Другие предметы | 5 - 9 классы
1. Записать определение понятий : месса, кантата, хорал.
2. Записать краткую биографическую справку И.
С. Баха.
По музыке, пожалуйста.
Срочно!
Записать отрывок басни Крылова о музыке?
Записать отрывок басни Крылова о музыке.
Кто такой Лионель Месси?
Кто такой Лионель Месси.
1) о КАЖДОМ из понятий записать 10 прилагательных, характеризующих данное явление ( селевой поток, обвал, оползень, снежная лавина)?
1) о КАЖДОМ из понятий записать 10 прилагательных, характеризующих данное явление ( селевой поток, обвал, оползень, снежная лавина).
2) дать краткую характеристику породы собак сенбернар.
Записать однокоренные слова к слову Язык?
Записать однокоренные слова к слову Язык.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
(((.
Найти определение понятия "экслибрис"?
Найти определение понятия "экслибрис".
Придумать и записать текст (не более 10 предложений), в котором иносказательно описывается какой - то предмет (неодушевлённый).
Записать определения опасности в доме , не большой текст?
Записать определения опасности в доме , не большой текст.
Пожалуйста помогите как записать в таблице?
Пожалуйста помогите как записать в таблице.
С большим усердеем Бах изучал музыку провославленных немецких_________, и _______________ композиторов, таких ________ как _______, ______, ______?
С большим усердеем Бах изучал музыку провославленных немецких_________, и _______________ композиторов, таких ________ как _______, ______, ______.
Ответьте пожалуйста.
Заранее спасибо).
На этой странице находится вопрос 1. Записать определение понятий : месса, кантата, хорал?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Другие предметы, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
1)Месса - основная литургическая служба в латинском обряде.
2)Кантана - обязанный военною службой.
3)Хорал - хоровое песнопение.
И. С.
Баха.
Родился 21 марта 1685 г.
В Эйзенахе, где отец занимал должность придворного музыканта.
Рано потеряв родителей (Баху не было и десяти лет), мальчик переехал в Ордруф к старшему брату Иоганну Кристофу, у которого и учился музыке.
К 17 годам он играл на скрипке, альте, клавире и органе, пел в хоре.
Баха пригласили в Веймар служить музыкантом при дворе.
Это приглашение стало началом его карьеры, закончившейся в должности кантора (дирижёр хора, органист и сочинитель духовной музыки) в церкви Святого Фомы в Лейпциге (с 1723 г.
). Творческое наследие Баха огромно.
Он создавал произведения во всех известных в то время жанрах, кроме оперы : оратории, кантаты, мессы, мотеты, музыку для органа, скрипки и фортепиано.
В Веймаре, где был прекрасный орган, Бах написал серию органных токкат (из них наиболее знаменита ре - минорная).
В Лейпциге ему приходилось на каждой воскресной церковной службе исполнять новую кантату.
Таким образом он стал автором 265 кантат (пять годовых циклов).
Кроме духовных писал светские кантаты («Кофейная», «Крестьянская» и др.
). Полифонический жанр фуги Бах довёл до совершенства : в его «Хорошо темперированном клавире» (1722—1744 гг.
) каждой тональности соответствуют отдельные прелюдия и фуга.
В цикле «Искусство фуги», над которым Бах работал последние десять лет жизни, представлены произведения, развивающие — каждый раз неповторимо — одну и ту же тему.
Вершинами вокально - инструментальной музыки явились композиции «Страсти по Иоанну» (1724 г.
), «Страсти по Матфею» (1727 или 1729 г.
), а также «Высокая месса си - минор» (1747— 1749 гг.
). Скончался 28 июля 1750 г.
В Лейпциге, где жил постоянно с момента переезда туда.
Современники ценили творчество Баха, однако масштаб его дарования был осознан лишь спустя полвека после смерти композитора.