Другие предметы | 5 - 9 классы
Фонетический разбор слово орлык на татарском.
Как сделать фонетический разбор слова по казахскому?
Как сделать фонетический разбор слова по казахскому.
Фонетическии разбор слова на казахском языке қөян , аю, Маша?
Фонетическии разбор слова на казахском языке қөян , аю, Маша.
Фонетический разбор слова гулим?
Фонетический разбор слова гулим.
Фонетический разбор слово достар?
Фонетический разбор слово достар.
Фонетический разбор слова сырға пожалуйста , на казахском языке?
Фонетический разбор слова сырға пожалуйста , на казахском языке.
Нужен морфологический разбор местоимений на татарском ?
Нужен морфологический разбор местоимений на татарском .
Срочно !
Сделайте ребусы на татарском чтобы получились слова казан , город, татарские?
Сделайте ребусы на татарском чтобы получились слова казан , город, татарские.
Фонетический разбор слово Өлкемізде?
Фонетический разбор слово Өлкемізде.
Морфологический разбор татарского слова урысын?
Морфологический разбор татарского слова урысын.
Фонетический разбор слова цяжка?
Фонетический разбор слова цяжка.
Вопрос Фонетический разбор слово орлык на татарском?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Другие предметы и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Разобрать предложение по членам (подлежащееа– тот кто действует, о ком или о чем идет речь ; сказуемоеб– что о нем говорится, что он делает, сделал ; определениев– от существительного к нему можно задать вопрос какой, чей ; дополнениег– от глагола к нему можно задать вопрос косвенного падежа ; обстоятельствод— от глагола к нему можно задать вопросы как?
Когда?
Почему?
С какой целью?
И т. п.
). Разделить предложение (если предложение сложное) на части, пронумеровать части по порядку.
III. Сделать описательный разбор (всего предложения) по следующей схеме :
По цели высказывания :
–повествовательное (.
),
–вопросительное (?
),
–побудительное (глагол стоит в повелительном наклонении, выражает просьбу, приказ).
По интонации :
–невосклицательное,
–восклицательное (!
). По количеству грамматических основ :
1) простое (одна грамматическая основа – одно подл.
+ сказ),
2) сложное :
–сложносочинённое (предложения с разными грамматическими основами соединены сочинительными союзами * ),
–сложноподчинённое (предложения с разными грамматическими основами соединены подчинительными союзами * * ),
–бессоюзное * * * ,
–с разными видами связи (одни блоки предложения связаны сочинительным союзом, другие — подчинительным).
По наличию одного или обоих главных членов (в сложном предложении каждого простого предложения) :
1) двусоставное (есть и подлежащее, и сказуемое).
2) односоставное (есть только один главный член предложения) с главным членом
а) подлежащим– назывное (Весна.
) ;
б) сказуемым * * * *
– определённо - личное,
–неопределённо - личное,
–обобщённо - личное,
–безличное.
По наличию второстепенных членов :
–распространённое (кроме главных членов есть второстепенные),
–нераспространённое (только главные члены).
По наличию пропущенных членов :
–полное,
–неполное (указать, какой член / члены предложения пропущен).
По наличию осложняющих членов :
1) неосложнённое,
2) осложнённое :
–однородными членами предложения (указать какими) ;
–обособленными второстепенными членами предложения– определениями (в том числе и приложениями), дополнениями, обстоятельствами (выраженными причастным, деепричастным, сравнительным и др.
Оборотами) ;
–вводными словами, вводными и вставными конструкциями,
–прямой речью ;
–обращением.
Образецсинтаксического разбора
.