Другие предметы | 5 - 9 классы
Напишите, пожалуйста, номер закона запрещающий учителю сокращать или удлинять урок по своему усмотрению.
Придумайте свои подписи к рисункам орентируясь на запрещающие правила для купания?
Придумайте свои подписи к рисункам орентируясь на запрещающие правила для купания.
ПОМОГИТЕ ПО ОБЖ.
Как нельзя относиться к животным?
Как нельзя относиться к животным?
Нарисуй три запрещающих знака и напиши, что они означают.
Переведите пожалуйста текст на казахский "Что я часто готовлю" на свое усмотрение что именнонапример : Мен жиі бауырсақ пісіремін?
Переведите пожалуйста текст на казахский "Что я часто готовлю" на свое усмотрение что именно
например : Мен жиі бауырсақ пісіремін.
Оны дайындау үшін.
Как - то так.
Напишите, если не понятно.
Помогите пожалуйста.
Как понять "Свод законов о дружбе"?
Как понять "Свод законов о дружбе"?
И как это написать?
Помогие пожалуйсто!
Урок ОРКСЭ 4 класс.
Законы жизни класса ?
Законы жизни класса .
То, что запрещается мы уже написали, например, не обзываться одноклассников, не перебивать, не спорить и прочее, а вот как быть с тем, что разрешается?
Совсем не понимаю что можно разрешить в классе, вроде и так ничего такого под запретом нет, помогите пожалуйста.
Кто такой учитель?
Кто такой учитель?
Напишите пожалуйста сочинение 30 - 40 слов.
Напишите несколько предложений о всех своих учителях?
Напишите несколько предложений о всех своих учителях.
Напишите пожалуйста оригинальные поздравление учителям)?
Напишите пожалуйста оригинальные поздравление учителям).
Какой урок можно провести на день учителя?
Какой урок можно провести на день учителя?
Напишите пожалуйста проблемную ситуацию на урок технологии ?
Напишите пожалуйста проблемную ситуацию на урок технологии .
Например я хочу добавить в свой дом сигнализацию , почему и т.
Д. Вот пример на фотографии.
Вы находитесь на странице вопроса Напишите, пожалуйста, номер закона запрещающий учителю сокращать или удлинять урок по своему усмотрению? из категории Другие предметы. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
1. Обязан соответствовать требованиям, предъявляемым к соответствующим квалификационным характеристикам.
2. Обязан поддерживать дисциплину в школе на основе уважения человеческого достоинства обучающихся.
Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.
3. Обязан обеспечить выполнение учебных программ, достижение обучающимися уровня образования (государственный образовательный стандарт).
4. Обязан отвечать за жизнь и здоровье детей во время образовательного процесса.
5. Рабочий день учителей должен начинаться не позднее, чем за 10 минут до начала занятий, за 5 минут до начала урока учитель обязан открыть свой кабинет.
6. В течение учебного времени учителя приступают к очередным урокам со звонком, задержка учащихся на переменах, а также опоздание учителя на урок считается нарушением трудовой дисциплины.
7. Учитель не имеет права отменять, удлинять, сокращать продолжительность уроков.
8. Не должен оставлять учащихся в кабинетах одних, без учителя.
9. Не имеет право удалять учащихся с уроков, не может не допускать опоздавших до занятий.
10. Учитель обязан соблюдать единые педагогические правила для педагогов, работающих в одном классе : - урок начинается и заканчивается по звонку - каждая минута урока используется для организации активной познавательной деятельности учащихся - воспитательная функция урока органически связана с образовательной, развивающей.
- воспитание на уроке осуществляется через содержание, организацию, методику урока, влияние личности учителя - обращение к учащемуся должно быть уважительным - учитель в самом начале урока (орг.
Момент) требует полной готовности учеников к уроку, наличия учебных принадлежностей, внимания.
- учитель вырабатывает спокойный, сдержанный тон.
Регулирование поведения учащихся достигается взглядом, изменением тембра голоса, молчанием и другими педагогическими способами.
- категорически запрещается крик, оскорбление ученика.
Их альтернатива – спокойное требование, спокойный тон, выдержка.
- Учителя, работающие в одном классе, в зависимости от обстоятельств, проводят коррекцию требований (в зависимости от отношения учащихся к учению, из поведения).
- требования к оформлению и ведению тетрадей, дневников основывается на едином орфографическом режиме, вырабатываемом на педагогическом совете и методических объединениях учителей – предметников.
- все учителя, работающие в одном классе, укрепляют доверие учащихся к учителям на основе межпредметных связей, взаимоуважения друг к другу.
- важное место в воспитании занимают высокие профессиональные качества, которые совершенствуются в совместной работе.
Поиск новых методов, форм, средств обучения и воспитания и из обсуждение является постоянным атрибутом работы учителя.
11. Учитель обязан следить за культурой собственной речи.
12. Учитель обязан следить за своим внешним видом, придерживаясь делового стиля в одежде, в прическе.
13. Учитель обязан разъяснять сложный материал в случае обращения к нему учащихся.