Другие предметы | 5 - 9 классы
Каковы последствия попаданий в атмосферу загрязняющих веществ от производительной деятельности человека.
Каковы последствия обвалов?
Каковы последствия обвалов?
Какие последствия ожидают пьющего человека?
Какие последствия ожидают пьющего человека?
Примеры использования ракообразных в хозяйственной деятельности человека?
Примеры использования ракообразных в хозяйственной деятельности человека.
Привисти 3 примера деятельности человека ?
Привисти 3 примера деятельности человека .
Как влияет на природные компоненты хозяйственная деятельность человека?
Как влияет на природные компоненты хозяйственная деятельность человека?
Какая деятельность человека в пустыне?
Какая деятельность человека в пустыне.
Какой вред причиняет водоемом хозяйственная деятельность человека?
Какой вред причиняет водоемом хозяйственная деятельность человека?
Почему соверменные экологи значительное внимание уделяют изучению последствий хозяйственной деятельности человека на окружающую среду ?
Почему соверменные экологи значительное внимание уделяют изучению последствий хозяйственной деятельности человека на окружающую среду ?
Все компоненты географической оболочки связаны в единое целое посредством круговорота веществ и энергии?
Все компоненты географической оболочки связаны в единое целое посредством круговорота веществ и энергии.
Объясните, какие последствия связаны с круговоротом в :
1.
Атмосфере
2.
Земной коре
3.
Круговоротом воды.
Помогите пожалуйста нужен реферат на тему "Экологические проблемы связанные с будущей производительной деятельностью студентов"?
Помогите пожалуйста нужен реферат на тему "Экологические проблемы связанные с будущей производительной деятельностью студентов".
На этой странице находится вопрос Каковы последствия попаданий в атмосферу загрязняющих веществ от производительной деятельности человека?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Другие предметы, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ – привнесение новых, не характерных для нее физических, химических и биологических агентов или превышение их естественного уровня.
Таблица 1.
ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ЗАГРЯЗНЕНИЯ
Физическое
(тепловое, шумовое, электромагнитно, световое, радиоактивное) Химическое
(тяжелые металлы, пестициды, пластмассы и др.
Химические вещества) Биологическое
(биогенное, микробиологическое, генетическое) Информационное
(информационный шум, ложная информация, факторы беспокойства)
Любое химическое загрязнение – это появление химического вещества в непредназначенном для него месте.
Загрязнения, возникающие в процессе деятельности человека, являются главным фактором его вредного воздействия на природную среду.
Химические загрязнители могут вызывать острые отравления, хронические болезни, а также оказывать канцерогенное и мутагенное действие.
Например, тяжелые металлы способны накапливаться в растительных и животных тканях, оказывая токсическое действие.
Кроме тяжелых металлов, особо опасными загрязнителями являются хлордиоксины, которые образуются из хлорпроизводных ароматических углеводородов, используемых при производстве гербицидов.
Источниками загрязнения окружающей среды диоксинами являются и побочные продукты целлюлозно - бумажной промышленности, отходы металлургической промышленности, выхлопные газы двигателей внутреннего сгорания.
Эти вещества очень токсичны для человека и животных даже при низких концентрациях и вызывают поражение печени, почек, иммунной системы.
Смерть, болезни или подобие того.