологической).
Определив связь между словами и буквами, напиши правильный ответ?
Определив связь между словами и буквами, напиши правильный ответ.
Обоснуй свой выбор Иртыш - р Балхаш - о Алматы - ?
Сделайте ограничение и обобщение понятия "студент "?
Сделайте ограничение и обобщение понятия "студент ".
На этой странице находится вопрос Ребят, ПОМОГИТЕ?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Другие предметы, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
1. Память – эмоциональная (способность
человека воспринимать информацию и воспроизводить основываясь на особенности
общения (интонации голоса) человека)
2.
Внимание – переключаемость (одно из характеристик внимания, способность
человека переключаться от одного предмета или свойства к другому)
3.
Волевое действие – простое (волевые действия делятся на простые и сложные)
4.
Мышление – обобщение( свойство мышления основанное на знаменитом принципе
дедукции и индукции)
5.
Восприятие – предметность (одно из свойств восприятия – восприятие предмета целиком)
А Фрустрация – это состояние.