Другие предметы | 5 - 9 классы
Проект на тему театр как источник знаний и нравственных ценностей.
Три пословицы на тему золотое правило нравственности?
Три пословицы на тему золотое правило нравственности.
У нас в школе защита проектов на носу я придумала проект а тему адекватно придумать не могу ?
У нас в школе защита проектов на носу я придумала проект а тему адекватно придумать не могу .
Мой проект связан с пастилой , дак какая тема подойдет к этому проекту?
Как на протяжении истории менялись отношения человека с общестом?
Как на протяжении истории менялись отношения человека с общестом.
Какие нравственные духовные ценности становились приоритетами.
Кроссворд на тему театр?
Кроссворд на тему театр.
Эссе на тему "мои жизненные ценности"?
Эссе на тему "мои жизненные ценности".
Сочинение на тему "Трудно ли быть человеком нравственным?
Сочинение на тему "Трудно ли быть человеком нравственным?
".
Помогите с проектом на тему "Театр как источник знаний и нравственных ценостей"?
Помогите с проектом на тему "Театр как источник знаний и нравственных ценостей".
Проект на тему игрушки?
Проект на тему игрушки.
Сообщение на тему нематериальные ценности или на тему жизнь по законам чести?
Сообщение на тему нематериальные ценности или на тему жизнь по законам чести.
Вы перешли к вопросу Проект на тему театр как источник знаний и нравственных ценностей?. Он относится к категории Другие предметы, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Другие предметы. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Специфика театрального искусства и понятие зрительской культуры.
Каждое
искусство, располагая особыми средствами воздействия, может и должно
внести свой вклад в общую систему эстетического воспитания школьников.
Театр как никакой другой из видов искусства обладает наибольшей
«емкостью».
Он вбирает в себя способность литературы словом воссоздать
жизнь в ее внешних и внутренних проявлениях, но слово это не
повествовательное, а живо - звучащее, непосредственно действенное.
При
этом в отличие от литературы, театр воссоздает действительность не в
сознании читателя, а как объективно существующие, расположенные в
пространстве картины жизни (спектакля).
И в этом отношении театр
сближается с живописью.
Но театральное действо находится в непрерывном
движении, оно развивается во времени - и этим оно близко музыке.
Погруженность в мир переживаний зрителя сродни тому состоянию, какое
испытывает слушатель музыки, погруженный в свой мир субъективного
восприятия звуков.
Конечно, театр никоим образом не подменяет собой
другие виды искусства.
Специфика театра в том, что он «свойства»
литературы, живописи и музыки несет через образ живого действующего
человека.
Этот непосредственный человеческий материал для других видов
искусства является лишь исходным моментом творчества.
Для театра же
«натура» служит не только материалом, но и сохраняется в своей
непосредственной живости.
Как отмечал философ Г.
Г. Шпет : «Актер творит
из себя в двояком смысле.
».