Другие предметы | 10 - 11 классы
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Расскажите об уровнях потребности по А.
Маслоу, на удовлетворение которых рассчитаны следующие товары : а) кондитерские изделия, б) билеты в театр, в) индикаторы дыма, г) обучение в ВУЗе.
Расскажите о правилах безопасного поведения при пожарах и врывов?
Расскажите о правилах безопасного поведения при пожарах и врывов.
Как следует действовать при опасной концентрации дыма и повышении температуры в помещении.
Расскажите об изготовлении изделий из бронзы?
Расскажите об изготовлении изделий из бронзы.
Расскажите об иерархии потребностей А?
Расскажите об иерархии потребностей А.
Маслоу.
На уровне социума воспитание определяется : потребностями общества ; социальным заказом ; социокультурной ситуацией развития ; все ответы верны?
На уровне социума воспитание определяется : потребностями общества ; социальным заказом ; социокультурной ситуацией развития ; все ответы верны.
Функция сферы услуг, заключающаяся в предоставлении бытовых услуг : Выберите один ответ : создания дополнительных благ удовлетворения потребностей населения обслуживания процесса производства воспроиз?
Функция сферы услуг, заключающаяся в предоставлении бытовых услуг : Выберите один ответ : создания дополнительных благ удовлетворения потребностей населения обслуживания процесса производства воспроизводства рабочей силы.
Рассчитайте свободную цену продажи товара, если продажа осуществляется по прямым связям «изготовитель - потребитель», используя следующие данные : материальные затраты изготовителя - 300 руб?
Рассчитайте свободную цену продажи товара, если продажа осуществляется по прямым связям «изготовитель - потребитель», используя следующие данные : материальные затраты изготовителя - 300 руб.
; трудовые затраты - 150 руб.
; прочие затраты - 75 руб.
; рентабельность изделия – 35 %.
СООТНЕСИТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ КОНДИТЕРСКИЙ ИЗДЕЛИЙ СОЕДЕНИЕ СООТВЕСТВУЮЩИЕ ДРУГ ДРУГУ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕЛИЕ СТРЕЛКОЙ 2 ЗАДАНИЕ НЕ НАДО?
СООТНЕСИТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ КОНДИТЕРСКИЙ ИЗДЕЛИЙ СОЕДЕНИЕ СООТВЕСТВУЮЩИЕ ДРУГ ДРУГУ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕЛИЕ СТРЕЛКОЙ 2 ЗАДАНИЕ НЕ НАДО.
СООТНЕСИТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ КОНДИТЕРСКИЙ ИЗДЕЛИЙ СОЕДЕНИЕ СООТВЕСТВУЮЩИЕ ДРУГ ДРУГУ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕЛИЕ СТРЕЛКОЙ 2 ЗАДАНИЕ НЕ НАДО ЕСЛИ НЕ ВИДНО НАЖМИТЕ НА КАРТИНУ?
СООТНЕСИТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ КОНДИТЕРСКИЙ ИЗДЕЛИЙ СОЕДЕНИЕ СООТВЕСТВУЮЩИЕ ДРУГ ДРУГУ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕЛИЕ СТРЕЛКОЙ 2 ЗАДАНИЕ НЕ НАДО ЕСЛИ НЕ ВИДНО НАЖМИТЕ НА КАРТИНУ.
Рассчитай какое количество круп и макаронных изделий требуется вашей семье на месяц?
Рассчитай какое количество круп и макаронных изделий требуется вашей семье на месяц.
Ребят помогите пожалуйста?
Ребят помогите пожалуйста.
Свойства металлов, и изделия из тонколистового металла?
Какие есть изделия из тонколистового металла?
На этой странице находится вопрос ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАРасскажите об уровнях потребности по А?, относящийся к категории Другие предметы. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Другие предметы. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
А. кондитерские изделия - физиологический потребности (пища, сон, вода, воздух и т.
Д. )
Б.
Билеты в театр - эстетические потребности (гармония, красота, порядок)
В.
Индикатор дыма - безопасность (чувствовать себя защищённым)
Г.
Обучение в ВУЗе - познавательные способности (знать, уметь, понимать, исследовать)
Самые главные потребности по А.
Маслову являются физиологические (а), потом безопасность (в), потребность в любви, потребность в уважении, познавательные способности(г), эстетические потребности (б), и на самом верху самоактуализация.