Другие предметы | 1 - 4 классы
Сочинить сказку про полезные ископаемые которые посорились споря кто из них полезней.
Сказка о том, как поспорили ископаемые, кто из низ полезнее?
Сказка о том, как поспорили ископаемые, кто из низ полезнее.
Сказка о полезных ископаемых?
Сказка о полезных ископаемых.
Сказка о том как поспорили ископаемые какой из них полезней?
Сказка о том как поспорили ископаемые какой из них полезней.
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
Надо сочинить сказку как два полезных ископаемых поссорились.
Заранее спасибо : ).
Сочинить сказку о том как поспорили полезные ископаемые какое из них полезней?
Сочинить сказку о том как поспорили полезные ископаемые какое из них полезней.
Помогите составить сказку как поспорили полезные ископаемые?
Помогите составить сказку как поспорили полезные ископаемые.
Сочинить?
Сочинить.
Сказку о споре.
Полесных.
Ископаемых.
Урок кубановедения сочинить сказку о том как поспорили ископаемые какое из них полезней?
Урок кубановедения сочинить сказку о том как поспорили ископаемые какое из них полезней.
Сочини сказку о том , как поспорили ископаемые , какое из них полезнее?
Сочини сказку о том , как поспорили ископаемые , какое из них полезнее.
Кубановедение?
Кубановедение.
Составить рассказ о том, как два полезных ископаемых спорят кто из них полезнее, лучше.
Можете помочь?
Где - то 4 - 6 предложений.
Спасибо.
Перед вами страница с вопросом Сочинить сказку про полезные ископаемые которые посорились споря кто из них полезней?, который относится к категории Другие предметы. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Однажды в подземной пещере затеяли спор уголь и мел.
Уголь говорит : " Я - самый полезный!
Я приношу миру тепло!
", на что мел отвечает : " Как бы не так, я - самый полезный!
Благодаря мне дети получают оборащование.
" Долго они спорили перечисляя все свои плюсы.
И казалось это будет длится вечно, но их остановил старый, мудрый песок.
Он сказал спорщикам : " Я долго живу на планете и как никто другой знаю, что вы одинаково полезны.
В этом споре нет смысла, ты, уголь, согреваешь мир, а ты, мел, помогаешь детям в учении.
" Согласились с мудрым песком уголь и мел, и оставили спор до следующей скучной зимы.