Другие предметы | 5 - 9 классы
Какие цели преследовала Византия, проводя политику христианизации стран и народов?
С какой целью и при каких условиях проводятся опыты холостого хода и короткого замыкания?
С какой целью и при каких условиях проводятся опыты холостого хода и короткого замыкания.
Для каких целей проводится эвакуация?
Для каких целей проводится эвакуация.
Почему большевики проводили жесткую политику в отношении РПЦ?
Почему большевики проводили жесткую политику в отношении РПЦ?
Какие мероприятия проводятся на гидротехнических сооружениях в целях профилактики гидродинамических аварии?
Какие мероприятия проводятся на гидротехнических сооружениях в целях профилактики гидродинамических аварии.
В какой стране проводится праздник капустник?
В какой стране проводится праздник капустник.
Какие цели преследовала Россия в Русско Турецких войнах?
Какие цели преследовала Россия в Русско Турецких войнах?
Охарактеризуйте методы достижения этих целей.
Докажите, что государственная политика страны полностью отрицает национализм и любое ущемление прав народов?
Докажите, что государственная политика страны полностью отрицает национализм и любое ущемление прав народов.
В интересах каких категорий населения проводилась внутренняя политика павла 1?
В интересах каких категорий населения проводилась внутренняя политика павла 1.
Какие цели преследовало московское правительство при освоении сибирских земель?
Какие цели преследовало московское правительство при освоении сибирских земель?
Роль Крыма в христианизации Руси?
Роль Крыма в христианизации Руси?
Пж.
На этой странице находится ответ на вопрос Какие цели преследовала Византия, проводя политику христианизации стран и народов?, из категории Другие предметы, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Другие предметы. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Политика христианских правителей на Востоке преследовала ложную цель — уничтожение византийского господства в Азии и ослабление греческого элемента, на который естественно нужно было рассчитывать в деле уничтожения мусульман.
Такая политика привела к тому, что мусульмане, ослабленные и отодвинутые внутрь Азии, вследствие Первого крестового похода, снова усилились и начали из Месопотамии угрожать христианским владениям.
Один из наиболее сильных мусульманских эмиров, эмир Мосула Имад - эд - Дин Зенги, начал весьма серьёзно угрожать передовым княжествам.
В 1144 году Зенги произвел сильный натиск, который окончился взятием Эдессы и падением Эдесского княжества.
Это наносило весьма чувствительный удар всему восточному христианству : Эдесское княжество составляло форпост, о который разбивались волны мусульманских набегов, в Эдесском княжестве был оплот, защищавший весь христианский мир.
В то время, когда Эдесса пала под ударами мусульман, другие христианские княжества находились или в стесненном положении, или были заняты вопросами чисто эгоистического характера и поэтому как не могли подать помощи Эдесскому княжеству, так не в состоянии были заменить для христиан его значения.
В Иерусалиме незадолго перед тем умер король Фульк, тот самый, который соединил интересы Иерусалимского королевства с интересами своих французских владений.
После его смерти во главе королевства стала вдова, королева Мелисенда Иерусалимская, опекунша Бодуэна III ; непокорность вассальных князей отняла у неё всякую возможность и средства даже для защиты собственных владений — Иерусалим находился в опасности и не мог подать помощи Эдессе.
Что касается Антиохии, то князь Раймунд завязал несчастную войну с Византией, кончившуюся для него полной неудачей, и таким образом также не мог подать помощи Эдессе.
И тем не менее, для поднятия нового крестового похода в Западной Европе не представлялось благоприятных условий.
В 1144 году на римском престоле сидел папа римский Евгений III.
Ему предстояло бы, пользуясь властным положением церкви, принять под свою руку дело защиты восточно - азиатских княжеств, но к этому времени положение папы, даже в самой Италии, было далеко не властное : римский престол был жертвой партий, а авторитету церкви угрожало новое демократическое течение, которое возглавлял Арнольд Брешианский, который боролся против светской власти Папы.
Германский король Конрад III также был поставлен в затруднительные обстоятельства борьбой с Вельфами.
Нельзя было надеяться, что Папа Римский или король примут на себя инициативу Второго крестового похода.
Во Франции королем был Людовик VII ; рыцарь в душе, он чувствовал себя связанным с Востоком и был склонен предпринять крестовый поход.
На короля, как и на всех его современников, оказывало сильное влияние то литературное движение, которое глубоко проникло во всю Францию и распространилось даже по Германии.
Людовик VII, прежде чем решиться на такой важный шаг, как поход в Святую землю, спросил мнения у аббата Сугерия, своего воспитателя и советника, который, не отговаривая короля от доброго намерения, посоветовал принять все меры, чтобы обеспечить должный успех предприятию.
Людовик VII пожелал узнать настроение народа и духовенства.
Евгений III одобрил план короля и поручил святому Бернарду проповедь о крестовом походе, снабдив его воззванием к французскому народу.
В 1146 году святой Бернард Клервоский присутствовал на государственном собрании в Везеле (Бургундия) .
Он сел рядом с королем Людовиком, надел на него крест и произнес речь, в которой приглашал вооружиться на защиту Гроба Господня против неверных.
Таким образом с 1146 года вопрос о крестовом походе был решен с точки зрения французов.
Южная и средняя Франция двинула многочисленную армию, которая была вполне достаточна для того, чтобы дать отпор мусульманам.
Идеи Второго Крестового похода дошли не только до Франции, но и сами собой распространились в Германии, что вызвало волну антисемитских настроений.
Бернарду Клервоскому пришлось лично.