Игра в дошкольном возрасте - это : *o а) Способ овладения навыками трудовой деятельности ;o б) Способ позабавить малыша ;o в) Ведущий вид деятельности дошкольника?

Другие предметы | студенческий

Игра в дошкольном возрасте - это : *

o а) Способ овладения навыками трудовой деятельности ;

o б) Способ позабавить малыша ;

o в) Ведущий вид деятельности дошкольника.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Elviraaaaaa2005 23 февр. 2021 г., 04:04:53

А) Способ овладения навыками трудовой деятельности.

Shapka007 23 февр. 2021 г., 04:05:00

В) ведущий вид деятельности.

Timahak 9 мар. 2021 г., 21:43:59 | 10 - 11 классы

Для чего работникам Дошкольной образовательной организации необходимо знать нормативно - правовые основы своей деятельности?

Для чего работникам Дошкольной образовательной организации необходимо знать нормативно - правовые основы своей деятельности?

Okti123 9 февр. 2021 г., 17:12:38 | 10 - 11 классы

С какого возраста дошкольник может ставить цель для выполнения трудовых действий?

С какого возраста дошкольник может ставить цель для выполнения трудовых действий.

Lubimaya2005 5 янв. 2021 г., 16:19:21 | 10 - 11 классы

Что послужило основой возникновения в обществе игры как деятельности : а)появление игрушек б)развитие и усложнение трудовой деятельности в)развитие и усложнение общественных отношений?

Что послужило основой возникновения в обществе игры как деятельности : а)появление игрушек б)развитие и усложнение трудовой деятельности в)развитие и усложнение общественных отношений.

Яблоко36 15 июн. 2021 г., 17:19:21 | 5 - 9 классы

Что такое проектная деятельность?

Что такое проектная деятельность?

Виды проектной деятельности.

4325465768 6 янв. 2021 г., 22:42:11 | 5 - 9 классы

Что такое проектирование?

Что такое проектирование?

А) Процесс, в результате которого определяются внешний вид и структура проекта ;

Б) Создание субъектом во внутреннем плане предстоящей модели деятельности ;

В) Это комплексный, интегральный процесс, включающий людей, идеи, средства и способы организации деятельности для анализа проблем и планирования.

Germes112 12 апр. 2021 г., 07:06:40 | 1 - 4 классы

1. Воспитание детей дошкольного возраста – это *а) процесс приобщения к миру общечеловеческих ценностейб) процесс формирования моральных ценностейв) процесс взаимодействия взрослого с ребенком направл?

1. Воспитание детей дошкольного возраста – это *

а) процесс приобщения к миру общечеловеческих ценностей

б) процесс формирования моральных ценностей

в) процесс взаимодействия взрослого с ребенком направленный на формирование личностных качеств ребенка в соответствии с общечеловеческими ценностями

2.

Из предложенных групп ценностных отношений выберите ту, в которой представлены общечеловеческие ценностные отношения : *

а) Отношение к семье, отношение к самому себе, отношение к Отечеству, отношение к культуре, отношения к искусству, отношение к религии

б) отношение к национальной культуре, отношение к материальной культуре, отношение к историческим событиям своей страны, отношение к национальным героям, отношения к традициям своей семьи

в) отношения к национальным праздникам, отношения к дням собственного рождения, отношение к родословной, отношение к православию, отношение к русской культуре

3.

Определите закономерности воспитания детей дошкольного возраста *

а) активность самого ребенка

б) потребность ребенка в любви

в) личность эффективно развивается в ситуации успеха

г) соблюдение прав ребенка

4.

К условиям эффективности применения методов воспитания не относится : *

а) тактичность применения метода

б) реальность метода

в) гуманность применения метода

г) изолированность методов

5.

Применение каких методов следует использовать с особой осторожностью в дошкольном возрасте : *

а) практические методы

б) методы формирования сознания

в) методы убеждения

г) методы наказания

6.

Какие процедуры составляют систему правовых основ повышения качества дошкольного образования?

*

а) аттестация

б) лицензирование

в) рецензирование программ

г) аккредитация

7.

Процедура лицензирования дошкольного учреждения предоставляет право : *

а) на педагогическую деятельность

б) на открытие детского сада

в) на прием детей в детский сад

г) на финансирование

8.

Процедура аккредитации детского сада предоставляет право : *

а) на открытие детского сада

б) на защиту прав и достоинств ребенка

в) на финансирование и гарантии родителя в воспитании детей

9.

Каким образом реализуется региональный компонент в содержании дошкольного образования?

*

а) обновления содержания традициями, культурой той местности, где проживает ребенок

б) разделения детей по национальному составу внутри дошкольного учреждения

в) изучения интересов родителей

г) обновления технологий воспитания ребенка

10.

Выберите правильный ответ : *

а) метод обучения – это способ познавательной деятельности взрослого и ребенка

б) метод обучения – это система способов работы воспитателя и детей с целью приобретения детьми знаний, умений и навыков, развития познавательных способностей

в) метод обучения – это прием взаимодействия с ребенком по поводу приобретения познавательной информации

11.

Кто из педагогов занимался вопросами дошкольного обучения?

*

а) А.

С. Макаренко

б) А.

П. Усова

в) Н.

Н. Поддъяков

12.

Какой дидактический принцип обучения Я.

А. Коменский назвал «золотым правилом дидактики» в дошкольном возрасте?

*

а) наглядности

б) научности

в) доступности

13.

В качестве предмета дошкольной педагогики как науки выступает : *

а.

Ребенок

б.

Закономерности развития ребенка

в.

Закономерности воспитания ребенка

г.

Взаимодействие педагога с ребенком

14.

Игра в дошкольном возрасте - это : *

а) Способ овладения навыками трудовой деятельности ;

б) Способ позабавить малыша ;

в) Ведущий вид деятельности дошкольника

15.

Кем впервые в педагогической литературе было высказано понимание игры как отражения действительной жизни *

а) К.

Д. Ушинским ;

б) Н.

К. Крупской ;

в) А.

С. Макаренко

16.

Особенность какой игры отображает схема «человек - общественные отношения» *

а) Сюжетно - ролевой игры ;

б) Театрализованной ;

в) Дидактической.

17. Основным показателем развития сюжетно - ролевой игры является : *

а) Умение отражать цепочку игровых действий ;

б) Принятие ребенком игровой роли ;

в) Возникновение ролевых взаимоотношений

18.

Основой руководства игрой в раннем и младшем дошкольном возрасте является : *

а) Знакомство детей с предметами, игрушками, демонстрация игровых действий ;

б) Создание предметно - пространственной среды соответствующей возрастным запросам ;

в) Распределение ролей между детьми.

19. Условием возникновения конфликта является наличие : *

а) оппонентов и объекта конфликта ;

б) конфликтной ситуации и инцидента ;

в) оппонентов и инцидента ;

г) конфликтной ситуации и объекта конфликта ;

д) как минимум трех заинтересованных сторон.

20. В основу диагностики игровой деятельности положены : *

а) Метод наблюдения ;

б) Выполнение тестовых заданий ;

в) Метод экспериментирования.

Marygee 20 апр. 2021 г., 11:20:33 | 1 - 4 классы

1. Воспитание детей дошкольного возраста – это *а) процесс приобщения к миру общечеловеческих ценностейб) процесс формирования моральных ценностейв) процесс взаимодействия взрослого с ребенком направл?

1. Воспитание детей дошкольного возраста – это *

а) процесс приобщения к миру общечеловеческих ценностей

б) процесс формирования моральных ценностей

в) процесс взаимодействия взрослого с ребенком направленный на формирование личностных качеств ребенка в соответствии с общечеловеческими ценностями

2.

Из предложенных групп ценностных отношений выберите ту, в которой представлены общечеловеческие ценностные отношения : *

а) Отношение к семье, отношение к самому себе, отношение к Отечеству, отношение к культуре, отношения к искусству, отношение к религии

б) отношение к национальной культуре, отношение к материальной культуре, отношение к историческим событиям своей страны, отношение к национальным героям, отношения к традициям своей семьи

в) отношения к национальным праздникам, отношения к дням собственного рождения, отношение к родословной, отношение к православию, отношение к русской культуре

3.

Определите закономерности воспитания детей дошкольного возраста *

а) активность самого ребенка

б) потребность ребенка в любви

в) личность эффективно развивается в ситуации успеха

г) соблюдение прав ребенка

4.

К условиям эффективности применения методов воспитания не относится : *

а) тактичность применения метода

б) реальность метода

в) гуманность применения метода

г) изолированность методов

5.

Применение каких методов следует использовать с особой осторожностью в дошкольном возрасте : *

а) практические методы

б) методы формирования сознания

в) методы убеждения

г) методы наказания

6.

Какие процедуры составляют систему правовых основ повышения качества дошкольного образования?

*

а) аттестация

б) лицензирование

в) рецензирование программ

г) аккредитация

7.

Процедура лицензирования дошкольного учреждения предоставляет право : *

а) на педагогическую деятельность

б) на открытие детского сада

в) на прием детей в детский сад

г) на финансирование

8.

Процедура аккредитации детского сада предоставляет право : *

а) на открытие детского сада

б) на защиту прав и достоинств ребенка

в) на финансирование и гарантии родителя в воспитании детей

9.

Каким образом реализуется региональный компонент в содержании дошкольного образования?

*

а) обновления содержания традициями, культурой той местности, где проживает ребенок

б) разделения детей по национальному составу внутри дошкольного учреждения

в) изучения интересов родителей

г) обновления технологий воспитания ребенка

10.

Выберите правильный ответ : *

а) метод обучения – это способ познавательной деятельности взрослого и ребенка

б) метод обучения – это система способов работы воспитателя и детей с целью приобретения детьми знаний, умений и навыков, развития познавательных способностей

в) метод обучения – это прием взаимодействия с ребенком по поводу приобретения познавательной информации

11.

Кто из педагогов занимался вопросами дошкольного обучения?

*

а) А.

С. Макаренко

б) А.

П. Усова

в) Н.

Н. Поддъяков

12.

Какой дидактический принцип обучения Я.

А. Коменский назвал «золотым правилом дидактики» в дошкольном возрасте?

*

а) наглядности

б) научности

в) доступности

13.

В качестве предмета дошкольной педагогики как науки выступает : *

а.

Ребенок

б.

Закономерности развития ребенка

в.

Закономерности воспитания ребенка

г.

Взаимодействие педагога с ребенком

14.

Игра в дошкольном возрасте - это : *

а) Способ овладения навыками трудовой деятельности ;

б) Способ позабавить малыша ;

в) Ведущий вид деятельности дошкольника

15.

Кем впервые в педагогической литературе было высказано понимание игры как отражения действительной жизни *

а) К.

Д. Ушинским ;

б) Н.

К. Крупской ;

в) А.

С. Макаренко

16.

Особенность какой игры отображает схема «человек - общественные отношения» *

а) Сюжетно - ролевой игры ;

б) Театрализованной ;

в) Дидактической.

17. Основным показателем развития сюжетно - ролевой игры является : *

а) Умение отражать цепочку игровых действий ;

б) Принятие ребенком игровой роли ;

в) Возникновение ролевых взаимоотношений

18.

Основой руководства игрой в раннем и младшем дошкольном возрасте является : *

а) Знакомство детей с предметами, игрушками, демонстрация игровых действий ;

б) Создание предметно - пространственной среды соответствующей возрастным запросам ;

в) Распределение ролей между детьми.

19. Условием возникновения конфликта является наличие : *

а) оппонентов и объекта конфликта ;

б) конфликтной ситуации и инцидента ;

в) оппонентов и инцидента ;

г) конфликтной ситуации и объекта конфликта ;

д) как минимум трех заинтересованных сторон.

20. В основу диагностики игровой деятельности положены : *

а) Метод наблюдения ;

б) Выполнение тестовых заданий ;

в) Метод экспериментирования.

Mirosakoponyo 29 сент. 2021 г., 03:41:24 | 10 - 11 классы

24. Мотивы, побуждающие дошкольника к трудовой деятельности : *а) интерес к процессу действия и результату ;б) социальная значимость труда ;в) материальное вознаграждение?

24. Мотивы, побуждающие дошкольника к трудовой деятельности : *

а) интерес к процессу действия и результату ;

б) социальная значимость труда ;

в) материальное вознаграждение.

25. Объективная оценка трудовой деятельности ребенка крайне затруднительная, т.

К. оценивается … *

а) объем работы ;

б) качество работы ;

в) затраченные трудовые и волевые усилия, его отношения к делу.

26. С какого возраста дошкольник может ставить цель для выполнения трудовых действий?

*

а) среднего ;

б) старшего ;

в) подготовительного.

27. Какая форма индивидуального поручения недопустима?

*

а) помоги мне ;

б) просьба ;

в) приказ.

28. Что не может быть дежурством?

*

а) дежурные по умыванию ;

б) в столовой ;

в) в уголке природы.

29. Чему учит дошкольников басня И.

Крылова «Лебедь, рак и щука»?

*

а) выработке общего решения ;

б) согласованию действий в труде ;

в) индивидуальным действиям в труде.

30. Суть принципа параллельности взаимодействия дошкольного учреждения и семьи на детей заключается … *

а) в единстве требований обучения трудовым действиям и содержанием труда дошкольника ;

б) в привлечении взрослых к детскому труду ;

в) доступном участии ребенка в труде, заботе о членах семьи.

31. Какие трудовые поручения можно дать ребенку младшего дошкольного возраста в семье?

*

а) заготовить воду для полива растений ;

б) следить, чтобы в солонке всегда была соль ;

в) подходить к телефону.

32. С какого этапа начинается вводная часть занятия по организации трудовой деятельности дошкольников?

*

а) качественного анализа предмета деятельности ;

б) показа трудовых приемов деятельности ;

в) создание атмосферы эмоционально – эстетического восприятия предмета деятельности.

33. Тема занятий по самообслуживанию : *

а) обучение умыванию ;

б) уборка игрушек ;

в) совместный труд с дворником по уборке участка.

34. Тема занятий по художественно – бытовому труду : *

а) обучение причесыванию ;

б) мытье кукольной посуды ;

в) приготовление вареников.

35. Тема занятий по труду в природе : *

а) дежурство в уголке природы ;

б) учимся следить за своим внешним видом ;

в) коллективный труд по уборке помещений.

36. С какими профессиями людей знакомятся дети младшего возраста в детском саду?

*

а) врача, продавца, пожарника ;

б) повара, дворника, медицинского работника ;

в) летчики, шофера, строителя.

37. Дети этого возраста в помещении и на участке наблюдают, как взрослые ухаживают за растениями : *

а) младшего ;

б) среднего ;

в) старшего.

38. Детей этого возраста воспитатель приучает приводить в порядок одежду – чистить, просушивать : *

а) среднего ;

б) старшего ;

в) подготовительного.

39. Детей этого возраста привлекают к уборке овощей в огороде, перекапыванию грядок, пересаживанию растений : *

а) среднего ;

б) старшего ;

в) подготовительного.

40. К особенностям общения детей 5 - 7 лет можно отнести : *

а) избирательное предпочтение одних детей перед другими ;

б) общение происходит только в игре ;

в) правильного ответа нет

41.

Способом познания у детей у детей 5 - 6 лет считают : *

а) общение со взрослыми и сверстниками ;

б) манипулирование предметами

в) экспериментирование

42.

Причинами непопулярности детей в общении среди сверстников могут быть : *

а) уровень развития навыков общения ;

б) непривлекательный внешний вид ребенка ;

в) все ответы верны.

43. Общение как ведущая потребность дошкольника отмечена психологами в возрасте : *

а) 2 - 3года ;

б) 5 - 6лет ;

в) 6 - 7лет.

44. Проявление кризиса 7 лет в общении со взрослыми выражается : *

а) в капризах ;

б) в демонстративном поведении ;

в) все ответы верны.

45. Форму общения у детей 4 - 5 лет психологи определяют как отношения : *

а) ситуативно – личностные ;

б) ситуативно - деловые ;

в) внеситуативно – деловые.

46. Взрослый в общении с детьми 3 - 4 лет это : *

а) источник защиты, ласки и помощи ;

б) источник информации, собеседник ;

в) источник способов деятельности, партнер по игре и творчеству.

47. Средствами общения детей дошкольного возраста, по мнению М.

И. Лисиной могут быть : *

а) экспрессивно – мимические ;

б) предметно – действенные ;

в) все ответы верны.

48. Закономерности воспитания в межличностных отношениях детей дошкольного возраста рассматриваются в педагогике как : *

а) потребность ребенка в любви и заботе ;

б) природосообразности ;

в) связь теории с практикой в организации воспитания.

49. Отметьте признаки агрессивных детей *

а) дети разрушают коллективные игры детей ;

б) не умеют сдерживать свои эмоции ;

в) все ответы верны.

50. При организации общения детей в группе воспитатель должен знать признаки, по которым можно определить застенчивых детей.

Это : *

а) ограниченные и часто неустойчивые контакты с другими детьми ;

б) они испытывают дискомфорт, если попадают в центр всеобщего внимания ;

в) все ответы верны.

Comila 6 окт. 2021 г., 19:19:10 | 1 - 4 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

21. Определите последовательность этапов трудовой деятельности детей : *

а.

Мотив, цель, планирование, контроль, результат, оценка ;

б.

Цель, мотив, планирование, результат, контроль, оценка ;

в.

Цель, планирование, результат, контроль, оценка, мотив.

22. Проявление кризиса 7 лет в общении со взрослыми выражается : *

а.

В капризах ;

б.

В демонстративном поведении ;

в.

Все ответы верны.

23. Элемент музыкально - эстетического сознания, который дошкольнику не доступен : *

а) оценка музыки

б) музыкальный вкус

в) музыкальные убеждения

г) потребность в музыке.

24. Вид музыкальной деятельности, предшествующий и сопутствующий всем остальным видам музыкальной деятельности детей дошкольного возраста – это : *

а) пение

б) восприятие

в) ритмика

г) музыкально - образовательная деятельность.

25. Музыкальное занятие, в структуру которого включаются все виды музыкальной деятельности, называется *

а) доминантным

б) комплексным

в) типовым

г) тематическим.

26. Формами организации музыкальной деятельности являются : *

а) музыкальное занятие, беседа о музыке

б) развлечение, слушание аудиозаписей

в) праздник, музыкальное занятие

27.

Познавательная активность ребенка – дошкольника проявляется в *

а) сосредоточенности внимания на объекте ;

б) частоте и характере вопросов ;

в) познавательном интересе, любознательности ;

г) исследовательском поведении.

28. В какой возрастной группе предусмотрено установление количественных отношений : больше, меньше, поровну с помощью наглядной модели из двух групп фишек, расположенных по принципу взаимно однозначного соответствия : *

а.

В младшей группе ;

б.

В средней группе ;

в.

В старшей группе ;

г.

В подготовительной к школе группе.

29. Что является предметом изучения методики развития речи?

*

а) Процесс овладения детьми родной речью и навыками речевого общения в условиях целенаправленного педагогического воздействия ;

б) Процесс самостоятельного овладения детьми родной речью без вмешательства со стороны взрослого ;

в) Формирование навыков общения в условиях нерегламентированных видов деятельности ;

г) Развитие речи детей в игровой деятельности ;

Процесс формирования познавательной деятельности детей дошкольного возраста.

30. Первым этапом защиты прав ребенка, главным образом его витальных прав, является : *

а) аттестация дошкольного учреждения ;

б) лицензирование ;

в) регистрация.

Lerfhjj 3 нояб. 2021 г., 14:25:22 | 10 - 11 классы

Физкультура ?

Физкультура !

Необходимо придумать подвижные игры для детей дошкольного возраста , при этом с элементами спортивных игр .

Нужно знать цель игры , для какого именно возраста , и что эта игра развивает у детей ?

; ).

На этой странице сайта размещен вопрос Игра в дошкольном возрасте - это : *o а) Способ овладения навыками трудовой деятельности ;o б) Способ позабавить малыша ;o в) Ведущий вид деятельности дошкольника? из категории Другие предметы с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников студенческий. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.