Другие предметы | 5 - 9 классы
В чем проявилось своеобразие творчества Леонардо да Винчи?
Кратко.
Открытия и изобретения Леонардо да Винчи?
Открытия и изобретения Леонардо да Винчи.
Художественные открытия леонардо да винчи?
Художественные открытия леонардо да винчи.
Кем был Леонардо да Винчи?
Кем был Леонардо да Винчи.
Подчеркни лишнее :
художник, скульптор, архитектор, музыкант, ученый, инженер, писатель, врач, анатом, юрист.
Напишите по человека, который творит добрые дела( именно реально существующего?
Напишите по человека, который творит добрые дела( именно реально существующего.
Например : Леонардо Да Винчи) НО не его.
Какие два начала творчества Бетховена проявились в его сонатах для фортепиано?
Какие два начала творчества Бетховена проявились в его сонатах для фортепиано?
В какой стране родился леонардо да винчи?
В какой стране родился леонардо да винчи.
На каких картинах изображена тайная вечеряП ?
На каких картинах изображена тайная вечеря
П .
С . кроме "Тайная вечеря" Леонардо да Винчи.
Биография и творчество Леонардо да Винчи кратко40 баллов?
Биография и творчество Леонардо да Винчи кратко
40 баллов.
ПОМОГИТЕ В какой стране был воссоздан мост по чертежам Леонардо да Винчи?
ПОМОГИТЕ В какой стране был воссоздан мост по чертежам Леонардо да Винчи?
СРОЧНО?
СРОЧНО.
ПОМОГИТЕ.
Что означает приставка «да Винчи» в имени великого гения Леонардо да Винчи?
На этой странице сайта, в категории Другие предметы размещен ответ на вопрос В чем проявилось своеобразие творчества Леонардо да Винчи?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
В творчестве Леонардо да Винчи уже вполне отчетливо обозначилисьдве важные тенденции.
Которые будут определять последующее развитие западной культуры.
Одна из них идет от литературы и искусства, от гуманитарного знания.
Она покоится на языке, на знании античной культуры, на интуиции, вдохновении и воображении.
Вторая идет от научного познания природы.
Она покоится на восприятии и наблюдении, на математике.
Для нее характерны объективность, строгость и точность, дисциплина ума и познания, анализ и эксперимент, опытная проверка знаний.