Другие предметы | 5 - 9 классы
Приведите четыре примера различий между человеком и животным (млекопитающих).
Выясните Как хозяйственная деятельность человека повлияла на природные компоненты вашей местности приведите примеры на рельеф на водные объекты на растения и животных?
Выясните Как хозяйственная деятельность человека повлияла на природные компоненты вашей местности приведите примеры на рельеф на водные объекты на растения и животных.
Приведи примеры автономного существования человека в природных условиях?
Приведи примеры автономного существования человека в природных условиях.
Как животные леса приспособлены к условиям жизни?
Как животные леса приспособлены к условиям жизни?
Приведи примеры.
Приведите примеры проявления ответственности человека ОРКСЭ?
Приведите примеры проявления ответственности человека ОРКСЭ.
Приведи примеры отрицательного влияния человека на природу?
Приведи примеры отрицательного влияния человека на природу.
Как связана свобода человека и ответственность?
Как связана свобода человека и ответственность?
Приведите примеры пожайлуста.
Приведите 10 примеров животных на английском которые живут в России?
Приведите 10 примеров животных на английском которые живут в России.
Приведите примеры ответов уверенного человека на предложения и угрозы злоумышленника?
Приведите примеры ответов уверенного человека на предложения и угрозы злоумышленника.
Приведите примеры приспособления человека к особенностям того или иного климата?
Приведите примеры приспособления человека к особенностям того или иного климата!
Приведи 4 примера взаимосвязи между растениями и животными водоема?
Приведи 4 примера взаимосвязи между растениями и животными водоема.
На этой странице находится ответ на вопрос Приведите четыре примера различий между человеком и животным (млекопитающих)?, из категории Другие предметы, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Другие предметы. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Развитие головного мозга (по массе в среднем превышает мозг шимпанзе и гориллы в 3—4 раза) , прогрессивное развитие областей мозга, связанных с появлением членораздельной речи, усложнение строения аппарата голосообразования, относительное увеличение мозгового отдела черепа и уменьшение лицевого, редукция волосяного покрова, S - образная форма позвоночника с четырьмя изгибами, расширенная форма таза, сводчатая стопа с расширенным большим пальцем, противопоставление большого пальца кисти остальным, развитие специфического для каждого человека узора на пальцах рук.