(ИЗО, 15 б) что такое - живопись, графика, скульптура, керамика, гармония, колорит, композиция, средства выразительности, динамика, статика?

Другие предметы | 5 - 9 классы

(ИЗО, 15 б) что такое - живопись, графика, скульптура, керамика, гармония, колорит, композиция, средства выразительности, динамика, статика.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Diman1214 28 июл. 2021 г., 00:52:09

Рассматривать произведения живописи, в которых

художники отобразили жизнь природы и человека летом.

Распределять цвета по группам (тёплые и холодные), прослеживать, как один цвет

переходит в другой.

Решать,

что войдёт из них в композицию «Мой летний отдых».

Рисовать по памяти, по представлению сюжетную композицию «Мой

отдых летом», использовать в

работе живописные материалы и художественные выразительные средства,

композиционный центр, тёплые и холодные цвета и их оттенки, цветовой

контраст.

Выражать в

творческой работе своё отношение к красоте природы и человека средствами

художественного образного языка живописи.

Обсуждать творческие работы одноклассников и давать оценку результатам своей и их

творческо - художественной деятельности.

Описывают

форму и окраску овощей и фруктов по заданию учителя.

Упражняются в быстрой

работе с красками.

Выполняют две - три ступени светлоты в рисунке.

Рассматривать драгоценные камни и минералы в

природе, произведения изобразительного и декоративно - прикладного и народного

искусства.

Высказывать своё

отношение к ним.

Определять оттенки

цвета в самоцветах в произведениях живописцев и на примере слов (изумрудный,

лиловый, янтарный и т.

Д. ).

Рассказывать

о форме самоцветов (симметричный, многогранный и т.

П. ).

Решать, какие мотивы (листья,

звёзды, птицы, цветы) включать в орнамент, какое чередование элементов

(повторение одинаковых или один за другим следуют разные мотивы).

Рисовать силуэт девичьего

праздничного головного убора и украшать

его декоративной композицией — орнаментальным украшением девичьего

головного убора (венец или корона).

Выполнять

эскиз декоративной композиции — девичьего головного убора согласно

условиям.

Рассматривать керамические сосуды, созданные

народными мастерами Древней Греции и Дагестана (аул Балхары), и различать их по форме и узору.

Участвовать в обсуждении композиции

орнаментов, украшающих поверхность сосудов Древней Греции и Дагестана, расположения их на поверхности

глиняных сосудов разной формы.

Определять, какие (крупные или мелкие) элементы орнамента и на каких

частях поверхности сосуда (горловина, тулово, поддон) располагают народные

мастера, чтобы подчеркнуть пластическую форму и объём сосуда.

Изображать силуэт симметричного

предмета (сосуда).

Намечать основные

его части (горловые, тулово, поддон),

которые украшаются орнаментами.

Создавать

эскиз декоративного украшения керамического сосуда (дагестанского или

древнегреческого — по выбору), согласовывать

декор с формой сосуда.

Рассматривать натюрморты художника - графика и

живописца из природных и рукотворных форм.

Различать средства художественной выразительности графики в

передаче объёмной формы предметов в натюрморте (линия, пятно, штрих, светотень,

светлые и тёмные тона.

Рисовать с

натуры натюрморт, составленный из сосуда и овощей или фруктов.

Применять выразительные графические

средства в работе (линия, пятно, штрих, светотень).

Выражать в творческой работе своё эмоционально - ценностное отношение

к природным и рукотворным формам.

Обсуждать

творческие работы одноклассников и давать оценку результатам своей и их творческо - художественной деятельности.

Рассматривать произведения графики, воссоздавшие

красоту родной природы.

Высказывать своё

отношение к ним.

Называть,

какими средствами рисунка (линия, штрихи разные по виду и ритму, пятно,

силуэт, чёрный и белый цвет) художники создают выразительный образ деревьев в

графическом пейзаже и натюрморте.

Объяснять

понятия силуэт, ритм.

Рисовать с натуры комнатные цветы выразительными средствами графики :

линии, разные по виду и ритму, пятно, силуэт.

Выражать в творческой работе своё отношение к природным формам

средствами художественного образного языка графики.

Обсуждать творческие работы одноклассников и давать оценку результатам своей и их

творческо - художественной деятельности.

Беседуют

о богатстве осеннего урожая, о сельских тружениках и осенних работах.

Рассматривают натюрморты на репродукциях картин, самостоятельно выполняют

рисунок в цвете.

Рассматривать народные глиняные игрушки из села

Филимоново Тульской области.

Вспоминать

глиняные народные игрушки : дымковские, каргопольские, о которых узнали

в 1 классе, и сравнивать филимоновскую

игрушку с ними.

Рассказывать о

различии и общности в создании образа глиняной игрушки в центрах народных

художественных промыслов разных регионов России.

Выполнять упражнение : повторять

за народным мастером элементы филимоновских узоров.

Nin20 6 июн. 2021 г., 03:36:53 | 5 - 9 классы

2. Выберите не относящееся к свойствам композиции слово :а?

2. Выберите не относящееся к свойствам композиции слово :

а.

Симметрия и асимметрия ; в.

Динамика и статика ;

б.

Пятна и линии ; г.

Ритм.

Nikyttos2003 12 авг. 2021 г., 15:21:39 | 5 - 9 классы

Что лишнее?

Что лишнее?

1) Эсхил, Софокл, Еврипид, Аристофан 2)Ямб, сонет, амфибрахий, хорей, анапест 3)Живопись, графика, скульптура, музыка, архитектура.

Shardkey 30 авг. 2021 г., 17:55:53 | 5 - 9 классы

Что лежит в оспове главных законов применимых для всех видов искусстваа) композицияб)пропорцияв)гармония?

Что лежит в оспове главных законов применимых для всех видов искусства

а) композиция

б)пропорция

в)гармония.

Оляоляоля16 10 окт. 2021 г., 21:23:12 | 5 - 9 классы

Что такое гармония?

Что такое гармония?

Что такое симфония?

Что такое "золотая пропорция"?

Что такое композиция?

Что такое ритм?

AnonimousZ 17 дек. 2021 г., 06:50:34 | 1 - 4 классы

Что является главным в художественно - образной выразительности архитектуры?

Что является главным в художественно - образной выразительности архитектуры?

Варианты :

а) функция жилья

б) динамика композиции

в) объемно - пространственный образ

г) ритм объемов

д) организация окружающей среды

е) связь с природой.

Volodya20 5 нояб. 2021 г., 20:57:43 | 5 - 9 классы

К какому жанру относится живопись, графика и скульптура?

К какому жанру относится живопись, графика и скульптура?

Ответьте, пожалуйста!

Raim4 5 июл. 2021 г., 13:29:03 | 5 - 9 классы

Что такое композиция?

Что такое композиция?

Что такое живопись?

Что туда входит на экзамен по художественной школе?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Даник2409 18 дек. 2021 г., 10:10:58 | 5 - 9 классы

Уточнение композиции будущего произведения1?

Уточнение композиции будущего произведения1.

Как переводится слово «пластика» с греческого языка?

А) «Вырезать» ;

Б) «лепка» ;

В) «строить».

2. Как называется мелкая пластика из обожжённой глины?

А) Фарфор ;

Б) глиптика ;

В) терракота.

3. Высокий рельеф –

А) горельеф ;

Б) барельеф ;

В) контррельеф.

4. Изображение человека по плечи или по грудь –

А) торс ;

Б) бюст ;

В) статуя.

5. Глиптика – это

А) общее название всех изделий из глины ;

Б) объёмное изображение на плоскости ;

В) резьба в драгоценных камнях.

6. Кто изобрёл фарфор?

А) Японцы ;

Б) греки ;

В) китайцы.

7. Как называется вид скульптуры, украшающий здания, мосты и фонтаны?

А) Мемориал ;

Б) станковая скульптура ;

В) декоративная скульптура.

8. Скульптура, не связанная с архитектурой, самостоятельная –

А) монументальная ;

Б) садово - парковая ;

В) станковая.

9. Из какого материала памятник Петру I в Петербурге («Медный всадник» Фальконе)?

А) Из камня ;

Б) из бронзы ;

В) из железа.

10. Искусство прибавления объёма –

А) скульптура ;

Б) литьё ;

В) пластика.

Тест по теме «Виды искусств»

1.

Гравюра на дереве –

А) ксилография ;

Б) литография ;

В) линогравюра.

2. Уточнение композиции будущего произведения –

А) этюд ;

Б) набросок ;

В) эскиз.

3. Мелкая пластика из обожжённой глины –

А) керамика ;

Б) терракота ;

В) глиптика.

4. Графика, воспроизводящая произведение искусства –

А) сопроводительная ;

Б) прикладная ;

В) репродукционная ;

5.

В каком виде искусства объём и пространство воспроизводится на плоскости?

А) В архитектуре ;

Б) в живописи ;

В) в скульптуре.

6. В каком виде искусства штрих, линия, контур являются главными выразительными средствами?

А) В живописи ;

Б) в скульптуре ;

В) в графике.

7. Скульптура, входящая в архитектурный ансамбль.

А) Монументальная ;

Б) станковая ;

8.

Большое великолепное здание, предназначенное для семьи царя, короля или знатного вельможи.

А) Собор ;

Б) дворец ;

В) павильон.

Tonya27 3 нояб. 2021 г., 23:09:27 | 5 - 9 классы

Главные выразительные средства графики ?

Главные выразительные средства графики :

Gladesnsk 22 июл. 2021 г., 14:48:38 | 5 - 9 классы

Напишите пожалуйста авторов и их картинВиды жанров :Пейзаж( живопись, графика)Натюрморт(Графика, живопись)Портрет(Графика, живопись, скульптура)Бытовой(Живопись, графика)Исторический( живопись)Анимали?

Напишите пожалуйста авторов и их картин

Виды жанров :

Пейзаж( живопись, графика)

Натюрморт(Графика, живопись)

Портрет(Графика, живопись, скульптура)

Бытовой(Живопись, графика)

Исторический( живопись)

Анималистический(живопись, графика, скульптура)

Батальный(Живопись)

Мифологический( графика, живопись, скульптура).

На этой странице сайта, в категории Другие предметы размещен ответ на вопрос (ИЗО, 15 б) что такое - живопись, графика, скульптура, керамика, гармония, колорит, композиция, средства выразительности, динамика, статика?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.