Другие предметы | 5 - 9 классы
(ИЗО, 15 б) что такое - живопись, графика, скульптура, керамика, гармония, колорит, композиция, средства выразительности, динамика, статика.
2. Выберите не относящееся к свойствам композиции слово :а?
2. Выберите не относящееся к свойствам композиции слово :
а.
Симметрия и асимметрия ; в.
Динамика и статика ;
б.
Пятна и линии ; г.
Ритм.
Что лишнее?
Что лишнее?
1) Эсхил, Софокл, Еврипид, Аристофан 2)Ямб, сонет, амфибрахий, хорей, анапест 3)Живопись, графика, скульптура, музыка, архитектура.
Что лежит в оспове главных законов применимых для всех видов искусстваа) композицияб)пропорцияв)гармония?
Что лежит в оспове главных законов применимых для всех видов искусства
а) композиция
б)пропорция
в)гармония.
Что такое гармония?
Что такое гармония?
Что такое симфония?
Что такое "золотая пропорция"?
Что такое композиция?
Что такое ритм?
Что является главным в художественно - образной выразительности архитектуры?
Что является главным в художественно - образной выразительности архитектуры?
Варианты :
а) функция жилья
б) динамика композиции
в) объемно - пространственный образ
г) ритм объемов
д) организация окружающей среды
е) связь с природой.
К какому жанру относится живопись, графика и скульптура?
К какому жанру относится живопись, графика и скульптура?
Ответьте, пожалуйста!
Что такое композиция?
Что такое композиция?
Что такое живопись?
Что туда входит на экзамен по художественной школе?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Уточнение композиции будущего произведения1?
Уточнение композиции будущего произведения1.
Как переводится слово «пластика» с греческого языка?
А) «Вырезать» ;
Б) «лепка» ;
В) «строить».
2. Как называется мелкая пластика из обожжённой глины?
А) Фарфор ;
Б) глиптика ;
В) терракота.
3. Высокий рельеф –
А) горельеф ;
Б) барельеф ;
В) контррельеф.
4. Изображение человека по плечи или по грудь –
А) торс ;
Б) бюст ;
В) статуя.
5. Глиптика – это
А) общее название всех изделий из глины ;
Б) объёмное изображение на плоскости ;
В) резьба в драгоценных камнях.
6. Кто изобрёл фарфор?
А) Японцы ;
Б) греки ;
В) китайцы.
7. Как называется вид скульптуры, украшающий здания, мосты и фонтаны?
А) Мемориал ;
Б) станковая скульптура ;
В) декоративная скульптура.
8. Скульптура, не связанная с архитектурой, самостоятельная –
А) монументальная ;
Б) садово - парковая ;
В) станковая.
9. Из какого материала памятник Петру I в Петербурге («Медный всадник» Фальконе)?
А) Из камня ;
Б) из бронзы ;
В) из железа.
10. Искусство прибавления объёма –
А) скульптура ;
Б) литьё ;
В) пластика.
Тест по теме «Виды искусств»
1.
Гравюра на дереве –
А) ксилография ;
Б) литография ;
В) линогравюра.
2. Уточнение композиции будущего произведения –
А) этюд ;
Б) набросок ;
В) эскиз.
3. Мелкая пластика из обожжённой глины –
А) керамика ;
Б) терракота ;
В) глиптика.
4. Графика, воспроизводящая произведение искусства –
А) сопроводительная ;
Б) прикладная ;
В) репродукционная ;
5.
В каком виде искусства объём и пространство воспроизводится на плоскости?
А) В архитектуре ;
Б) в живописи ;
В) в скульптуре.
6. В каком виде искусства штрих, линия, контур являются главными выразительными средствами?
А) В живописи ;
Б) в скульптуре ;
В) в графике.
7. Скульптура, входящая в архитектурный ансамбль.
А) Монументальная ;
Б) станковая ;
8.
Большое великолепное здание, предназначенное для семьи царя, короля или знатного вельможи.
А) Собор ;
Б) дворец ;
В) павильон.
Главные выразительные средства графики ?
Главные выразительные средства графики :
Напишите пожалуйста авторов и их картинВиды жанров :Пейзаж( живопись, графика)Натюрморт(Графика, живопись)Портрет(Графика, живопись, скульптура)Бытовой(Живопись, графика)Исторический( живопись)Анимали?
Напишите пожалуйста авторов и их картин
Виды жанров :
Пейзаж( живопись, графика)
Натюрморт(Графика, живопись)
Портрет(Графика, живопись, скульптура)
Бытовой(Живопись, графика)
Исторический( живопись)
Анималистический(живопись, графика, скульптура)
Батальный(Живопись)
Мифологический( графика, живопись, скульптура).
На этой странице сайта, в категории Другие предметы размещен ответ на вопрос (ИЗО, 15 б) что такое - живопись, графика, скульптура, керамика, гармония, колорит, композиция, средства выразительности, динамика, статика?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Рассматривать произведения живописи, в которых
художники отобразили жизнь природы и человека летом.
Распределять цвета по группам (тёплые и холодные), прослеживать, как один цвет
переходит в другой.
Решать,
что войдёт из них в композицию «Мой летний отдых».
Рисовать по памяти, по представлению сюжетную композицию «Мой
отдых летом», использовать в
работе живописные материалы и художественные выразительные средства,
композиционный центр, тёплые и холодные цвета и их оттенки, цветовой
контраст.
Выражать в
творческой работе своё отношение к красоте природы и человека средствами
художественного образного языка живописи.
Обсуждать творческие работы одноклассников и давать оценку результатам своей и их
творческо - художественной деятельности.
Описывают
форму и окраску овощей и фруктов по заданию учителя.
Упражняются в быстрой
работе с красками.
Выполняют две - три ступени светлоты в рисунке.
Рассматривать драгоценные камни и минералы в
природе, произведения изобразительного и декоративно - прикладного и народного
искусства.
Высказывать своё
отношение к ним.
Определять оттенки
цвета в самоцветах в произведениях живописцев и на примере слов (изумрудный,
лиловый, янтарный и т.
Д. ).
Рассказывать
о форме самоцветов (симметричный, многогранный и т.
П. ).
Решать, какие мотивы (листья,
звёзды, птицы, цветы) включать в орнамент, какое чередование элементов
(повторение одинаковых или один за другим следуют разные мотивы).
Рисовать силуэт девичьего
праздничного головного убора и украшать
его декоративной композицией — орнаментальным украшением девичьего
головного убора (венец или корона).
Выполнять
эскиз декоративной композиции — девичьего головного убора согласно
условиям.
Рассматривать керамические сосуды, созданные
народными мастерами Древней Греции и Дагестана (аул Балхары), и различать их по форме и узору.
Участвовать в обсуждении композиции
орнаментов, украшающих поверхность сосудов Древней Греции и Дагестана, расположения их на поверхности
глиняных сосудов разной формы.
Определять, какие (крупные или мелкие) элементы орнамента и на каких
частях поверхности сосуда (горловина, тулово, поддон) располагают народные
мастера, чтобы подчеркнуть пластическую форму и объём сосуда.
Изображать силуэт симметричного
предмета (сосуда).
Намечать основные
его части (горловые, тулово, поддон),
которые украшаются орнаментами.
Создавать
эскиз декоративного украшения керамического сосуда (дагестанского или
древнегреческого — по выбору), согласовывать
декор с формой сосуда.
Рассматривать натюрморты художника - графика и
живописца из природных и рукотворных форм.
Различать средства художественной выразительности графики в
передаче объёмной формы предметов в натюрморте (линия, пятно, штрих, светотень,
светлые и тёмные тона.
Рисовать с
натуры натюрморт, составленный из сосуда и овощей или фруктов.
Применять выразительные графические
средства в работе (линия, пятно, штрих, светотень).
Выражать в творческой работе своё эмоционально - ценностное отношение
к природным и рукотворным формам.
Обсуждать
творческие работы одноклассников и давать оценку результатам своей и их творческо - художественной деятельности.
Рассматривать произведения графики, воссоздавшие
красоту родной природы.
Высказывать своё
отношение к ним.
Называть,
какими средствами рисунка (линия, штрихи разные по виду и ритму, пятно,
силуэт, чёрный и белый цвет) художники создают выразительный образ деревьев в
графическом пейзаже и натюрморте.
Объяснять
понятия силуэт, ритм.
Рисовать с натуры комнатные цветы выразительными средствами графики :
линии, разные по виду и ритму, пятно, силуэт.
Выражать в творческой работе своё отношение к природным формам
средствами художественного образного языка графики.
Обсуждать творческие работы одноклассников и давать оценку результатам своей и их
творческо - художественной деятельности.
Беседуют
о богатстве осеннего урожая, о сельских тружениках и осенних работах.
Рассматривают натюрморты на репродукциях картин, самостоятельно выполняют
рисунок в цвете.
Рассматривать народные глиняные игрушки из села
Филимоново Тульской области.
Вспоминать
глиняные народные игрушки : дымковские, каргопольские, о которых узнали
в 1 классе, и сравнивать филимоновскую
игрушку с ними.
Рассказывать о
различии и общности в создании образа глиняной игрушки в центрах народных
художественных промыслов разных регионов России.
Выполнять упражнение : повторять
за народным мастером элементы филимоновских узоров.