Другие предметы | 5 - 9 классы
Как бороться с природными проблемами?
Инструкция.
Как из постоянного тока сделать переменный, если можно то подробную инструкция?
Как из постоянного тока сделать переменный, если можно то подробную инструкция.
Наркотическая ломка?
Наркотическая ломка.
Что такое?
Симптомы, как бороться.
Почему нада бороться со злом?
Почему нада бороться со злом?
Охарактеризуйте экологические проблемы и сдерживающие факторы использования земельных и водных ресурсов Крыма?
Охарактеризуйте экологические проблемы и сдерживающие факторы использования земельных и водных ресурсов Крыма.
Предложите комплекс мероприятий, направленных на рациональное использование природных ресурсов.
Как бороться с соседями и мешают что делать срочно?
Как бороться с соседями и мешают что делать срочно.
Напишите инструкцию для путешественника?
Напишите инструкцию для путешественника.
Как сделать тамбурный шов?
Как сделать тамбурный шов.
Пошаговая инструкция.
Инструкция ухода за черепахой?
Инструкция ухода за черепахой.
((((.
Как ухаживать за этим кактусом?
Как ухаживать за этим кактусом?
Можно подробную инструкцию!
Почему важно бороться со злом?
Почему важно бороться со злом.
Перед вами страница с вопросом Как бороться с природными проблемами?, который относится к категории Другие предметы. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
3)Загрязнение атмосферы.
Человек загрязняет атмосферу уже тысячелетиями.
В последние годы
местами отличается сильное загрязнение воздуха, связанное с расширением
очагов промышленности, с технизацией многих областей нашей жизни, успешной
моторизации.
Действительно вредных веществ, попадающих в воздух, может
усиливаться их взаимными реакциями между собой, накоплением в горах,
большой длительностью их нахождений в воздухе, особыми метеоусловиями и
других факторами.
В районах, где отмечается высокая плотность населения,
скопление заводов и фабрик, большая насыщенность транспорта, загрязнение
воздуха особенно возрастает.
Здесь требуется срочные и радикальные меры.
В
дни, когда из - за погодных условий циркуляция воздуха ограничена, может
возникнуть смог.
Смог особенно опасен для пожилых и больных людей.
Фотохимический туман или смог представляет собой многокомпонентную смесь
газов и аэрозольных частиц первичного и вторичного происхождения.
В состав
основных компонентов смога входят : озон, оксиды азота и серы,
многочисленные органические соединения перекисной природы, называемые в
совокупности фотооксидантами.
Фотохимический смог возникает в результате
фотохимических реакций при определенных условиях : наличии в атмосфере
высокой концентрации оксидов азота, углеводородов и других загрязнителей,
интенсивной солнечной радиации и безветрия или очень слабого обмена воздуха
в приземном слое при мощной и, в течение не менее суток, повышенной
инверсии.
Устойчивая безветренная погода, обычно сопровождающаяся
инверсиями, необходима для создания высокой концентрации реагирующих
веществ.
Такие условия создаются чаще в июне - сентябре и реже зимой.
В периоды, когда загрязнение достигает высокого уровня, многие люди
жалуются на головные боли, раздражения глаз и носоглотки, тошноту и общее
плохое самочувствие По - видимому, на слизистые оболочки действует в основном
озон.
Присутствие взвеси кислоты, главным образом серной, коррелирует с
учащением приступов астмы, а из - за угарного газа возникают ослабление
мыслительной деятельности, сонливость и головные боли.
С высокими уровнями
взвесей, действующими в течение длительного времени, связывают
респираторные заболевания и рак легких.
Однако все эти факторы могут в
разной степени влиять на разные аспекты здоровья.
В некоторых случаях
загрязнение воздуха достигало настолько высоких уровней, что приводило к
смертельным исходам.
4)Уменьшение биологического разнообразия.
Изменяя свой мир человек, существенно вмешивается в жизнь своих соседей по
планете.
По данным Международного союза охраны природы, с 1600г.
На.