Другие предметы | 5 - 9 классы
1) Дайте описание "окружающая природная среда"
2)Дайте характеристику место человека в природе.
Отметьте "галочкой" верные утверждения1)Высшие животные могут выбирать свое среду обитания и даже создавать ее?
Отметьте "галочкой" верные утверждения
1)Высшие животные могут выбирать свое среду обитания и даже создавать ее.
2)Природная среда обитания является продуктом жизнедеятельности человека.
3)Антропогенный фактор - это влияние на природу хозяйственной деятельности человека
4) Человек является полновластным хозяином природы.
5) Загрязнение окружающей среды приводит к нарушению обмена веществ и энергии в природе.
Дайте оприделение термодинамическом системе и окружающей среды?
Дайте оприделение термодинамическом системе и окружающей среды.
Срочно заранее спасибо Реферат по ОБЖ загрязнение окружающей природной среды и здоровье человека?
Срочно заранее спасибо Реферат по ОБЖ загрязнение окружающей природной среды и здоровье человека.
Дайте характеристику искусственным и синтетическим волокнам?
Дайте характеристику искусственным и синтетическим волокнам.
Дайте характеристику крымскому ханству оч надо помугите?
Дайте характеристику крымскому ханству оч надо помугите.
Дайте описание БушменамСПАСИБО?
Дайте описание Бушменам
СПАСИБО!
Приведите известные вам один - два примера поведения людей , попавших в экстремальные условия в природной среде ?
Приведите известные вам один - два примера поведения людей , попавших в экстремальные условия в природной среде .
Дайте оценку их действий .
Дайте характеристику анализатору?
Дайте характеристику анализатору.
Дайте характеристику естественнонаучному методу познания?
Дайте характеристику естественнонаучному методу познания.
Дайте характеристику фагоцитарным свойствам лейкоцитов?
Дайте характеристику фагоцитарным свойствам лейкоцитов.
На этой странице сайта, в категории Другие предметы размещен ответ на вопрос 1) Дайте описание "окружающая природная среда"2)Дайте характеристику место человека в природе?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
1) атмосферного воздуха, поверхностных и подземных вод, почв, недр) окружающей природной среды, природных комплексов, ландшафтов и объектов, определяющих условия жизнедеятельности человека, обитания животных, растений и других живых организмов.
2) Одним из самых противоречивых и до сих пор до конца не исследованных вопросов в обществознании являются взаимоотношения человека и Вселенной.
Многие из нас задаются дилеммой, что представляет собой человек во вселенских масштабах : микроскопическую пылинку, либо же вершину эволюционных процессов, происходящих в Космосе.