Помогите пожалуйста по кубановедению?

Другие предметы | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста по кубановедению!

Определите место, которое занимали в общественной структуре ногайцев перечисленные представители знати.

Мурзы - _______________ Беи - _________________ Хан - _________________ Серкаскир - ___________ Зарание спасибо + 77 баллов.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Vеsнняя 7 янв. 2018 г., 10:15:57

Много документов, свидетельствующих о политических связях ногайцев с Россией, о взаимодействии ногайцев с Крымом, Османской империей.

Ценные данные о расселении, исторической демографии, хозяйственной деятельности ногайцев содержатся в РГВИА.

В работе использованы в основном документы фондов "Военные действия в Закавказье и на Северном Кавказе", "Главный штаб.

Азиатская часть.

1836 - 1918", "Штаб войск Кавказской линии", "Штаб командующего войсками Кубанской области", "Кавказские войны".

В РГВИА сохранились материалы о политическом и экономическом строе ногайцев и их этнографические описания.

В основном они составлены военными властями, чьи сведения отличались точностью и достоверностью.

ДиссертантСм : Рогожин Н.

М. Посольские книги как источник по истории политических взаимоотношений России со странами и народами Востока.

Историко - географические аспекты развития Ногайской Орлы.

Махачкала.

1993 ; Рогожин Н.

М. Посольские книги России конца 15 - начала 17вв.

М„ 1994.

Использовал также материалы, опубликованные в "Продолжении Древней Российской Вивлиофики"2Историография проблемы.

Вопрос о социально - экономическом строе ногайцев в рассматриваемый период составляет органическую часть проблемы общественного устройства кочевых народов Евразии.

В отечественной и зарубежной историографии высказаны различные точки зрения по многим узловым вопросам, связанным с этой актуальной проблематикой.

В отечественной историографии не существует единого мнения среди исследователей по вопросу о том, что следует считать основным средством производства у кочевников - скот или землю.

Многие советские ученые считали, что основным средством производства у номадов была земля и феодальные отношения развивались' на основе собственности на землю.

Последователи другого направления полагали, что основным средством производства у кочевников являлся скот.

Они аргументировали свою точку зрения тем, что табуны коней, стада овец и крупного рогатого скота находились в руках у отдельных владельцев, что являлось экономической основой имущественного неравенства и эксплуатации.

Согласно их мнению, кочевые общества были патриархально - феодальными и только переход к оседлости привел к развитию феодальной собственности на землю.

При рассмотрении данной проблемы диссертант исходил из положения о том, что к социально - экономическому строю каждого кочевого общества нужно подходить дифференцированно, учитывая его специфику, формы политической и хозяйственной организации и т.

Д. В советской историографии впервые идея "кочевого феодализма" была выдвинута В.

Я. Владимирцовым3, и почти все последующие работы (до конца 60 - х гг.

) были написаны в духе этой концепции, исходившей из того, что главным средством производства у номадов являлась земля.

Противоположная точка зрения была высказана С.

Е. 2 Спб.

Ч. 7.

1791 ; 4.

8. 1793 ; ч.

10. 1795 ; 1.

11. 1801.

3 См : Владимирцов В.

Я. Общественный строй монголов.

Монгольский кочевой феодализм.

Л. 1934.

Толыбековым4, который отстаивал определяющую роль собственности на скот.

Своеобразная точка зрения высказана Г.

А. Федоровым - Давыдовым5, который считает, что у кочевников не было той формы феодальной собственности на землю, которую знали оседлые народы.

В силу особенностей скотоводческого хозяйства собственность на землю осуществлялась через управление процессом кочевания.

Собственность на землю существовала реально, но в скрытой, неявной форме - в виде закрепления пастбищ целых районов за теми или иными кочевыми коллективами.

Г. А.

Федоров - Давыдов полагает, что распределение пастбищ и установление кочевых маршрутов, которые были формой выражения собственности на землю, складывались стихийно, вольнозахватным способом.

Позднее пастбища стали распределяться ханами и знатью.

Moroz200 7 окт. 2018 г., 10:53:25 | 5 - 9 классы

Помогите, ПЛИИИИИИЗ?

Помогите, ПЛИИИИИИЗ.

Сообщение на тему : или жилище ногайцев, или одежда ногайцев, или кухня ногайцев.

Срочно надо.

1neosalonid 23 апр. 2018 г., 01:58:55 | 5 - 9 классы

Кубановедение представители каких династий правили боспорским государством?

Кубановедение представители каких династий правили боспорским государством?

Чем они различались?

Pashkazor 5 февр. 2018 г., 07:00:21 | 5 - 9 классы

Пожалуйста перечислите занятия ногайцев в порядке их значимости?

Пожалуйста перечислите занятия ногайцев в порядке их значимости.

Vikitiki 25 июн. 2018 г., 20:08:43 | 5 - 9 классы

Помогите, пожалуйста?

Помогите, пожалуйста!

Укажите, что из перечисленного состоит из клеток?

А)Астероид Б)Пенал В)Вода Г)Арбуз Заранее спасибо : - ).

Оллллщ 29 сент. 2018 г., 23:05:49 | 1 - 4 классы

Срочно надо сделать по кубановедению?

Срочно надо сделать по кубановедению!

Заранее спасибо!

Veronikayaltinkvera 15 дек. 2018 г., 09:05:00 | 5 - 9 классы

Кубановедение?

Кубановедение.

Без каких слов нельзя обойтись на уроках кубановедения?

Задание из рабочей тетради.

Помогите пожалуйста!

DartWaeder 21 нояб. 2018 г., 17:47:52 | 5 - 9 классы

Каким путем добирались греки к местам своего нового проживания ?

Каким путем добирались греки к местам своего нового проживания ?

Помогите, пожалуйста.

Кубановедение 5 класс.

Co1go9linkoIV 11 апр. 2018 г., 14:53:19 | 1 - 4 классы

Помогите пожалуйста вставить слова по кубановедению?

Помогите пожалуйста вставить слова по кубановедению.

Валермонт 26 апр. 2018 г., 16:41:04 | 5 - 9 классы

Помогите по кубановедению пожалуйста?

Помогите по кубановедению пожалуйста.

Cakemilk1 6 окт. 2018 г., 09:40:04 | 10 - 11 классы

Определите основные меры безопасности ?

Определите основные меры безопасности .

1) В быту 2) В школе 3) Общественных местах Дам 20 баллов.

На этой странице сайта, в категории Другие предметы размещен ответ на вопрос Помогите пожалуйста по кубановедению?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.