Заполните таблицу#1 пожалуйста?
Заполните таблицу
#1 пожалуйста.
Используя таблицу реши задачу?
Используя таблицу реши задачу.
Решите задание 1 вариант 7?
Решите задание 1 вариант 7.
Пока что.
Потом остальные ребята пожалуйста!
Выпишите в таблицу наименования изображений.
Заполни таблицуПомогите пожалуйста ?
Заполни таблицу
Помогите пожалуйста !
Кто проходил подскажите как заполнить таблицу по товароведению пожалуйста?
Кто проходил подскажите как заполнить таблицу по товароведению пожалуйста.
Пожалуйста помогите как записать в таблице?
Пожалуйста помогите как записать в таблице.
Помогите с 3 заданием (с таблицей) пожалуйста?
Помогите с 3 заданием (с таблицей) пожалуйста.
Помогите выполнить таблицу пожалуйста?
Помогите выполнить таблицу пожалуйста.
Помогите с таблицей пожалуйста?
Помогите с таблицей пожалуйста.
Кто поможет буду благодарна.
Впишите в таблицу названия растений твоего края пожалуйста помогите?
Впишите в таблицу названия растений твоего края пожалуйста помогите.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Решите пожалуйста таблицу?, относящийся к категории Другие предметы. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
1 )Римская архитектура испытала сильное влияние этрусской и особенно греческой архитектуры.
В своих, сооружениях римляне стремились подчеркнуть идею силы, мощи, величия, для них характерны монументальность, пышная отделка зданий, множество украшений, стремление к строгой симметрии, интерес к утилитарным сторонам архитектуры, к созданию преимущественно не храмовых комплексов, а зданий и сооружений для практических нужд.
Римские архитекторы разработали новые конструктивные принципы, в частности, широко применяли арки, своды, купола, наряду с колоннами использовали столбы и пилястры.
Во II—I вв.
До н.
Э. начинают широко применяться бетон, сводчатые конструкции.
Появляются новые типы зданий, например, базилики1, где совершались торговые сделки и вершился суд, амфитеатры, где устраивались гладиаторские бои, цирки, где происходили соревнования колесниц, термы — сложный, окруженный парком комплекс, включавший банные помещения, библиотеки, места для игр и прогулок.
Возникает новый тип монументального сооружения — триумфальная арка.
Совершенствование техники арочного строительства способствует активному возведению мостов, акведуков (от лат.
Aqua — вода и duco — веду).
2)Греческое искусство достигло высшего расцвета своей оригинальности непосредственно к тому времени, когда Платон в своих в высшей степени художественных сочинениях выступал с активной критикой его главных принципов.
Концепция искусства как подражания природе была, по всей видимости, само собой разумеющейся не столько среди пытающихся уточнить и переформулировать ее теоретиков, сколько среди художников.
Возмущение Платона можно хорошо понять, вспоминая разнообразные легенды, повествующие о подражательном мастерстве художников, создававших изображения, обманывавшие своим видом птиц и даже других мастеров.
Как уже говорилось, Платон в «Законах» противопоставляет подобной художественной традиции искусство египтян, произведения которых, создаваемые по строгому канону и чуждые подражанию, направлены на изображение вечного и существенного, а не иллюзорного, а принципы изображения не меняются в течение тысячелетий.
3)В длительном процессе христианизации населения Боспора прослеживаются те же тенденции, что и в Херсонесе, а также Юго - Западном Крыму, где распространении и упрочение новой религии было тесно связано с целенаправленной церковной политикой Византии именно в VI в.
Но, в отличие от Херсонеса и Боспора, населением Юго - Западного Крыма только в первой половине VI в.
Начали использоваться пряжки с христианской символикой, а христианские надгробия над могилами появляются только со второй половины VII в.
Это позволяет говорить о том, что христианская идеология проникала в первую очередь в крупные позднеантичные городские центры Крыма, а уж затем к гетерогенному населению, тесно связанному с ними и находившемуся в орбите политики Византии.