Другие предметы | 5 - 9 классы
Доклад на тему : Реализм в искусстве (русский, зарубежный).
Доклад на тему "Искусство общения"?
Доклад на тему "Искусство общения".
Ребят, пожалуйста помогите мне писать доклад на тему промышленное искусства, ПРОШУ?
Ребят, пожалуйста помогите мне писать доклад на тему промышленное искусства, ПРОШУ.
Доклад : Красота в искусстве разных народов?
Доклад : Красота в искусстве разных народов.
Русский живописец(доклад + картина) По изобразительному искусству?
Русский живописец(доклад + картина) По изобразительному искусству.
Задали доклад по искусству на тему : "Что значит видеть и понимать скульптуру" Помогите пожалуйста : )?
Задали доклад по искусству на тему : "Что значит видеть и понимать скульптуру" Помогите пожалуйста : ).
Нужен доклад на тему "Декоративное искусство " ?
Нужен доклад на тему "Декоративное искусство " !
ПЖ! ПОБЫСТРЕЙ!
Сразу спасибо!
: - )( - : Даю 25 баллов!
Доклад на тему : Реализм в искусстве (русский, зарубежный)?
Доклад на тему : Реализм в искусстве (русский, зарубежный).
Чем отличается снегурочка в русских произведениях от зарубежных произведений ?
Чем отличается снегурочка в русских произведениях от зарубежных произведений ?
Срочнооо?
Срочнооо!
Даю 100 баллов!
Доклад : Искусство танка.
Доклад на тему : "Искусство древнего Египта"?
Доклад на тему : "Искусство древнего Египта".
На этой странице находится вопрос Доклад на тему : Реализм в искусстве (русский, зарубежный)?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Другие предметы, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
В своём исторически конкретном значении терминРеализмобозначает направление литературы и искусства, возникшее в 18 в.
, достигшее всестороннего раскрытия и расцвета в критическом Реализме 19 в.
И продолжающее развиваться в борьбе и взаимодействии с другими направлениями в 20 в.
(вплоть до современности).
Прологом реализма как самостоятельного направления стало искусство Возрождения («ренессанс реализм»), от которого через европейскую живопись 17 в.
, «просветительский реализм» 18 в.
Тянутся нити к реализму 19 в.
, когда возникло и было сформулировано в литературе и изобразительном искусстве понятие реализма.
Реализм 19 в.
Явился формой ответной реакции на романтическую и классическую идеализацию, а также на отрицание общепринятых академических норм.
Отмеченный резкой социальной направленностью, он получил название критического реализма, став отражением в искусстве острых социальных проблем и стремлений дать оценку явлениям общественной жизни.
Ведущими принципами реализма 19 в.
Стали объективное отображение существенных сторон жизни, сочетающиеся с высотой и истинностью авторского идеала ; воспроизведение типичных характеров и ситуаций при полноте их художественной индивидуализации ; предпочтение в способах изображения «форм самой жизни» с преобладающим интересом к проблеме «личность и общество».
Реализм в культуре 20 в.
Характеризуется поисками новых связей с действительностью, оригинальных творческих решений и средств художественной выразительности.
Он не всегда предстает в чистом виде, зачастую переплетаясь в сложный узел с противоположными течениями – символизмом, религиозным мистицизмом, модернизмом.
Особенности Реализма : Ведущие принципы реализма 19 - 20 вв.
: объективное отображение существенных сторон жизни в сочетании с высотой и истинностью авторского идеала ; воспроизведение типичных характеров, конфликтов, ситуаций при полноте их художественной индивидуализации (т.
Е. конкретизации как национальных, исторических, социальных примет, так и физических, интеллектуальных и духовных особенностей) ; предпочтение в способах изображения «форм самой жизни», но наряду с использованием, особенно в 20 в.
, условных форм (мифа, символа, притчи, гротеска) ; преобладающий интерес к проблеме «личность и общество» (особенно — к неизбывному противостоянию социальных закономерностей и нравственного идеала, личностного и массового, мифологизированного сознания).
Эпоха Возрождения открывает новую эру не только в истории развития изобразительного искусства, но и в области методов обучения рисованию.
Над проблемами рисунка начинают работать лучшие мастера изобразительного искусства как, например, Ченнино Ченнини, Альберти, Леонардо да Винчи, Дюрер и др.
Они активно вступают на путь реалистического мировоззрения, стремятся научно обосновать явления природы, раскрыть законы природы и установить связь между наукой и искусством.
Художники изучают памятники античного искусства, обращаются к науке : оптике, математике, анатомии.
Гармонической ясностью, преклонением перед красотой реальной действительности пронизаны картины художников Возрождения.
Они сумели не только теоретически обосновать актуальные проблемы искусства, но и практически доказать их правильность.
Изобразительное искусство эпохи Возрождения – источник мудрости, знания и высокого мастерства.
Реалистические тенденции в 20 в.
Характеризуются поисками новых связей с действительностью, новых образных решений, новых средств художественной выразительности, о чём свидетельствует искусство таких разных мастеров, как Ф.
Мазерель в Бельгии, Д.
Ривера и Д.
Сикейрос в Мексике, А.
Рефрежье в США, А.
Фужерон во Франции, Р.
Гуттузо в Италии и др.
Всё более отчётливой и последовательной становится органическая связь Р.
С передовыми социально - политическими движениями времени, что приводит многих художников к освоению метода социалистического реализма.