Помогите пожалуйста дам 35 баллов?

Другие предметы | 1 - 4 классы

Помогите пожалуйста дам 35 баллов!

1. Определи главную тему текста

2.

Определи тип речи : Повествование, описание, рассуждение

3.

Допиши недостающие пункты плана :

1) Осень наступила

2)

3)

4)

5) Птицы готовятся к отлёту

4.

Определи границы предложений встать пропущенные слова.

З_лёной л_ствою одеты д_ревья пахнет гр_бами и спелой з_мл_никой громко п_ют птицы под д_ревьями в л_су рыщ_т звери

5.

Объясни выражение : Ожерельем рассыпана клюква.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
СветаКотик1 27 янв. 2021 г., 03:37:53

1 - Золотая осень

2 - описание

3 - 2 - грибы 3 - болота и поляны 4 - лесной ручей

Зелёной листвою одеты деревья.

Пахнет грибами и спелой земляникой.

Громко поют птицы под деревьями.

В лесу рыщат звери.

Ожерельем рассыпана - потому что красная и круглая как бусинки.

Diaaan1999 27 янв. 2021 г., 03:37:57

1. Природа осенью.

2. Описание.

3. План : 1.

Осень наступила ; 2.

Осенние грибы ; 3.

Рябина и клюква - осенние ягоды ; 4.

Воздух и вода в осенний период ; 5.

Птицы готовятся к отлету .

4. Зелёной листвою одеты деревья.

Пахнет грибами и спелой земляникой.

Громко поют птицы.

Под деревьями, в лесу, рыщут звери.

5. Ожерельем рассыпана клюква.

Это значит её так много, как бусинок в ожерелье.

Zaicevafngelin 9 мая 2021 г., 17:13:01 | 1 - 4 классы

Летит не птица, воет не зверь?

Летит не птица, воет не зверь.

Йцукенгшщз123456 8 февр. 2021 г., 18:50:06 | 1 - 4 классы

Софьи Пономаренко создать генеалогическое древо её семьи?

Софьи Пономаренко создать генеалогическое древо её семьи.

Vladxy77 7 янв. 2021 г., 20:06:04 | 1 - 4 классы

Какие звери или птицы могут встретиться в природе твоего региона (назови не менее трех зверей или птиц)?

Какие звери или птицы могут встретиться в природе твоего региона (назови не менее трех зверей или птиц)?

Опиши одного из этих зверей или птиц.

Чем питается этот зверь или птица?

Россошь 17 мая 2021 г., 05:34:47 | 1 - 4 классы

1. определи главную тему текста :2?

1. определи главную тему текста :

2.

Определи тип текста : повествование, описание, рассуждения :

3.

О какой природной зоне ты прочитал текст?

Выбери правильный ответ и подчеркни.

4. без чего не могут жить таёжные деревья?

Пожалуйста помогите.

VovchikRU 14 дек. 2021 г., 00:05:24 | 1 - 4 классы

Что хотел сказать автор читателю?

Что хотел сказать автор читателю?

Определите и запишите главную мысль текста.

Cot24na71 3 нояб. 2021 г., 04:15:35 | 1 - 4 классы

Ответь письменно на вопросы?

Ответь письменно на вопросы.

Как ты понимаешь заповедь : «Не вкушай плодов Древо познания добра и зла».

Что такое пост в представлении православных христиан?

Объясни.

Пожалуйста помогите.

Kosenckonatalja 26 мая 2021 г., 07:02:43 | 1 - 4 классы

Какие звери или птицы могут встретиться в природе твоего региона (назовине менее трёх зверей или птиц)?

Какие звери или птицы могут встретиться в природе твоего региона (назови

не менее трёх зверей или птиц)?

Опиши одного из этих зверей или птиц.

Чем

питается этот зверь или эта птица?

Kate13Sweet 2 сент. 2021 г., 10:19:18 | 1 - 4 классы

Как ты понимаешь заповедь ''не вкушай плодов древа познания добра и зла''?

Как ты понимаешь заповедь ''не вкушай плодов древа познания добра и зла''.

M8arko3vamakcux 1 окт. 2021 г., 09:41:30 | 1 - 4 классы

Прочитай начала трех текстов как ты думаешь где начало описания а где рассуждения и повествования?

Прочитай начала трех текстов как ты думаешь где начало описания а где рассуждения и повествования.

Y1a1noviRadmitskon 11 июн. 2021 г., 01:40:05 | 5 - 9 классы

Два небольших текста в 4 - 6 предложений (не с просторов интернета, повествование и описание)?

Два небольших текста в 4 - 6 предложений (не с просторов интернета, повествование и описание).

Вы зашли на страницу вопроса Помогите пожалуйста дам 35 баллов?, который относится к категории Другие предметы. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.