Другие предметы | 5 - 9 классы
ОЧЕНЬ СРОЧНО!
ПОМОГИТЕ, НИЧЕГО НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, ГЛУПАЯ.
КТО НИБУДЬ ШАРИТ В ЧЕРЧЕНИИ?
ПОМОГИТЕ!
КАК СДЕЛАТЬ ТРИ ВИДА?
ГЛАВНЫЙ, СЛЕВА, СВЕРХУ
ПРОШУ ЭТО СРОЧНО.
ЧЕРЧЕНИЕСРОЧНО?
ЧЕРЧЕНИЕ
СРОЧНО!
ПРОШУ
Вид спереди, сбоку и сверху.
Помогите начертить три вида : спереди, сверху и слева?
Помогите начертить три вида : спереди, сверху и слева.
Буду очень благодарна.
Помогите с черчением, очень срочно?
Помогите с черчением, очень срочно.
Помогите с черчением, пожалуйста?
Помогите с черчением, пожалуйста!
Нужно сделать чертёж в трёх видах (спереди, слева, сверху) с проекционной связью!
Плес помогите!
20 баллов?
20 баллов!
Черчение!
Срочно помогите
нужно начертить в 3х видах(главный вид ; сверху ; слева).
Срочно нужен третий вид чертежа опоры (Черчение)?
Срочно нужен третий вид чертежа опоры (Черчение).
Прошу.
Черчение?
Черчение!
Срочно!
Пожалуйста поскорее!
Найдите главный вид по двум видам!
Заранее спасибо!
Помогите пожалуйста, очень срочно надо?
Помогите пожалуйста, очень срочно надо.
Нужно начертить вид сверху, размеры не важны, главное что бы чертёж был понятен.
Деталь номер - 3.
Начертите вид сверху 3 деталь?
Начертите вид сверху 3 деталь.
Очень срочно надо, помогите пожалуйста.
Размеры не важны, главное что бы вид был понятно начерчен.
Помогите с черчением срочно нужен 3 вид и изаметрия?
Помогите с черчением срочно нужен 3 вид и изаметрия.
Перед вами страница с вопросом ОЧЕНЬ СРОЧНО?, который относится к категории Другие предметы. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Это вид сверху и слева.
Главный вроде на чертеже есть.
Тебе надо их начертить со всеми мерками.
Тренировать мышление можно путем наблюдения за предметами, как художник.
Поставь чашку, какие части ты видешь, в каком разрезе?
И рассматривай ее со всех сторон, что будет меняться)).