Другие предметы | 10 - 11 классы
Что такое дуализм личности в социологии?
1 Каким образом человек превращается в личность?
1 Каким образом человек превращается в личность?
2 Что такое социализация и воспитаниe?
3 С какими по требованиями человека вы познакомились?
Из перечисленных русских ученых занимался социологией : Выберите один ответ : К?
Из перечисленных русских ученых занимался социологией : Выберите один ответ : К.
Циолковский В.
Вернадский Н.
Кареев В.
Соловьев.
Предмет социологии - это ?
Предмет социологии - это :
Качества личности военнослужащего?
Качества личности военнослужащего.
Что общего и различного во всех философских течениях : материализме и идеализме, монизме и дуализме, учении о познаваемости мира и агностицизме, диалектике и метафизике?
Что общего и различного во всех философских течениях : материализме и идеализме, монизме и дуализме, учении о познаваемости мира и агностицизме, диалектике и метафизике?
«Мир произошел из хаоса», - эта точка зренияа) Мифологииб) Философиив) Социологииг) Политологии?
«Мир произошел из хаоса», - эта точка зрения
а) Мифологии
б) Философии
в) Социологии
г) Политологии.
Смысл высказывания?
Смысл высказывания?
Кто хочет сдвинуть мир, пусть сдвинет себя"(Сократ) Социология.
Может личности человек остаться личностью вне общества?
Может личности человек остаться личностью вне общества?
Человек - личность?
Человек - личность?
Ответьте на вопрос.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Что такое дуализм личности в социологии?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Другие предметы вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Причем это дуализм не души и тела, который рассматривался еще в эпохи античности и Средневековья, а индивидуального и социального, единичного и общего, индивидного и коллективного в личности.
Попытки "разведения" индивидуального и социального в личности предпринималась и в марксистской литературе.
Так, например, С.
С. Батенин отмечал, что "при определении личности как социальной единицы надо помнить замечание Маркса о том, что "человек как личность" - понятие более строгое и точное, чем понятие "личность".
В первом понятии "личность" - это характеристика человека, всегда конкретного и качественно определенного в своих социальных чертах.
Во втором понятии "личность" - это абстракция, синтезирующая определенные социально значимые качества социальной группы".