Другие предметы | 5 - 9 классы
Научное исследование, при котором исследователь искусственно применяет условия так, чтобы лучше выяснить связь предметов и явлений, называется :
Почему на птицефермах и в тепличном хозяйстве применяют дополнительное искусственное освещение?
Почему на птицефермах и в тепличном хозяйстве применяют дополнительное искусственное освещение?
Пожалуйста, помогите.
Рассказать подробно, чтоб рассказ составлял примерно на 2 - 3 минуты.
(предмет : естествознание).
Что называют явление параллакса?
Что называют явление параллакса.
Какой предмет и объект исследования может быть у темы интернет зависимость?
Какой предмет и объект исследования может быть у темы интернет зависимость.
Когда началась история научного исследование Ильменских гор?
Когда началась история научного исследование Ильменских гор?
Какая связь между естественно научной и гуманитарной культуры?
Какая связь между естественно научной и гуманитарной культуры?
Зачем нужны связи учебного предмета Человек и мир?
Зачем нужны связи учебного предмета Человек и мир?
Научное обьяснение обычно предмета?
Научное обьяснение обычно предмета.
Какой из сфер жизни научное исследование представляют наибольшую ценность?
Какой из сфер жизни научное исследование представляют наибольшую ценность?
Что значит сравнить предметы или явление?
Что значит сравнить предметы или явление?
Один из древнейших методов исследования природы а)научная экспедиция б)эксперимент в)наблюдение г)лабораторный опыт?
Один из древнейших методов исследования природы а)научная экспедиция б)эксперимент в)наблюдение г)лабораторный опыт.
Вопрос Научное исследование, при котором исследователь искусственно применяет условия так, чтобы лучше выяснить связь предметов и явлений, называется ?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Другие предметы и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Научный метод— это система регулятивных принципов, приёмов испособов, спомощью которых достигается объективное познание действительности врамках научно - познавательной деятельности.
Изучение методов научно - познавательной деятельности, ихвозможности играницы применения интегрируются методологией науки (см.
Методология науки).
Древнегреческое слово«метод»(μέθοδος) обозначает путь кдостижению какой - либо цели.
Поэтому вшироком смысле слова подметодом подразумевается совокупность рациональных действий, которые необходимо предпринять, чтобы решить определённую задачу или достичь определённой практической или теоретической цели (см.
Метод).
Методы складываются входе рациональной рефлексии надобъектным (предметным) содержанием внекоторой абстрактной области внутри определённых (предзаданных) ориентаций изакрепляются впринципах, нормах иметодиках деятельности.
Следование методу обеспечивает регуляцию вцеленаправленной деятельности, задаёт еёлогику.
Разработка методов необходима влюбой форме деятельности, где такили иначе возможна рационализация еёидеального плана, поэтому каждая устойчивая сфера человеческой деятельности, и, вособенности наука, имеет свои специфические методы.
Причём внауке воспроизводимость последних впределах единой, хотя инелинейной, структуры деятельности предполагает, что подобные методы— это неразрозненное множество созданных входе развития науки инструментов познания, носовокупность функционально взаимосвязанных познавательных практик.
Формирование понятия научного метода, егоидеала вкачестве руководства кправильному познанию испособу деятельности, связано свозникновениемфилософии(см.
Философия) какрационально - теоретического типа мировоззрения, азатем инауки(см.
Наука) какпознавательной деятельности человека, направленной наполучение, обоснование исистематизацию объективных знаний.