Задача по теоретической механике?
Задача по теоретической механике.
Кинематика.
Помогите, пожалуйста, решить с объяснением задачку по "технической механике" пожалуйста : )Груз весом Р = 10 Н подвешен к концу стержня АВ , который удерживается под углом α = 15° к горизонту при помо?
Помогите, пожалуйста, решить с объяснением задачку по "технической механике" пожалуйста : )
Груз весом Р = 10 Н подвешен к концу стержня АВ , который удерживается под углом α = 15° к горизонту при помощи троса ВС .
Угол между тросом и стержнем равен β = 30° .
Определить усилия в стержнях и натяжение тросах.
1)Выполнить эскиз детали(рис?
1)Выполнить эскиз детали(рис.
1)в необходимом количестве видов.
Нанесите размерные линии.
2)По чертежу (рис.
2) выполнить технический рисунок детали.
Как называется механизм, в котором кулачок 1, вращаясь с угловой скоростью q, взаимодействует с роликом 3, в результате чего толкатель 2 осуществляет движение в направляющих?
Как называется механизм, в котором кулачок 1, вращаясь с угловой скоростью q, взаимодействует с роликом 3, в результате чего толкатель 2 осуществляет движение в направляющих.
Дайте технически верное название движения, которое будет осуществлять толкатель.
Напишите общее название механизма.
Тех механика f1 = 1, 2кН ; f2 = 2, 4кН?
Тех механика f1 = 1, 2кН ; f2 = 2, 4кН.
Кто умеет решать задачи по механике ?
Кто умеет решать задачи по механике ?
Помогите отпишитесь кто сможет проверить мое решение правильно ли посчитала минусы и косинусы.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
ЭТО ИНФОРМАТИКА 15 БАЛОВ
Что такое технические требования?
Почему монитор является источником опасности?
Если вам необходимо получить ответ на вопрос По технической механике?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Другие предметы вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Подшипником называют устройство, представляющее собой часть опоры, поддерживающей вал, ось или другую подобную конструкция.
Подшипник предназначен для фиксации такого вала в пространстве, обеспечивает его свободное вращение, качание либо линейное смещение при минимальных потерях энергии на трение.
Кроме того, подшипник предназначен для восприятия и передачи механических нагрузок на другие элементы конструкции.
При этом, опору, снабженную упорным подшипником, принято называть подпятником.
Среди всего множества конструкций подшипников выделяют следующие основные типы : Подшипники качения ; Подшипники скольжения ; Гидростатические подшипники ; Гидродинамические подшипники ; Газостатические подшипники ; Газодинамические подшипники ; Подшипники магнитные.
В современном же машиностроении используют, главным образом, подшипники качения и скольжения.
Подшипники каченияВ состав подшипника качения входят два кольца, комплект тел качения и сепаратор, предназначенный для удержания тел качения на фиксированных расстояниях друг от друга.
Однако, иногда используют и подшипники без сепаратора.
Внутренняя поверхность наружного кольца и наружная поверхность внутреннего кольца снабжаются желобами – дорожками качения, предназначенными для движения тел качения в процессе работы подшипника.
В некоторых машинах и механизмах для увеличения точности работы, жесткости конструкции и снижения ее габаритов используют подшипники совмещенного типа, в которых роль одного из колец подшипника выполняет непосредственно вал (дорожка качения выполняется на валу) или корпусная деталь.
Находят применение и подшипники без сепараторов, в которых используется большое количество тел качения.
Такие подшипники имеют повышенную грузоподъемность, однако, максимальные частоты их вращения заметно ниже, чем у обычных подшипников с сепараторами из - за повышенных потерь на трение.
В подшипниках качения главенствующую роль играет трение качения, т.
К. трение скольжения между сепаратором и телами качения, как правило, невелико.
Поэтому в подшипниках качения, по сравнению с подшипниками скольжения, наблюдаются значительно меньшие потери энергии, а также меньший механический износ.
Подшипники качения закрытого типа (с защитными крышками) почти не требуют какого - либо обслуживания, в то время, как открытые чувствительны к инородным телам, которые способны быстро разрушить подшипник.
Механические нагрузки, действующие на подшипник, принято разделять на радиальные, действующие перпендикулярно оси подшипника, и осевые, действующие вдоль оси подшипника.
Конструкции подшипниковПодшипники качения принято классифицировать по следующим конструктивным признакам : форма тел качения : шарики или ролики, причем ролики могут быть короткими цилиндрическими, игольчатыми, бочкообразными, коническими или витыми (пустотелыми) ; направление воспринимаемых нагрузок : радиальные, радиально - упорные или осевые нагрузки ; рядность движения тел качения : одно - , двух - или четырехрядные ; чувствительность к перекосам : самоустанавливающиеся (допускают перекос до 3 градусов) или несамоустанавливающиеся ; форма отверстия внутреннего кольца : цилиндрическое или конусное ; конструкция корпуса : сдвоенная и другие.
Кроме подшипников основных указанных типов, производятся и некоторые комбинированные модели.
Разновидности подшипников каченияВ настоящее время используются следующие основные виды подшипников качения : шариковые подшипники : радиальные, радиальные самоустанавливающиеся - сферические, радиально – упорные, упорные, радиальные, предназначенные для корпусных конструкций ; роликовые подшипники с роликами цилиндрической формы могут быть радиальные и упорными ; роликовые подшипники с роликами конической формы могут быть упорными и радиально - упорными ; роликовые подшипники с роликами сферической формы производятся радиальными самоустанавливающимися и упорными самоустанавливающимися ; роликовые подшипники с игольчатыми роликами подразделяются на радиальные игольчатые, упорные игольчатые и комбинированные ; прочие подшипники качения делятся на шариковые и роликовые с опорными роликами, роликовые радиально - тороидальные, роликовые радиальные с роликами витого типа, опорно - поворотные подшипники и подшипники комбинированных конструкций.