Другие предметы | 5 - 9 классы
Постройте наглядное изображение рисунка 119(в)и нанесите размеры
Пожалуйста, помогите, очень прошу.
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ПРОШУ?
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ПРОШУ!
Сравни размеры транспортных средств изображеных на рисунке?
Сравни размеры транспортных средств изображеных на рисунке.
Помогите пожалуйста очень прошу?
Помогите пожалуйста очень прошу!
ЧЕРЧЕНИЕ?
ЧЕРЧЕНИЕ!
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА.
ДАЮ 25 БАЛЛОВ.
По наглядному изображению детали выполните чертёж в 3х видах.
На всех деталях нанесите изображения точек А, В и С.
Помогите пожалуйста с черчением?
Помогите пожалуйста с черчением.
Постройте третий вид детали по двум данным на чертеже проставьте размеры.
ЧЕРЧЕНИЕ?
ЧЕРЧЕНИЕ!
СРОЧНО!
Постройте по заданию учителя наглядное изображение детали и нанесите размеры.
Черчение?
Черчение!
Помогите построить объёмные 3 - D фигуры по рисунку с размерами.
Помогите пожалуйста на рисунке а дано наглядное изображение постройте фронтальный разрез?
Помогите пожалуйста на рисунке а дано наглядное изображение постройте фронтальный разрез.
Построить три вида детали ( Спереди, сверху, сбоку) по данному наглядному изображению в аксонометрической проекцииЗАДАНИЕ 4 ?
Построить три вида детали ( Спереди, сверху, сбоку) по данному наглядному изображению в аксонометрической проекции
ЗАДАНИЕ 4 !
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Очень прошу.
Вы открыли страницу вопроса Постройте наглядное изображение рисунка 119(в)и нанесите размерыПожалуйста, помогите, очень прошу?. Он относится к категории Другие предметы. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Другие предметы, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *.