Другие предметы | 5 - 9 классы
Помогите Приведите примеры фольклорных произведений нашего народа в которых говорится о нравственных качествах человека.
Приведи примеры известных тебе сказок в которых говорится о трудолюбии?
Приведи примеры известных тебе сказок в которых говорится о трудолюбии.
Напиши, какой народ создал эти сказки.
Приведите примеры различных фольклорных жанров?
Приведите примеры различных фольклорных жанров.
10 пословиц про нравствение качества человека?
10 пословиц про нравствение качества человека.
Как вы понимаете что такое нравственный поступок приведите примеры?
Как вы понимаете что такое нравственный поступок приведите примеры.
Подбери примеры фольклорных произведений своего народа в которых говорится о нравственных качествах человека?
Подбери примеры фольклорных произведений своего народа в которых говорится о нравственных качествах человека.
СРОЧНО!
Помогите по ОРКСЭ?
Помогите по ОРКСЭ!
Подготовить сообщение о человеке с которого можно брать пример (нравственный идеал) Кратко!
Ребят, ПЖ ответьте?
Ребят, ПЖ ответьте!
Буду ОЧЕНЬ благодарна!
♡Приведите примеры произведений, в которых говорится о семейных ценностях.
Приведите примеры произведений, в которых говорится о семейных ценностях?
Приведите примеры произведений, в которых говорится о семейных ценностях.
Приведи примеры образцы нравственности из истории нашего Отечества?
Приведи примеры образцы нравственности из истории нашего Отечества.
О каких нравственных качествах говорится в сказке гуси - лебеди?
О каких нравственных качествах говорится в сказке гуси - лебеди?
Срочно!
Вы перешли к вопросу Помогите Приведите примеры фольклорных произведений нашего народа в которых говорится о нравственных качествах человека?. Он относится к категории Другие предметы, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Другие предметы. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
«Собирайте наш фольклор, учитесь на нём, обрабатывайте его, — говорил А.
М. Горький.
Чем лучше мы будем знать прошлое, тем более глубоко и радостно поймём великое значение творимого нами настоящего».
Что особенно актуально в сложившейся экологической ситуации.
На фоне осознания того, что экологический кризис невозможно преодолеть без изменения господствующего экологического сознания, являющегося его психологической базой, встала необходимость формирования новой системы ценностей, адекватной современной ситуации в системе «человек — среда», то есть экологических ценностей, являющихся структурной составляющей ценностей общечеловеческих, т.
Е. ценностей народа, его духовного богатства.
Важнейшей же характеристикой экологичной личности является субъектное восприятие природных объектов, которое в наибольшей степени складывается в процессе формирования субъективного отношения к природе.
В этой связи большой интерес представляет изучение сущности и предпосылок субъектного отношения к природе, возможностей целенаправленного формирования экологических ценностей.
Благодаря своему многообразию народное творчество способно послужить формированию духовных и экологических ценностей подрастающего поколения.
Большой раздел русского фольклора, названый народной календарной поэзией, включающий в себя песни, обряды, верования, которые тесно связаны с земледелием наших предков, традициями празднования смены времён года, как нельзя лучше, по нашему мнению, подходит для этой цели при работе с младшими школьниками.
Приобщая детей к нашему русскому эпосу, учитель начальных классов воспитывает у них любовь к Родине, к её бессмертному поэту — русскому народу, любовь к прекрасному, развивать речь, обогащать словарный запас учащихся, приобщает к экологическим ценностям.
Важную роль в этом процессе играют уроки чтения.
Раздел народного творчества в начальной школе начинается с изучения песенного жанра.
В календарных песнях человек обращался с призывом, просьбами, надеждами, задавал ей вопросы.
Разговоры эти были ласковыми и приветливыми : крестьянин называл весну красивой веснушкой, лето — тёплым летечком, траву — шёлковой, птиц — пташечками, жавороночками.
Учитель начальных классов обращает внимание на порядок слов песни : весна красная, лён высокий, корень глубокий, хлеб обильный, которые придают певучесть, напевность.
В русских народных песнях употребляются слова с уменьшительно — ласкательными суффиксами : «берёзонька, рябинушка, долинушка, солнышко».
Отмечают, каким тоном читать слова — обращения, слова — пожелания.
Повторы слов в песнях помогают ребятам ощущать их музыкальность и мелодичность звучания, уловить их светлый и радостный тон.
Каждый песенный вид имел свои особенности, свои формулы.
Но смысл всех календарно — обрядовых песен, как уже сказано, один.
Это песни — заклинания, песни — просьбы, пожелания.
Топор А.
В. , Денисова А.
А. Фольклорные произведения как средство формирования у младших школьников духовных и экологических ценностей [Текст] / / Проблемы и перспективы развития образования : материалы III междунар.
Науч.
Конф.
(г. Пермь, январь 2013 г.
). — Пермь : Меркурий, 2013.
— С. 30 - 32.
0 / 0.