Другие предметы | 5 - 9 классы
Найди в стихотворении "Есин С Добрым Утром" : метафору, эпитет и сравнение помогите пожалуйста на завтра нужно.
Помогите пожалуйста завтра нужно сдать?
Помогите пожалуйста завтра нужно сдать.
Постарайся украсить этот текст вводя сравнения, олицетворения, эпитеты :Утро?
Постарайся украсить этот текст вводя сравнения, олицетворения, эпитеты :
Утро.
Солнце светит .
Снег блестит.
Мороз еще крепкий.
Скользко.
НАЙДИ ЭПИТЕТЫ В СТИХОТВОРЕНИИ ОТРЫВОК СРОЧНО ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
НАЙДИ ЭПИТЕТЫ В СТИХОТВОРЕНИИ ОТРЫВОК СРОЧНО ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Мне нужна, ваша помочь?
Мне нужна, ваша помочь!
У меня сочинение по испанскому.
Но я не знаю как произносить слово "Доброе утро!
" Напишите пожалуйста.
Заранее спасибо большое!
Найти сравнение в стихотворении Пушкина " Няне"?
Найти сравнение в стихотворении Пушкина " Няне".
Помогите?
Помогите!
Завтра нужно!
Нужно написать сказку о честносте, добре!
Даю 15 баллов!
Стихотворение Листопад?
Стихотворение Листопад.
Какие эпитеты использовал в стихотворении поэт?
Запишите те, которые вам понравились.
Подобрать постоянные эпитеты к словам лес березка утро?
Подобрать постоянные эпитеты к словам лес березка утро.
Помогите пожалуйста нужно сочинить стихотворение ко дню учителя?
Помогите пожалуйста нужно сочинить стихотворение ко дню учителя.
Срочно?
Срочно!
Помогите пожалуйста!
Это на завтра нужно!
На этой странице сайта, в категории Другие предметы размещен ответ на вопрос Найди в стихотворении "Есин С Добрым Утром" : метафору, эпитет и сравнение помогите пожалуйста на завтра нужно?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Задремали звезды золотые,
Задрожало зеркало затона.
Брезжит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.
Улыбнулись сонные березки,
Растрепали шелковые косы,
Шелестят зеленые сережки,
И горят серебряные росы.
У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь, шепчет шаловливо :
«С добрым утром!
»
Вся есенинская поэзия насыщена метафорами, олицетворениями и прочими средствами художественной выразительности, без которых в этом стихотворении нет и строчки.
Словами «улыбнулись сонные березки», «растрепали шелковые косы», «шепчет шаловливо» поэт пытается показать нам то, что природа живая, то есть Есенин использует олицетворения и эпитеты.
Автор даже обычную крапиву изображает кокетливой красавицей - шалуньей.
Образы природы изображаются эпитетами, вернее с их помощью :
«звезды золотые», «сонные березки», «шелковые косы», «серебряные росы».
«задремали звезды», «улыбнулись …березки», «растрепали …косы», «крапива обрядилась», «шепчет шаловливо» - олицетворения.
«зеркало затона», «горят …росы», «сетку небосклона» - метафоры.
Это картина жизни.
Блистающая, красочная природа во всём своём расцвете и великолепии.
Вся картина обладает своёйством "природа - человек".
Также в стихотворении присутствует аллитерация, то есть повторы (ш) и (с).
В сознании читателя существует мысль о пробуждении природы к жизни, а вернее ото сна.
Не даром стихотворение называется именно так!