Другие предметы | 5 - 9 классы
Что будет если смешать газированную воду с солью!
Найти лишнее слово ?
Найти лишнее слово !
) вода - сахароза - компот, 2) молоко - газированная вода - кислород.
Объяснить.
Киллограм воды бросили 6 грамм соли и разбавили ещё киллограммом воды?
Киллограм воды бросили 6 грамм соли и разбавили ещё киллограммом воды.
Какова стала солёность воды?
1. Антон увидел на обочине дороги растение с зонтиком цветков, как у моркови?
1. Антон увидел на обочине дороги растение с зонтиком цветков, как у моркови.
Какой книгой нужно воспользоваться, чтобы узнать название этого растения?
1) Энциклопедия «Культурные растения» 2) Определитель растений 3) Справочник «Природные зоны» 4) Словарь естественнонаучных терминов 2.
В школе ребята узнали, что одни вещества растворяются в воде, а другие – нет.
Учитель попросил учеников понаблюдать дома, как поваренная соль растворяется в воде.
Саша взял два одинаковых стакана и налил в них холодную воду.
Но первый стакан он заполнил водой наполовину, а второй – почти полностью .
В каждый из стаканов Саша насыпал по 5 г соли и заметил, что вся соль растворилась.
Потом Саша опять насыпал столько же соли в оба стакана и наблюдал за тем, как соль растворяется.
Когда он проделал это ещё несколько раз, то обнаружил, что в первом стакане соль перестала растворяться.
Какой вывод должен сделать Саша по результатам своего опыта?
1) Чем выше температуры воды, тем больше соли в ней растворяется.
2) Чем быстрее остывает вода, тем больше соли в ней растворяется.
3) Чем больше масса воды, тем больше соли в ней растворяется.
4) Чем больше объём воды, тем быстрее в ней растворяется соль.
Что произойдет с солью, если её поместить в воду?
Что произойдет с солью, если её поместить в воду.
Если сыпать в воду соль и мешать, то соль станет расходиться и так разойдется в воде, что не видать будет соли ; но если сыпать еще и еще соли, то под конец соль уж перестанет распускаться, а сколько ?
Если сыпать в воду соль и мешать, то соль станет расходиться и так разойдется в воде, что не видать будет соли ; но если сыпать еще и еще соли, то под конец соль уж перестанет распускаться, а сколько ты ее ни мешай, так и останется белым порошком в воде.
Вода насытилась солью и больше уж принять не может.
Но если разогреть воду, она примет еще ; и соль, та, которая не распускалась в холодной воде, распустится в горячей.
Но если еще насыпать соли, тогда уж и горячая вода не примет больше соли.
А если больше станешь греть воду, то сама вода уйдет паром, и соли еще больше останется.
Так на каждую вещь, какую вода распускает, у воды есть мера, дальше чего ей нельзя распустить.
Каждой вещи вода распускает больше, когда горяча, чем когда холодна, но все же — как насытится горячая вода, так дальше уж не принимает.
Вещь останется сама по себе, а вода уйдет паром.
Если насытить воду селитряным порошком, а потом подсыпать еще селитры лишней, всё согреть и не мешавши дать остынуть, то селитра лишняя не ляжет порошком на дне воды, а соберется вся шестигранными столбиками и сядет на дне и по бокам, столбик подле столбика.
Если насытить воду селитряным порошком и поставить в теплом месте, то вода уйдет паром, а селитра лишняя также сложится столбиками шестигранными.
Если насытить воду простою солью, согреть и также дать уйти воде паром, то лишняя соль сложится тоже не порошком, а кубиками.
Если насытить воду селитрой и с солью вместе, лишняя селитра и соль не смешаются, сложатся каждая по - своему — селитра столбиками, а соль кубиками.
Если насытить воду известкой, или другою солью, или еще чем - нибудь, то каждая вещь, когда вода выйдет паром, сложится по - своему : какая в трехгранные столбики, какая в восьмигранные, какая кирпичиками, какая звездочками, — каждая по - своему.
Эти - то фигуры разные бывают во всех крепких вещах.
Иногда фигуры эти большие, в руку ; такие находят камни в земле.
Иногда фигуры эти так малы, что простым глазом не разберешь их ; но в каждой вещи есть свои фигуры.
Если, когда вода насыщена селитрой и в ней начинают складываться фигуры, отломить иголочкой край фигуры, то опять на то же место придут новые кусочки селитры и опять заделают отломанный край точно так, как ему надо быть, — шестигранными столбиками.
То же самое и с солью и со всякой другой вещью.
Все маленькие порошинки сами ворочаются и приставляются той стороной, какой надо.
Когда замерзает лед, то делается то же самое.
Летит снежинка — в ней не видать никакой фигуры ; но как только она сядет на что - нибудь темное и холодное, на сукно, на мех, в ней можно разобрать фигуру : увидишь звездочку или шестиугольную дощечку.
На окнах пар примерзает не как попало, а как он станет примерзать, так сейчас сложится в звездочку.
Что такое лед?
Это холодная, крепкая вода.
Когда из жидкой воды делается крепкая вода, она складывается в фигуры, и из нее выходит тепло.
То же самое делается с селитрой : когда она из жидкой складывается в крепкие фигуры, из нее выходит тепло.
То же с солью, то же с плавленым чугуном, когда он из жидкого делается крепким.
Когда какая - нибудь вещь из жидкой делается крепкой, — из нее выходит тепло, и она складывается в фигуры.
А когда из крепкой делается жидкая, то вещь забирает в себя тепло, и из нее выходит холод, и фигуры ее распускаются.
Принеси плавленого железа и дай ему остывать ; принеси теста горячего и дай ему остывать ; принеси извести гашеной и дай ей остывать, — будет тепло.
Принеси льду и тай его, — станет холодно.
Принеси селитры, соли и всякой вещи, какая в воде расходится, и распускай ее в воде, — станет холодно.
Чтоб заморозить мороженое, сыплют соль в воду.
1. К какому виду относится прочитанный вами текст?
1)научный 2)научно - популярный 3)художественный 4)деловой 2.
Составьте план прочитанного текста.
3. что в этом тексте совпадает с тем что вы узнали на роках окр мира?
4. что в этом тексте не совпадает с тем что вы узнали на уроках окр мира?
5. о каких состояниях воды упоминается в тексте?
Докажите словами из текста.
6. Решите задачу : При засолке огурцов взяли 2 столовые ложки соли на 3 - х литровую банку.
Всего получилось 5 банок по 3 литра.
Сколько граммов соли израсходовали на соление огурцов, если известно, что в одной столовой ложке примерно 25 грммов соли?
7. Выпишите из текста названия 2 - 3 обьектов невивой природы, веществ, изделий.
РЕШИТЕ ЧТО СМОЖЕТЕ!
Какие свойства воды позволяют человеку добывать повареную соль из морской воды?
Какие свойства воды позволяют человеку добывать повареную соль из морской воды.
ЗАДАНИЕ ПО ПРИРОДОВЕДЕНИЮ?
ЗАДАНИЕ ПО ПРИРОДОВЕДЕНИЮ.
5 КЛАСС.
Решить задачи.
Задача №1.
Соленость воды 10 промилле.
Сколько грамм солей можно получить при испарении 2 кг.
Воды?
Задача №2.
Килограмм воды бросили 6 г.
Солей и разбавили еще килограммом воды.
Какова стала соленость воды?
В помощь.
Соленость воды - это количественная величина, показывающая содеражание солей и минералов в граммах на один кг воды.
Измеряется в промилле.
Промилле - это величина, показывающая какое количество солей и минералов (в граммах) находится в 1000 граммах воды.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
: ).
Как составить план по разделению песка смеси воды и соли?
Как составить план по разделению песка смеси воды и соли.
Какое свойство воды использует человек при получении соли?
Какое свойство воды использует человек при получении соли.
Песок смешали с сахаром или солью?
Песок смешали с сахаром или солью.
Как получить чистый сахар?
На этой странице находится вопрос Что будет если смешать газированную воду с солью?, относящийся к категории Другие предметы. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Другие предметы. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Я думаю что будет много газа.