Другие предметы | 1 - 4 классы
Ребят помогите сообщение кратко о танцовщице не балета.
Сообщение на тему : Что такое христианство, и откуда оно пришло?
Сообщение на тему : Что такое христианство, и откуда оно пришло?
( кратко ).
Сообщение на тему "Русская народная вышивка"КРАТКО?
Сообщение на тему "Русская народная вышивка"
КРАТКО!
Спасибо зарание и спам не пишите (пожаааалуйста).
Балет это спорт ?
Балет это спорт ?
Подскажите пожалуйста).
Краткое сообщение о человеке труда буквально 3 - 5 строчек?
Краткое сообщение о человеке труда буквально 3 - 5 строчек.
Самые распространённые языки в мире подготовьте сообщение краткое пожалуйста?
Самые распространённые языки в мире подготовьте сообщение краткое пожалуйста.
Срочно?
Срочно!
Сообщение : "Активный отдых на природе".
Кратко.
Краткое сообщение о музее Иванова?
Краткое сообщение о музее Иванова.
Краткое сообщение на тему создание славянской азбуки?
Краткое сообщение на тему создание славянской азбуки.
Сообщение этикет за столом очень очень кратко?
Сообщение этикет за столом очень очень кратко.
Пожалуйста!
"Пушкин и музыка" - сообщениеРебят пж помогите, срочно нужно)?
"Пушкин и музыка" - сообщение
Ребят пж помогите, срочно нужно).
Вы зашли на страницу вопроса Ребят помогите сообщение кратко о танцовщице не балета?, который относится к категории Другие предметы. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Майя МихайловнаПлисецкая(20 ноября 1925 г.
- 2 мая 2015 г.
), русская балерина.
Танцевальный почерк этой балерины нельзя спутать ни с кем.
Чёткий, тщательно отточенный жест, размеренное передвижение по сцене, предельный лаконизм костюмов и движений - вот те особенности, которые сразу же выделяют М.
Плисецкую.
По окончании Московского хореографического училища, где Плисецкая училась у педагогов Е.
П. Гердт и М.
М. Леонтьевой, с 1943 г.
Она работала в Большом театре.
С самого начала творческого пути проявилась особая артистическая индивидуальность Плисецкой.
Её работы отличает редкое соединение чистоты линии с властной экспрессией и мятежной динамикой танца.
А её прекрасные внешние данные – большой шаг, высокий, лёгкий прыжок, стремительные вращения, необыкновенно гибкие, выразительные руки и тончайшая музыкальность - лишний раз подтверждают, что Плисецкая не просто стала балериной, а родилась ею.
Она необыкновенно талантлива, а свою отточенную технику приобрела с помощью необыкновенного трудолюбия.
Плисецкая владеет широкой палитрой хореографических красок - от углубленного лиризма до бурных порывов, способностью к воплощению самых тонких пластических нюансов.
Искусство Плисецкой отмечено романтической приподнятостью и драматизмом в передаче трагических событий.
В танце артистки стихийная непосредственность, яркость контрастов сочетается со скульптурностью поз, совершенной гармонией форм.
Её репертуар также необычайно широк.
Легче назвать то, что она не танцевала.
Майя Плисецкая и Родион ЩедринСреди её ролей Раймонда и Аврора, Хозяйка Медной Горы, и Фригия и много - много других.
Одна из наиболее значительных работ Плисецкой - партия Кармен («Кармен сюита»).
Среди её лучших созданий – хореографическая миниатюра «Умирающий лебедь» на музыку К.
Сен - Санса, а также «Гибель розы» на музыкуГ.
Малера, поставленная французским балетмейстером Роланом Пети.
В последние годы талант Плисецкой ещё больше раскрылся в балетах - монологах «Айседора» и «Болеро».
Плисецкая с успехом работает и как балетмейстер.
Она поставила на сцене Большого театра балет «Анна Каренина» (по роману Л.
Н. Толстого) на музыку своего мужа Р.
Щедрина, воплотив в нём психологически тонкий, глубокий образ Анны.
В 1980 г.
Она с блеском исполнила заглавную партию в балете «Чайка» также на музыку Р.
Щедрина (по мотивам одноимённой пьесы А.
П. Чехова), где исполнила роли Чайки и Нины Заречной.
С не меньшим успехом Плисецкая снималась в кино.
В 1976 году на экране появился телефильм «Фантазия» (по мотивам повести И.
С. Тургенева «Вешние воды»), в котором Плисецкая создала хореографический образ Полозовой.
М. Плисецкая работала в Большом театре до 1988 г.
, а затем два года руководила балетной труппой в Мадриде.
Её вклад в отечественный балет был отмечен и Ленинской премией, и званием Героя Социалистического Труда.
В 2000 - м году во время празднования её юбилея балерина вновь продемонстрировала свою особую грацию и пластичность, приверженность русской балетной традиции и одновременно умение почувствовать новое.
Оставила сцену в возрасте 65 лет ; после длительное время участвовала в концертах, вела мастер - классы.
В день своего 70 - летия дебютировала в номере «Аве Майя», поставленном для неёМорисом Бежаром.