Другие предметы | 5 - 9 классы
Какие эпические и лирические жанры есть в Библии?
Слово библия означает кинга сочинение ?
Слово библия означает кинга сочинение .
Что общего в словах библиотека и библия.
Примеры эпических музыкальных произведений?
Примеры эпических музыкальных произведений.
Какое содержание библии?
Какое содержание библии?
То - есть : не само что там написано, а именно какая тема.
Чем отличаетя лирическое от эпического?
Чем отличаетя лирическое от эпического.
Что является главным в эпическом произведении?
Что является главным в эпическом произведении?
В каком жанре рисовал Левицкий?
В каком жанре рисовал Левицкий.
Кто такой рассказчик и по каким признакам вы обнаружите его в эпическом произведении?
Кто такой рассказчик и по каким признакам вы обнаружите его в эпическом произведении.
Эпический жанр изобразительного искусства это?
Эпический жанр изобразительного искусства это.
Какие жанры в изобразительном искусстве тебе известны?
Какие жанры в изобразительном искусстве тебе известны?
Подумай, какие жанры характерны для скульптуры, а какие нет и почему.
А для графики?
Какие книги вошли в состав библии?
Какие книги вошли в состав библии?
Очень нужно СРОЧНО!
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Какие эпические и лирические жанры есть в Библии?. Вопрос соответствует категории Другие предметы и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
1. Агада (евр.
— сказание, повествование), назидательный комментарий к Писанию, связанный обычно с положениями * галахи, но не имеющий канонич.
Характера.
Агада имеет вид притчи, легенды, пословицы, изречения.
По содержанию она имеет нравственно - назидательный характер и включает в себя богосл.
Размышления, историософские сказания.
Нередко агада передавала и древние представления о * природе.
Христос Спаситель изредка прибегал к этой форме поучения (Мф 12 : 40 - 42 ; Мк 10 : 2 - 9 ; 12 : 28 - 31).
2. АпокалиптЇческий Ж.
, см.
Ст. Апокадиптическая лит - ра.
3. Апология (греч.
Ўpolog…a — защитительная речь), Ж.
, преследующий цель защиты веры с помощью определ.
Доводов.
В ВЗ образцом апологии служит Кн.
Премудрости Соломона.
Из неканонич.
Книг и * апокрифов к апологетич.
Лит - ре относятся 4 Макк и Послание Аристея к Филократу.
Мотивы апологии встречаются и в НЗ (Деян 2 : 14 - 36 ; 7 : 2 - 53 ; Рим 1 : 18 - 8 : 39).
Этот Ж.
Получил свое развитие у раннехрист.
Апологетов (мч.
* Иустина Философа, свт.
* Иринея Лионского и др.
). 4.
Аретология (от греч.
Ўret» — доблесть, храбрость), сказания о подвигах праведника, прославляющие силу Божью и добродетель праведника.
У языч.
Писателей аретология широко представлена в биографиях героев.
Элементы ее есть у * Филона Александрийского.
В ВЗ аретологич.
Характер носят сказания о Моисее и пророках (Илии и Елисее).
5. Басня, форма назидательного рассказа, где в качестве героев действуют животные, растения и неодушевленные предметы.
Басня в жанровом отношении близка к притче и * аллегории.
В ВЗ содержатся две басни, в к - рых подразумеваются политич.
События (Суд 9 : 8 - 15 ; 4 Цар 14 : 9), в обеих действующими лицами являются деревья.
6. Биография и автобиография появились еще в древнем Египте.
Их задача — изобразить жизнь к.
- л. лица начиная с рождения.
Элементы биографии содержится в сказаниях о пророках (в доканонич.
Форме они могли быть полнее) и в Евангелиях, к - рые, однако, не могут быть причислены к жанру биографии, т.
К. преследуют иные цели.
То же следует сказать и о Деяниях.
7. Благословения и проклятия, устойчивые формулы культового характера, впервые появившиеся на Древнем Востоке (напр.
, егип.
Тексты проклятия врагам страны).
В язычестве этот жанр был составной частью магических церемоний.
В ВЗ благословения и проклятия взаимосвязаны, часто следуют одно за другим и употребляются в форме условий - предостережений (напр.
, Втор 28 : 2 - 14 ; 15 - 68).
Формулы этого Ж.
Встречаются и в НЗ (напр.
, Мф 5 : 3 - 12), причем проклятие, т.
Е. отлучение от Бога, произносится крайне редко (Мк 11 : 12 - 14 и парал.
). Проклятие греха и смерти снимается с человечества смертью и Воскресением Иисуса Христа (Гал 3 : 13 - 14).
8. Богослужебный устав, руководство для совершения ветхозав.
Культа (напр.
, Левит).
9. * Галаха.
10. Генеалогия (греч.
— genealog…a, евр.
Толдот, тольдот — родословие, происхождение), перечень имен, призванный указать на родственную связь лиц, колен, племен и народов.
Генеалогии наиболее характерны для Кн.
Бытия, в частн.
Для текстов * Священнической традиции (см.
Ст. Четырех источников Пятикнижия теория).
Цель этих генеалогий, по выражению * Тураева, утвердить идею «единства человечества» (ср.
Деян 17 : 26).
Источником их служили народные предания и документы Древнего Востока.
Нередко в генеалогиях (напр.
, Быт 10) под личными именами подразумеваются целые народы (блж.
* Августин, О Граде Божием, XVI, 3 ; см.
Ст. Эпонимы библейские).
Насыщены генеалогиями и книги, относящиеся к циклу * Хрониста (1 - 2 Пар, 1 Езд, Неем).
В них списки имен призваны показать непосредств.
Преемственность между ветхозав.
Церкви * допленного периода и Церковью * Второго Храма периода ( * иудейством).
Генеалогии в Мф 1 : 1 - 16 и Лк 3 : 23 - 38 также приведены не просто для объективной информации, а для выражения веры в мессианство Господа, Его происхождение от Давида.