Другие предметы | 10 - 11 классы
Сочинение на тему "Наташа в разлуке" война и мир.
Сочинение на тему "мир человеческих отношений "?
Сочинение на тему "мир человеческих отношений ".
Сочинение на тему "Письмо В?
Сочинение на тему "Письмо В.
В Путину что я не хочу 3 - ю Мировую войну.
Сочинение на тему как прекрасен этот мир для 4 - го класса?
Сочинение на тему как прекрасен этот мир для 4 - го класса.
Напишите сочинение на тему идеал благородного рыцарства в современном мире?
Напишите сочинение на тему идеал благородного рыцарства в современном мире.
Пожалуйста , необходимо срочно сочинение на тему Болконский , по " Войне и мир"?
Пожалуйста , необходимо срочно сочинение на тему Болконский , по " Войне и мир".
Сочинение на тему : причины Крымской войны?
Сочинение на тему : причины Крымской войны.
Напишите пожалуйста мини сочинение на тему " Роль музыки в Великую отечественную войну" ?
Напишите пожалуйста мини сочинение на тему " Роль музыки в Великую отечественную войну" !
Сочинение на тему "может ли человек изменить мир?
Сочинение на тему "может ли человек изменить мир?
".
Написать мини сочинение - миниатюру на тему что я хочу пожелать людям всего мира?
Написать мини сочинение - миниатюру на тему что я хочу пожелать людям всего мира.
Надо написать сочинение на тему я открываю окружающий меня мир?
Надо написать сочинение на тему я открываю окружающий меня мир.
На этой странице находится вопрос Сочинение на тему "Наташа в разлуке" война и мир?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Другие предметы, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
В своем романе «Война и мир» Л.
Н. Толстой рассказывает читателю о разных людях, живших в эпоху Отечественной войны 1812 года.
Действующих лиц в его произведении очень много, но одним из самых ярких образов является Наташа Ростова, которую в начале мы видим тринадцатилетней беззаботной девочкой, а в конце – любящей женой и матерью.
На протяжении всего романа читатель следит за духовным становлением девушки.
«Поэтической, переполненной жизнью, прелестной девушкой» назвал Наташу Ростову князь Андрей.
«Волшебницей» казалась она Денисову.
«Она обворожительна», - говорил о ней Пьер.
Читатель видит, как она взрослеет, стремится к счастью, выходит замуж, становится матерью.
Наташе не свойственны раздумья о смысле бытия, как Андрею Болконскому или Пьеру Безухову, ей чужды идеалы самоотречения.
Главную роль для нее играют чувства.
Впервые Наташа появляется на страницах произведения «живой», «черноглазой» девочкой.
Она находится в том «милом возрасте, когда девочка уже не ребёнок, а ребенок еще не девушка».
Любимица семейства Ростовых, Наташа и сама полна любви и ласки к окружающим.
С разбегу она влетает в гостиную с куклой Мими в руках, задыхаясь от смеха, и в комнату словно врывается солнечный луч.
Вот она в «цветочной» комнате прячется между кадок цветов и, случайно подсмотрев и подслушав объяснение в любви Николая и Сони, по - детски подражает им, просит Бориса поцеловать ее и спрашивает его : «Навсегда?
До самой смерти?
». Она уверена, что жизнь – это сплошной праздник, а весь мир – чудесная гармония.
«Порох», «зелье девка», «казак» - так характеризуют ее другие люди.
В юности Наташа покоряет своей поэтичностью и музыкальностью.
Ее волнует красота природы в летнюю ночь в Отрадном.
Она прекрасно поет и танцует.
Ей по душе народное искусство, русские народные обычаи, нравы простых людей.
Она с удовольствием слушает игру на гитаре, пение дядюшки, который «пел так, как поет народ».
Главное, что привлекает в Наташе, – это ее дар любви к людям, ее человечность.
Из всего семейства она более всех наделена «способностью чувствовать оттенки интонаций, взглядов и выражений лиц».
Внутреннему настрою Наташи соответствует и ее речь, эмоциональная, часто дополняемая мимикой и жестами.
Толстой замечает, что Наташа «не могла постигнуть возможность выразить в письме правдиво хоть одну тысячную долю того, что привыкла выражать голосом, улыбкой, взглядом».
Одаренность и обаяние Наташи так велики, что за ними не чувствуются ее недостатки.
Подрастая, Наташа превращается в обаятельную девушку, на которую обращают внимание из - за ее жизнерадостности и непосредственности.
На своем первом аристократическом балу девушка боится, что ее никто не пригласит на вальс.
Но, танцуя с Андреем Болконским, Наташу захватывают чувства, постепенно переходящие от робости к надежде и ожиданию, от страха к восторгу и упоению своей молодостью и успехом.
Первый выезд в «большой свет» принес девушке торжество.
Наташу не занимали ни государь, ни важные лица, ни политические проблемы : «Она ничего не заметила и не видела из того, что занимало всех на этом бале Она была на той высшей ступени счастья, когда человек делается вполне добр и хорош и не верит в возможность зла, несчастья и горя».
Слова Пьера : «Она не удостаивает быть умной» - могут быть объяснены отсутствием у Наташи широких умственных интересов, образования.
Жизненные суждения ее о людях, идущие от сердца, проницательны и разумны.
Используя слова Толстого из письма Фету, можно сказать, что она была наделена «умом сердца».
Наташа способна понять другого человека и проникнуться его чувством.
Так, она поняла духовную красоту княжны Марьи и полюбила ее, несмотря на различие их натур.
В преуспевающем Борисе Друбецком она разглядела тщеславного карьериста, а в Берге – его фальшивый патриотизм.
С открытой душой Наташа Ростова принимает жизнь в ее богатстве и красоте.
Ей совершенно чуждо желание постоянно сравнивать свои поступки с действиями других людей, ее не волнует мнение окружающих.
В качестве внутреннего «ограничителя» этот принцип для нее просто не существует.
И происходит это отнюдь не потому, что Наташа намеренно отвергает какие - либо жизненные нормы, просто она обладает духовной свободой и непосредственностью, которые начали проявляться с раннего детства.