Другие предметы | 5 - 9 классы
Составить вопросник по теме "Изделия для организации(обустройства) рабочего места ученика" Придумайте открытую и закрытую формулировку задачи по предложенной теме.
Помогите придумать задачу на тему "Как обустроить своё рабочее место"?
Помогите придумать задачу на тему "Как обустроить своё рабочее место".
Придумайте пожалуйста : тему проекта, гипотезу, цель и задачи?
Придумайте пожалуйста : тему проекта, гипотезу, цель и задачи.
Придумай и составь ребус на тему "Правила дорожного движения "запиши к нему отгадку?
Придумай и составь ребус на тему "Правила дорожного движения "запиши к нему отгадку.
Нужно придумать 2 задачи к теме "Как обустроить своё рабочее место"?
Нужно придумать 2 задачи к теме "Как обустроить своё рабочее место".
Помогите составить рассказ из жизни по теме месть (не очень жестокий)?
Помогите составить рассказ из жизни по теме месть (не очень жестокий).
Составить 10 предложений на тему чистоплотность?
Составить 10 предложений на тему чистоплотность.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
СООБЩЕНИЕ на тему как правильно организовать своё рабочее место.
Помогите пожалуйста составить диалог на тему "спор за место в столовой", пожалуйста?
Помогите пожалуйста составить диалог на тему "спор за место в столовой", пожалуйста!
Составить небольшие диалоги со всеми видами вопросов?
Составить небольшие диалоги со всеми видами вопросов.
(Закрытые, открытые, прямые, косвенные, подтекет, краткие, развёрнутые.
Опишите церемонию открытия и закрытия Олимпийских игр ?
Опишите церемонию открытия и закрытия Олимпийских игр .
Вы перешли к вопросу Составить вопросник по теме "Изделия для организации(обустройства) рабочего места ученика" Придумайте открытую и закрытую формулировку задачи по предложенной теме?. Он относится к категории Другие предметы, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Другие предметы. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Закрытая формулировка задачиограничивает дизайнера определенным типом изделия.
Разработать бутерброд из хлеба, ветчины и свежих овощей, который можнобыло бы легко транспортировать и который могли бы есть и взрослые, и дети.
По мере взросления учащиеся могут все более самостоятельно исследовать области человеческих потребностей и формулировать задачи для дизайн - технологической деятельности.
Это одно из направлений, где с возрастом наблюдается прогресс учащихся.
Один из возможных способов научить составлению краткой формулировки задачи — это принести в класс различные изделия и затем, работая в группах, проделать «путь назад», пытаясь определить, как была сформулирована задача для дизайнеров этих изделий (так как в промышленности дизайнерам дают готовую формулировку задачи, а иногда и дизай - спецификацию).